Краткая Характеристика Для Усыновления

СК РФ отдается предпочтение усыновителям, являющимся гражданами РФ и проживающим на территории РФ, а также родственникам ребенка (независимо от их гражданства и места жительства) перед усыновителями – иностранными гражданами. Усыновление детей иностранными гражданами или лицами без гражданства допускается только в случаях, если не представилось возможным передать этих детей на воспитание в семьи граждан РФ, постоянно проживающих на территории РФ, или на усыновление родственниками ребенка независимо от места их жительства и гражданства. Данные ограничения соответствуют ст. 21 Конвенции о правах ребенка, которой признано, что усыновление в другой стране может рассматриваться в качестве альтернативного способа ухода за ребенком, если ребенок не может быть передан на воспитание или помещен в семью, которая в состоянии была бы обеспечить его воспитание или усыновление, и если обеспечение какого-либо подходящего ухода в стране происхождения ребенка является невозможным. Кандидаты в усыновители из числа иностранных лиц, лиц без гражданства и граждан РФ, постоянно проживающих за пределами территории РФ, желающие усыновить ребенка, являющегося гражданином РФ, обращаются к региональным или к федеральному оператору государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей. К лицам, желающим быть усыновителями, законом предъявляются определенные требования: это должны быть совершеннолетние лица, способные выполнять родительские обязанности.

Усыновление детей иностранными гражданами или лицами без гражданства допускается только в случаях, если не представляется возможным передать этих детей на воспитание в семьи граждан РФ, постоянно проживающих на территории РФ, либо на усыновление родственникам детей независимо от гражданства и места жительства этих родственников.

Обязанности по формированию рассматриваемого акта возложены на сотрудников кадрового отдела компании, где работает человек. В ситуации, когда штат компании небольшой, при этом нет отдела кадров, заняться составлением бумаги может сам руководитель или его секретарь. Кроме того, это может быть любое другое ответственное лицо. Установлено требование относительно того, что акт подписывается руководящим составом компании, а также ставится печать.

Вас может заинтересовать ::  Когда Отключают Свет В Подъезде

Характеристика, выданная по месту работы, рассматривается как акт, указывающий сведения о конкретном сотруднике компании. В нем прописывается должность, на которой состоит лицо, уровень его образования, качества как отдельно взятого человека. В законодательных актах отсутствует единый формат оформления данного акта. Это говорит о том, что можно использовать свободную форму.

Характеристика с места работы: образец для опеки и усыновления ребенка

  • Паспорт.
  • Характеристика и справка с места работы.
  • Документ, подтверждающий отсутствие судимости и хронических заболеваний, представляющих потенциальную опасность для здоровья опекаемого.
  • Правоустанавливающие документы на собственность (для обеих сторон).
  • Свидетельство о браке или разводе (при наличии детей требуются свидетельства об их рождении).
  • Письменное согласие от всех членов семьи кандидата (включая детей старше 10 лет) на проживание совместно с опекаемым.
  • Автобиография.
  • При достижении десятилетнего возраста, требуется также согласие будущего подопечного.

Кроме того, законодатель не рассматривает этот документ, как обязательный при оформлении опеки. Единственным актом, который требуется с компании, где работает опекун – справка, отражающая уровень оплаты труда. Однако в практической деятельности сотрудники органа опеки довольно часто просят представить им указанный акт.

