Молодой Учитель Года 2022

Участниками конкурса могут стать преподаватели, доценты, профессора, заведующие кафедрами, деканы высших и средних профессиональных учебных заведений в возрасте до 50 лет. Молодые специалисты смогут освоить новые активные и интерактивные образовательные технологии, обменяться опытом и посоревноваться за звание Лучшего преподавателя 2022 года.

Всероссийский конкурс «Лучший молодой преподаватель» проводится с 2011 года и собирает вместе лучших преподавателей со всей России. За 9 лет в конкурсе приняли участие более 3500 молодых преподавателей колледжей и вузов. В 2022 году масштабный конкурс стартует в феврале под эгидой АНО «Национального рейтингового аттестационного агентства» (Росрейтинг) на базе Московского финансово-юридического университета МФЮА.

Абсолютным победителем «Учителя года» выбрали учителя химии Елену Щукину. Для Елены это не первое участие в конкурсе — она боролась за победу уже в четвертый раз. Она рассказала, что раз за разом заявляться на участие ее мотивировали дети и желание расти, быть с ними на одной волне.

9 апреля в пермском Театре юного зрителя подвели итоги краевого конкурса «Учитель года — 2022». Его абсолютный победитель получит губернаторскую премию в полмиллиона рублей и поедет на федеральный этап. Публикуем имя счастливчика и лидеров номинаций конкурса.

«Возможность узнать массу всего нового интересного и привезти в собственной педагогической копилке эти находки домой. А что касается того, чем я планирую удивлять, наверное, в первую очередь, это свежий взгляд на какие-то традиционные классические вещи, связанные с образованием», – сказала учитель русского языка и литературы Сабина Овчинникова.

Отвечая на наш вопрос, в чем формула успеха учителя, математик из Ростова-на-Дону Михаил Гуров — победитель конкурса «Учитель года» — сказал, что главное в его профессии — это не один яркий урок, а повседневная работа. А формула проста: «Раздай все, что знаешь, умеешь и смеешь. В себе умираешь, в другом – уцелеешь».

Победители конкурса будут награждены благодарственными письмами комитета по образованию Государственной Думы РФ, дипломами Росрейтинга, ценными призами от партнеров конкурса (сертификаты на бесплатное обучение, профессиональную переподготовку и повышение квалификации от Московского финансово-юридического университета МФЮА и Key West University (США, Флорида).

Участниками конкурса могут стать преподаватели, доценты, профессора, заведующие кафедрами, деканы высших и средних учебных заведений в возрасте до 50 лет. Молодые специалисты смогут освоить новые активные и интерактивные образовательные технологии, обменяться опытом и посоревноваться за звание Лучшего преподавателя 2022 года по следующим направлениям:

Молодой Учитель Года 2022

«В этом году я участвовала в конкурсе в четвертый раз, и, безусловно, мотивировали меня на это дети. Они поддерживают, у них горят глаза: приходишь к ним в класс, и они озвучивают новую идею, к которой ты не был готов. И тогда перестраиваешься, придумываешь новое решение – когда идешь за учениками, ты развиваешься вместе с ними, и для меня это особенно ценно в моей работе», – отметила абсолютный победитель конкурса.

Вас может заинтересовать ::  Продление разрешение на оружие 2022

По словам губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, учитель – это великая миссия, потому что в образовательных учреждениях «закладывается будущее детей, а значит будущее региона и страны – наше будущее». «В этом году в конкурсе участвовали представители почти всех территорий края – это здорово. Мы много говорим об устранении территориального неравенства: очень важно, чтобы в любых, даже самых отдаленных территориях края в наших школах работали квалифицированные, а главное – талантливые педагоги. А мы продолжим создавать условия для их профессионального роста», — отмечал ранее глава региона Дмитрий Махонин.

  1. «Урок» – проводится по теме согласно учебному календарному плану. Задача учителя – продемонстрировать профессиональные умения и творческие способности в процессе организации и проведения урока.
  2. «Внеурочное мероприятие» – предполагает занятие (на базе школьного кружка, клуба, студии) или классный час на выбранную конкурсантом тему. Жюри будет оценивать ее актуальность, обоснованность выбора, индивидуальный подход педагога при решении воспитательных задач, его грамотность, коммуникабельность.
  1. «Мастер-класс» – предполагает 20-минутную презентацию о методах и приемах образовательных технологий с последующими ответами на вопросы жюри в течение 10 минут.
  2. «Образовательный проект» – групповое испытание, на котором конкурсантам, объединенным в группы по 5 человек, предстоит разработать за 4 часа и презентовать проект для решения проблемной ситуации, характерной для общеобразовательных учреждений.

