Федеральный Закон От 28122022 N 491-Фз

С использованием электронного сертификата могут приобретаться технические средства реабилитации и услуги реабилитационных мероприятий (кресла-коляски, ортопедическая обувь, собаки-проводники и их содержание и ветеринарное обслуживание, приобретение лекарственных препаратов, посторонний уход и пр.).

Вступившим в силу Федеральным законом от 30.12.2022 N 491-ФЗ установлены правовые и организационные основы применения электронного сертификата (это размещенная в информационной системе запись о праве гражданина на самостоятельное приобретение отдельных видов товаров, работ, услуг за счет средств бюджета).

Информирование потребителей о формировании (об изменении) электронного сертификата и содержащихся в нем сведений осуществляется посредством выдачи выписки после размещения указанных сведений в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

Федеральный закон от N 491-ФЗ; О внесении изменений в Закон Российской Федерации; О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании; и статью 24 Федерального закона; О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений

(1) Госпитализация лица, страдающего психическим расстройством, содержащегося под стражей, в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, осуществляется на основании вступившего в законную силу решения суда, вынесенного по основаниям и в порядке, которые установлены Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.

(4) Медицинская организация, оказывающая психиатрическую помощь в стационарных условиях, не позднее чем за 15 дней до истечения установленного судом срока пребывания в ней лица, госпитализированного в указанную медицинскую организацию, информирует о результатах обязательного психиатрического освидетельствования орган предварительного расследования, суд, в производстве которых находится уголовное дело, путем направления заключения об обязательном психиатрическом освидетельствовании этого лица, в том числе о его способности по своему психическому состоянию лично осуществлять свои права в судебном заседании, для решения вопроса о необходимости его дальнейшего пребывания в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях.»;

(3) Лицо, госпитализированное в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, пользуется правами, предусмотренными статьей 37 настоящего Закона, за исключением случаев, если решением суда для этого лица установлены запреты совершать определенные действия. Контроль за соблюдением таких запретов осуществляется медицинской организацией, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях.

Статью 24 Федерального закона от 15 июля 1995 года N 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 29, ст. 2759; 1998, N 30, ст. 3613; 2003, N 50, ст. 4847; 2004, N 27, ст. 2711; 2009, N 39, ст. 4538; 2011, N 1, ст. 46; 2013, N 48, ст. 6165) дополнить частью седьмой следующего содержания:

Внести в Закон Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 33, ст. 1913) следующие изменения:

Статью 24 Федерального закона от 15 июля 1995 года N 103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 29, ст. 2759; 1998, N 30, ст. 3613; 2003, N 50, ст. 4847; 2004, N 27, ст. 2711; 2009, N 39, ст. 4538; 2011, N 1, ст. 46; 2013, N 48, ст. 6165) дополнить частью седьмой следующего содержания:

Внести в Закон Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 33, ст. 1913) следующие изменения:

(2) Лицо, госпитализированное в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, находится в ней в течение срока, установленного судом, и не реже одного раза в месяц подлежит обязательному психиатрическому освидетельствованию комиссией врачей-психиатров указанной медицинской организации, которая определяет состояние его здоровья и возможность проведения с ним процессуальных действий. О результатах обязательного психиатрического освидетельствования медицинская организация, оказывающая психиатрическую помощь в стационарных условиях, не реже одного раза в месяц информирует орган предварительного расследования, суд, в производстве которых находится уголовное дело, посредством направления заключения о результатах обязательного психиатрического освидетельствования.

(3) Лицо, госпитализированное в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, пользуется правами, предусмотренными статьей 37 настоящего Закона, за исключением случаев, если решением суда для этого лица установлены запреты совершать определенные действия. Контроль за соблюдением таких запретов осуществляется медицинской организацией, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях.

