Купить Проездной На Пригородный Автобус Где И Сколько Стоит
Содержание
Купить Проездной На Пригородный Автобус Где И Сколько Стоит
Это электронная транспортная карта города Москвы с возможностью пополнения и использования на любом виде общественного транспорта.
Существуют альтернативные варианты оплаты проезда с функционалом карты «Тройка» в виде брелоков, браслетов, колец, а также виртуальных мобильных карт с системой оплаты посредством технологии NFC.
Билеты «Автобус» и «ТАТ» приобретаются на количество поездок или на число дней.
Дают право совершать поездки на наземном транспорте (автобус, трамвай) в зонах А, Б и на переходном участке.
Тарифная зона А – Москва и Новомосковский округ (+ внутри Зеленограда). Зона Б – Троицкий округ.
Проезд между Москвой и Зеленоградом – поездка между зонами А и Б.
Транспортная карта «Карта Провожающего» — это транспортная карта, предоставляющая возможность однократного прохода на платформу и пребывания на ней без права осуществления поездки на электропоезде. Эта карта отлично подходит для встречи или провожания пассажира.
Проблема с транспортными картами «Тройка» 2013 года выпуска решена АО «Центральная ППК» совместно с ГУП «Московский метрополитен». Для продления транспортной карты необходимо активировать ее любым действием в пригородных кассах ЦППК на Казанском или Киевском вокзалах. В начале февраля активировать «Тройку» можно будет на всех московских вокзалах, а после 20 февраля — в любой кассе на полигоне Компании.
Оплата проезда в Москве
Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.
Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.
На карту можно записать билет на 1, 2 и 60 поездок. Чем больше поездок, тем дешевле выйдет 1 поездка. Если вы пользуетесь транспортом только в рабочие дни, то легко можно рассчитать нужное количество поездок и записать их на тройку. Такой проездной на метро подойдет если вы заранее знаете количество поездок в месяц.
В данном тарифе в одну поездку входит 1,5 часа, при этом вы можете один раз пройти в метро и 1 раз в автобус, трамвай или прочий наземный транспорт. Данный тариф считается наиболее выгодным для тех, кому приходится добираться до работы на нескольких видах транспорта по Москве.
Пригородные пассажирские компании
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).
Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.
Транспортные карты
Виды транспортных карт:
- Карта «Тройка» (в т.ч. объединенная карта «Тройка+Стрелка», «Тройка+Подорожник»)
- Карта «Стрелка» (в т.ч. объединенная карта «Стрелка+Тройка», «Тройка+Подорожник»)
- Карта АО «Центральная ППК»
- Карта Ультралайт АО «Центральная ППК»
- Социальные карты
- Карта провожающего
- ИТК
Проблема с транспортными картами «Тройка» 2013 года выпуска решена АО «Центральная ППК» совместно с ГУП «Московский метрополитен». Для продления транспортной карты необходимо активировать ее любым действием в пригородных кассах ЦППК на Казанском или Киевском вокзалах. В начале февраля активировать «Тройку» можно будет на всех московских вокзалах, а после 20 февраля — в любой кассе на полигоне Компании.
Для проезда на наземном транспорте лучше пользоваться картой «Тройка», но если ее нет, билет можно купить в кассе метро или у водителя за 57 Р . Еще билеты продаются в наземных кассах или специальных автоматах у остановок. Но кассы и автоматы есть не везде и часто не работают.
Чтобы сориентироваться в направлении движения, обратите внимание на голос диктора в вагоне. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, женский — от центра. На кольцевой линии мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — против. Так сделали для удобства слабовидящих пассажиров, а вам пригодится, если сели в поезд, не посмотрев, куда он едет.
Пригородные поезда
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).
Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.
- Авторизоваться на сайте и зайти в раздел «Образование».
- Далее перейти по ссылке «Социальная карта учащегося».
- В открывшейся форме нужно внимательно ввести информацию.
- К анкете нужно загрузить и прикрепить фотографию ребёнка, потом выбрать финансовую организацию, к которой будет прикреплён пластик. Нужно ознакомиться со всем списком и выбрать один из вариантов.
- Далее нужно ввести кодовое слово, при порче или потере проездного билета его можно будет заблокировать.
- Далее анкета будет сверяться со сведениями, внесёнными в реестр учащихся.
Оплатить проездной учащегося можно через банкоматы и терминалы Элекснет. Чтобы пополнить через банкомат, в него нужно вставить карту, ввести ПИН-код и выбрать «Внесение наличных средств». После внесения суммы деньги мгновенно окажутся на банковском счёте абонемента.