Участниками конкурса могут стать преподаватели, доценты, профессора, заведующие кафедрами, деканы высших и средних профессиональных учебных заведений в возрасте до 50 лет. Молодые специалисты смогут освоить новые активные и интерактивные образовательные технологии, обменяться опытом и посоревноваться за звание Лучшего преподавателя 2022 года.

Всероссийский конкурс «Лучший молодой преподаватель» проводится с 2011 года и собирает вместе лучших преподавателей со всей России. За 9 лет в конкурсе приняли участие более 3500 молодых преподавателей колледжей и вузов. В 2022 году масштабный конкурс стартует в феврале под эгидой АНО «Национального рейтингового аттестационного агентства» (Росрейтинг) на базе Московского финансово-юридического университета МФЮА.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Первый тур «Учитель – профессионал» завершится 24 марта. На второй этап конкурса пройдут 20 участников, набравших большее количество баллов. В течение трех дней в испытании «Методическая мастерская» конкурсанты демонстрируют опыт в вопросах обучения и воспитания. Учителя представляют методики, применяемые на уроках и во внеурочной деятельности, сопровождая выступления наглядными материалами – презентациями.

Жюри оценивает методические основания организации процесса обучения и воспитания в соответствии с направлениями государственной образовательной политики, способность педагогов реагировать на конкретные запросы разных групп участников образовательных отношений при выборе методического инструментария. Особое внимание эксперты уделяют эффективности педагогических практик конкурсанта и творческий подход в организации профессиональной деятельности.

Нижний Новгород . 5 марта. НТА-Приволжье — В городском округе Бор определились финалисты муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2022».
Мероприятие состоялось в школе №1 города Бор ., сообщили в пресс-службе НРО «Единой России» .
Депутат Госдумы , член фракции «Единой России» Артем Кавинов поздравил финалистов.
«Сегодня во всех районах и округах выдвигают лучших школьных учителей для участия во всероссийском конкурсе. Очень много молодых, талантливых педагогов. Пять финалистов на Бору – настоящие молодые профи. Каждый из них представил очень интересные, современные практики обучения. Школьникам точно с ними повезло. Сразу вспомнились самые любимые учителя в моей школе. Возможно, тогда эти школьные будни, слова педагогов не воспринимались серьезно. А они старались, делали все, чтобы мы росли умными и порядочными. Это сейчас понимаешь, насколько это был важный этап в жизни для формирования собственного мировоззрения, отношения к жизни, насколько прав был любимый учитель. Конкурс — отличная возможность поддержать наставников подрастающего поколения. По своим школьным годам знаю, как непросто бывает с учениками», — поделился подробностями Артем Кавинов .
Он поздравил финалистов, вручил благодарности и подарки, отметив, что это, безусловно, заслуженные награды.
Среди финалистов учитель иностранного языка Альбина Черняева , школа №1, учитель русского языка и литературы, Татьяна Петухова ( средняя школа №8 ), учитель географии Есения Молянова ( Большепикинская основная школа ), учитель информатики Екатерина Соколова (Каликинская средняя школа). Победителем муниципального этапа стал учитель истории Сергей Герасимов из Редькинской школы.
«Каждый из них еще и завоевал победу в определенной номинации. С удовольствием поздравил всех участников. Всего в этом этапе конкурсе свои работы представили 82 педагога. Впереди региональный. В 2022-ом среди призеров были представители городского Борского округа из Большепикинской школы. Желаем и сегодня победы. И, конечно, будем болеть за учителей со всех районов и городских округов нашего депутатского округа. Думаю, что на Всероссийском этапе конкурса нижегородцы должны удивить», — добавил Артем Кавинов

Вас может заинтересовать ::  Опекунское Пособие И Ребенок 14лет

Молодой Учитель Года 2022

– Руслан Алексеевич — педагог высокого профессионального уровня, в прошлом – выпускник Просеченской школы. Несмотря на молодость, он легко влился в педагогический коллектив школы, пользуется уважением у коллег и учеников. За годы работы проявил себя как опытный и ответственный специалист. Считаю, что Руслан Алексеевич достойно представит наш район на региональном этапе конкурса «Учитель года», – сказала начальник районного управления образования Татьяна Федоровна Федотова.