  • Дата и подпись. В левом нижнем углу нужно поставить дату, а в правом нижнем углу – подпись.
  • Все образовательные учреждения, а также организации, где работал человек, должны быть указаны полностью. Чтобы специалист не гадал, что такое УВК (учебно-воспитательный комплекс) или ЧШ (частная школа).
  • Все, что человек прошел ранее, он должен описывать в прошедшем времени. Например, учился там-то, работал тогда-то, поступил в таком-то году и т. п.
  • Если будущий опекун поменял фамилию, что актуально для женщин, то он обязательно должен указать это в автобиографии.
  • Текст автобиографии пишется от первого лица. Начало всегда стандартное: «Я, Ф. И. О., родился (родилась). ».
  • личные данные — фамилия, имя, отчество (последнее — если имеется), место и дата рождения;
  • информация о родителях или лицах, которые вас воспитывали (бабушка, тетя, дядя и т.д.): фамилия, имя, отчество, род занятий (например, учитель);
  • далее хронологически следует процесс получения знаний: опишите в какие периоды учились в школе, в какой; далее укажите на получение среднего или высшего профессионального образования с датами поступления и окончания;
  • затем подлежит описанию профессиональная деятельность с указанием периодов, наименования организации (предприятия) и занимаемой должности (ставке). Каждый случай приема и увольнения должен быть прописан отдельно. Если во время работы в одном учреждении были переводы, это также необходимо отразить. О наличии наград следует упомянуть. Указать период пребывания в декрете (для женщин).
  • указывается семейное положение кандидата вступления в брак (холост/не замужем; дата вступления в брак/развода). Краткая характеристика супруга (супруги);
  • наличие детей, в том числе совершеннолетних;
  • описание интересов, хобби.
Вас может заинтересовать ::  Госдума Об Алкоголе В 2022 Году

Характеристика для усыновления ребенка образец

Атмосфера в семье неконфликная, но отношения недостаточно доверительные, уровень взаимопонимания с бабушкой невысокий, опекун строго контролируют ее поведение и ограничивает самостоятельность. Отношения классного руководителя с опекуном можно охарактеризовать как нейтральные.

  1. Будущий родитель не против усыновления/удочерения и настроен серьезно.
  2. Желающий усыновить соответствует тем критериям, которые выдвигают органы опеки и попечительства.
  3. Биологический папа (бывший муж) не против усыновления, то есть отказывается от ребенка и лишается родительских прав.

Понятие и структура характеристики с места работы для усыновления ребенка

  • сведения о работнике, в том числе его фамилию и инициалы, дату рождения;
  • должность, которая занята указанным гражданином;
  • основание назначения на должность, выраженное в конкретном приказе, в частности, указываются конкретные реквизиты документа;
  • период, на протяжении которого человек трудится в компании;
  • обязанности, возложенные на гражданина должностной инструкцией.

Важно отметить, что характеристика отнесена к числу юридических документов, которому присуща определенная законная сила. Требование относительно предоставления данного акта связывается с тем, что это оказывает помощь в том, чтобы изучить личность будущего опекуна. Сотрудники органа опеки могут узнать, как он поведет себя в той или иной ситуации, каким образом выстраиваются отношения с коллективом. При этом, можно будет сделать вывод о возможности передачи ребенка на воспитание.

Особое внимание необходимо уделить пункту — личные качества. Подробно остановиться на характере сотрудника, его основных чертах, коммуникативных навыках. Предоставляемые данные должны быть составлены таким образом, чтобы после прочтения характеристики с места работы (по образцу), в опеке могли сформировать четкое и правильное мнение о предполагаемом попечителе.

Законодательно установленного бланка характеристики не существует. Она пишется в произвольной форме. Однако при ее составлении необходимо пользоваться общими правилами. Характеристика должна быть оформлена на фирменном бланке, может быть как напечатана, так и написана от руки.

Вас может заинтересовать ::  Увольнение По Собственному Желанию Запись В Трудовой Образец 2022 Года

Автобиография и краткая характеристика для опеки над ребенком образец заполнения

Обязательным условием к оформлению автобиографии является использование бумаги размером А4. Писать разрешается как от руки, так и воспользовавшись компьютером (в первом случае применяется только ручка с синими чернилами). Названия, указанные в тексте, пишутся полностью, а исправления и помарки в документе недопустимы. Размер жизнеописания должен приблизительно составлять одну-две страницы печатного текста. Лучше всего сохранить копию документа, она может понадобится не только для попечительской службы, но и для суда.

Многие будущие родители, впервые столкнувшись с написанием автобиографии, переживают и сомневаются, смогут ли они сами ее правильно оформить. Однако, волнение беспочвенно, справиться с задачей по силам каждому. Главное в написании автобиографии – это достоверность и хронология событий из жизни. Чтобы было легче оформить документ, рекомендуется воспользоваться образцом, который представлен ниже.

Adblock
detector