Во всех этих случаях выгоднее приобретать карту «Тройка». Но в случае с шестью поездками иногда лучше купить «Единый» на 1 сутки за 230 рублей. Это касается туристов издалека, которые могут больше не приехать в Москву и им проездной «Тройка» в дальнейшем не пригодится. Они обычно пользуются только метро и потратят на разъезды 240 рублей только если вернут залог.
По карте «Тройка» можно проехать за 40 руб., но для этого потребуется сначала приобрести карту, заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. и стоимость проезда — 40 руб., а после поездки сдать «Тройку» в кассу метро и вернуть залог 50 руб. Не каждый из-за 17 рублей экономии будет тратить время на эти процедуры.
Новые правила покупки билетов у водителя автобуса
Я сужу обычно по себе. А я теперь буду платить меньше, чем раньше. То есть мне нововведения выгодны. И тем, кто редко ездит на автобусе, в принципе, тоже: за три месяца использовать 4 билета не проблема. Те же, кому нужно лишь метро, могут купить проездной и опять-таки сэкономить. В общем, кто мешает подстроить законы под себя так, чтобы это было выгодно тебе, а не дяде? Лично я буду платить меньше. И радоваться.
Я сужу обычно по себе. А я теперь буду платить меньше, чем раньше. То есть мне нововведения выгодны. И тем, кто редко ездит на автобусе, в принципе, тоже: за три месяца использовать 4 билета не проблема. Те же, кому нужно лишь метро, могут купить проездной и опять-таки сэкономить. В общем, кто мешает подстроить законы под себя так, чтобы это было выгодно тебе, а не дяде? Лично я буду платить меньше. И радоваться.
Об электронных проездных в общественном транспорте
— Транспортную карту для студентов (студенческий проездной). Стоимость на один или на два вида транспорта — 480 или 800 рублей соответственно. Для ее получения необходимо предъявить паспорт, СНИЛС, справку об обучении, подписать согласие на обработку персональных данных. Количество поездок по «студенческой» карте, как и прежде, безлимитное.
– Транспортную карту для школьников (школьный проездной). Стоимость на один или на два вида транспорта — 430 или 650 рублей соответственно. Для ее получения необходимо предъявить паспорт, СНИЛС, справку об обучении, подписать согласие на обработку персональных данных. Количество поездок по «школьной» карте, как и прежде, безлимитное.
Также стоит отметить, что нововведение не коснулось тарифов на безлимитные билеты на все виды общественного транспорта 365 и 90 дней. А вот цены на льготный проезд для школьников и студентов, напротив, выросла. При этом в департаменте транспорта отметили, что не планируют вносить коррективы в работу Таганско-Краснопресненской линии, на которой действует специальная утренняя скидка в 50%.
Проход в метрополитене проводится при помощи турникета, но не все знают, как пользоваться социальной картой в метрополитене. Для этого к желтому кругу прикладывается пластик, после появления зеленого цвета можно двигаться. Повторный проход доступен через 7 минут, но задержки не будет для инвалидов.
Данная карта разработана для молодых людей, возрастом от 12 лет. Главным условием ее предоставления является обучение в учреждении образования дневного и вечернего отделения, а также очно-заочной формы обучения. То есть, как и проездной, она не выдается заочникам.
Для того чтобы получить смарт-карту, необходимо пойти к руководству факультета учебного заведения. Данная организация занимается выдачей документа, подтверждающего права студента на льготы. При себе следует иметь такие документы:
Если у вас мобильное приложение: после входа в автобус наведите камеру смартфона на QR-код, размещенный в салоне. Выберите способ оплаты, если доступно несколько видов тарифного меню. Подтвердите списание и получите электронный билет в мобильном приложении.
На том конце трубки находится дюжина операторов колл-центра, они с удовольствием и очень вежливо и подробно ответят на ваши вопросы. Только нужно учитывать, что колл-центр находится в Москве, операторы не знают транспортной ситуации в Твери и Калининском районе. Поэтому ответов на вопросы типа «а почему автобус 12-го маршрута сегодня не пришел?» и «почему водитель без маски?» вы не получите вообще, а ответ на вопрос типа «каков действительный интервал движения автобусов маршрута №21?» будет ответом «как должно быть», а не «как есть». Вот как написано у операторов в шпаргалках, так и ответят. Во всем остальном вы получите исчерпывающие ответы.
30 Апр 2021 urisgkmo 734