В этот же день подвели итоги конкурса «Воспитатель года», который проходил в формате онлайн. Лучшие педагогические практики, по решению жюри, представила воспитатель детского сада № 4 поселка Каширин Лидия Викторовна Турцева. Для конкурса она выбрала тему финансовой грамотности детей через социальные явления. Занятие называлось «Золотые монеты для Буратино». А еще Турцева подготовила визитную карточку – видеоролик «Я – педагог». Лидия Викторовна также будет защищать честь Александро-Невского района на региональном этапе конкурса «Воспитатель года».

Молодой Учитель Года 2022

Елена Щукина получит премию губернатора Пермского края размером 500 тыс. руб. и памятный приз – статуэтку пеликана, символа, олицетворяющего призыв учителей быть милосердными к ученикам и самопожертвование ради их будущего. Также победитель регионального тура будет представлять Пермский край на всероссийском этапе конкурса «Учитель года».

«В этом году я участвовала в конкурсе в четвертый раз, и, безусловно, мотивировали меня на это дети. Они поддерживают, у них горят глаза: приходишь к ним в класс, и они озвучивают новую идею, к которой ты не был готов. И тогда перестраиваешься, придумываешь новое решение – когда идешь за учениками, ты развиваешься вместе с ними, и для меня это особенно ценно в моей работе», – отметила абсолютный победитель конкурса.

Вас может заинтересовать ::  На Какие Льготы Может Расчитывать Человек Добровольно Выехавший Из Зоны Отселения С Правом На Переселение

Конкурс «Учитель года» в 2022 году

Обратите внимание! Вся информация о сроках и особенностях проведения отборочных туров написана в общем положении о проведении конкурса, разработанном глобальным оргкомитетом. Там же описаны критерии оценивания, время и место проведения конкурсов, а также формат соревнований.

К конкурсу допускаются все педагоги с профессиональным стажем от трех лет, работающие в любых общеобразовательных организациях. Однако до всероссийского уровня дойдут не все, а только лучшие из лучших. Каждому педагогу предстоит сначала стать лучшим в своей школе (если на звание Учителя года претендует 2 или 3 учителя). Затем нужно стать лучшим на муниципальном уровне, потом – на региональном уровне. И только после этого педагог становится участником всероссийского конкурса, где может получить звание лучшего учителя страны.

Cтартовал конкурс профмастерства «Учитель года Самарской области — 2022»

«Лучшие учителя всегда отдают сердце детям. В региональном этапе участвуют самые успешные педагоги, прошедшие непростые испытания и доказавшие эффективность своей работы. Очень радует, что треть их них – это молодые люди, которые любят выбранную профессию и стремятся в ней развиваться», — отмечает заместитель министра образования и науки Самарской области Елена Пинская.

За последние восемь лет шесть победителей конкурса «Учитель года Самарской области» становились лауреатами конкурса «Учитель года России», пятеро из них входили в пятерку победителей. В 2022 году Сергею Кочережко, учителю истории и обществознания МБОУ «Гимназия» № 1 г.о. Самара, вручен главный приз «Большой хрустальный пеликан» абсолютного победителя конкурса «Учитель года России».

– в номинации «Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности» Елена Волокитина, педагог дополнительного образования Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Вологодского муниципального района «Центр развития образования»;

Второй региональный проект, объединивший пять конкурсов профмастерства педагогов, проводится в Вологодской области в рамках национального проекта «Образование». Его участниками стали 159 педагогических работников из всех муниципальных районов и городов Вологодской области.

— Конкурс «Педагог года» — это высшая школа педагогического мастерства. И мне посчастливилось стать ее ученицей. Для меня это очередной шаг по ступенькам лестницы профессиональной карьеры. Это новый опыт, знакомства, общение, обмен интересными идеями. Хотелось бы выразить огромную благодарность коллективу лицея № 26 за поддержку, которую они мне оказали.

— «Педагог года» — удивительно красивый праздник с фейерверком мыслей и эмоций. Это особый воздух, надышаться которым нельзя, но и жить без него невозможно. Благодаря конкурсу я не только обобщила и систематизировала свой опыт, но и посмотрела на работу коллег из школ и лицеев нашего города.

Adblock
detector