Оплата Маршрутки Спб

Оплата проезда

Используя электронную карту «Подорожник» для оплаты проезда, Вы экономите время и средства. Система льготных тарифов действует для всех пользователей такого электронного билета и на всех видах общественного транспорта. На карту «Подорожник» можно оформить все действующие нельготные проездные билеты длительного пользования, в том числе «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы».

Единая карта петербуржца – электронная смарт-карта, которая объединяет в себе возможности банковской, скидочной и бонусной карт, а также электронного проездного и носителя электронной подписи. Оформить ЕКП можно в отделениях крупнейших банков Санкт-Петербурга.

В период летней навигации (с мая по октябрь) в Петербурге перевозит пассажиров также водный автобус – аквабус. Маршруты судов проходят главным образом по Неве. В 2012 году в Петербурге действовало 4 маршрута водного автобуса. Будущее водных автобусов неясно.

Коммерческие автобусы (маршрутное такси) останавливается по требованию пассажира в любом разрешённом месте, как при выходе из автобуса, так и при посадке в автобус. Маршруты таких автобусов могут изменяться. Стоимость проезда в коммерческих автобусах больше до 50%.
Номер маршрута такого автобуса имеет перед цифрами букву “К”. Оплата обычно производится водителю, наличными, при посадке в автобус.

Станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» особые. Для удобства пассажиров здесь на одной станции совмещены поезда двух линии. Если Вы планируете доехать от станции «Невский Проспект» (синяя ветка) до станции «Автово» (красная ветка), то на пересадке на «Технологическом институте» Вам надо просто перейти на другую сторону платформы. Аналогично, если Вы направляетесь из «Автово» на «Невский проспект», то Вам также достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Для жителей города такая пересадка очень удобна. Даже сложно предположить, какой был бы бардак на этом пересадочном узле, без такого необычного решения. Даже сейчас в час пик станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» перегружены. Но для туристов такое решение становится настоящим аттракционом. Большинство из них по привычке во время пересадки переходят на другую станцию и там начинают искать на указателях название нужной им станции.

Вас может заинтересовать ::  Положение Об Органах Предварительного Следствия В Системе Мвд Рф

Самые красивые станции метро находятся в промежутке между «Площадью Восстания» и «Автово». Станция «Автово» украшена стеклянными колоннами, которые, впрочем, густо покрыты пылью, поэтому впечатляют только с первого взгляда, а при подробном рассмотрении имеют серо-чёрный цвет. Эту станцию метро Вы сможете осмотреть, если направитесь в Петергоф или Ломоносов самостоятельно.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Такой номер возможен только в автобусе или троллейбусе. В метрополитене и электричке вам так везти уже не будет. В Питере в последнее время борются с халявщиками, к тому же практически каждая станция имеет свою кассу и оборудована турникетами. Как бы там ни было, если вы будете застигнуты врасплох, вас накажут штрафом — его размер будет рассчитываться, исходя из пройденного вами пути, а также будет зависеть от класса вагона, в котором вы находились. Посему советуем не оказываться в поле зрения контролера, а вообще, для вашего же спокойствия, приобретите билетик заблаговременно и поезжайте себе с чистой совестью.

Санкт-Петербург отличается от столицы тем, что выход к здешнему метрополитену есть далеко не везде, и он сильно удален от многих местечек. К примеру, чтобы добраться до Мариинского театра, Морского музея либо Юсуповского дворца, вам нужно будет еще прилично пройтись от выхода из близлежащего метрополитена. В подобные места советуем заказывать такси, либо можете воспользоваться автобусами. В центральной части Питера удобнее всего передвигаться на маршрутках, так как они отличаются маневренностью, а вот для того, чтобы добраться куда-нибудь на окраину, лучше всего воспользоваться «государственными» автобусами, трамваями и троллейбусами. И вот почему – трамвай, например, на окраине частенько осуществляет движение по четко обозначенной полосе, и не попадает в заторы.

Вас может заинтересовать ::  Ответственность За Нарушение Прав Потребителей Административная Ответственность

Как известно, первые такси начали курсировать по Петербургу еще в 1906 году. В наши дни таксомоторных компаний насчитывается великое множество. В связи с высокой конкуренцией на рынке пассажирских перевозок, компании предлагают гибкие условия, акции и весьма разумные цены.

Карта «Подорожник» — пополняемая проездная карта, на баланс которой можно занести деньги или один из билетов (суточный, проездной на месяц и др.). Срок действия носителя составляет 3 года. Носителем может являться пластиковая карта или электронный брелок. Стоимость носителя составляет 60 рублей за пластиковую карту и 100 рублей за брелок. На баланс можно зачислить от 50 до 15000 рублей. Пополнить карту «Подорожник» можно онлайн, в кассах метрополитена, в терминалах самообслуживания.

Adblock
detector