(4) Медицинская организация, оказывающая психиатрическую помощь в стационарных условиях, не позднее чем за 15 дней до истечения установленного судом срока пребывания в ней лица, госпитализированного в указанную медицинскую организацию, информирует о результатах обязательного психиатрического освидетельствования орган предварительного расследования, суд, в производстве которых находится уголовное дело, путем направления заключения об обязательном психиатрическом освидетельствовании этого лица, в том числе о его способности по своему психическому состоянию лично осуществлять свои права в судебном заседании, для решения вопроса о необходимости его дальнейшего пребывания в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях.»;

1) представляют в информационную систему сведения о решениях, принятых в связи с предоставлением мер поддержки с использованием электронного сертификата, посредством внесения соответствующих сведений в Единую государственную информационную систему социального обеспечения;

5. Перечисление средств, за счет которых осуществляется оплата отдельных видов товаров, работ, услуг, приобретаемых с использованием электронного сертификата, из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на счет, открытый федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение (далее в настоящей части — отдельный счет), при формировании (изменении) электронного сертификата, перечисление средств с отдельного счета продавцу (исполнителю), возврат неизрасходованной суммы средств с отдельного счета в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации при изменении электронного сертификата либо в случае, если стоимость единицы товара, работы, услуги, приобретенных с использованием электронного сертификата, ниже предельной стоимости единицы отдельного вида таких товара, работы, услуги, осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Положение о Государственной информационной системе электронных сертификатов утверждается Правительством Российской Федерации. Указанное Положение должно содержать порядок и условия предоставления и обработки информации, подлежащей размещению в информационной системе, порядок формирования и ведения реестра электронных сертификатов, порядок предоставления доступа к сведениям информационной системы, порядок взаимодействия с иными информационными системами, в том числе с информационными системами продавцов (исполнителей), и иные положения, определяющие порядок использования информационной системы.

2. Оператором информационной системы, обеспечивающим ее создание и эксплуатацию, является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

3. Предельная стоимость единицы отдельного вида товара, работы, услуги, приобретаемых с использованием электронного сертификата, определяется на основании информации о проведенных органом, предоставляющим меры поддержки, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупках аналогичных товара, работы, услуги, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Порядок определения предельной стоимости единицы отдельного вида товара, работы, услуги, приобретаемых с использованием электронного сертификата за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации, порядок определения предельной стоимости единицы отдельного вида товара, работы, услуги, приобретаемых с использованием электронного сертификата за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, — высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Федеральный Закон От 28122022 N 491-Фз

В соответствии с главой 2 Федерального закона электронный сертификат размещенная в Государственной информационной системе электронных сертификатов запись в электронной форме, содержащая сведения о праве гражданина Российской Федерации на самостоятельное приобретение отдельных видов товаров, работ, услуг за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и используемая для подтверждения оплаты таких товаров, работ, услуг в объеме, установленном законодательством Российской Федерации.

в) лица, принимавшие в соответствии с решениями органов исполнительной власти Республики Дагестан участие в боевых действиях в составе отрядов самообороны Республики Дагестан в период с августа по сентябрь 1999 года в ходе контртеррористических операций на территории Республики Дагестан;

а) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;

Информирование граждан при обращении за предоставлением мер поддержки о возможности их получения с использованием электронного сертификата обеспечивают орган, предоставляющий меры поддержки, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных (муниципальных) услуг, включенных в перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляются в порядке, установленном в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Вас может заинтересовать ::  Алименщик Работает На 025ставки

О приобретении отдельных видов товаров, работ, услуг с использованием электронного сертификата

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Начало действия документа — 27.09.2022 (за исключением отдельных положений).
Федеральный закон от 30.12.2022 N 491-ФЗ «О приобретении отдельных видов товаров, работ, услуг с использованием электронного сертификата»
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы применения электронного сертификата, регулирует порядок его формирования и изменения, порядок приобретения и оплаты отдельных видов товаров, работ, услуг с использованием электронного сертификата.

Содержание
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 3. Право на приобретение отдельных видов товаров, работ, услуг с использованием электронного сертификата
Статья 4. Электронный сертификат
Статья 5. Государственная информационная система электронных сертификатов
Статья 6. Права и обязанности участников информационного взаимодействия
Статья 7. Использование электронного сертификата
Статья 8. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон 491 от 2022 года Недавно в нашем блоге была опубликована статья об этом. Как видно из приведенной в ней судебной практики, суды ответственность за оборудование контейнерных площадок с контейнерами на них возлагали в большинстве случаев на органы местного самоуправления (ОМСУ). То есть, этот вопрос, не урегулированный до этого на законодательном уровне, уже требовал разрешения его в соответствующих нормативно-правовых актах (НПА). В Уголовный, Уголовно-процессуальный кодексы РФ и Кодекс об административных правонарушениях РФ законами 323-ФЗ и 326-ФЗ от 03.07.2022 года внесен ряд существенных изменений, наиболее касающихся распространенных статей 158, 159, 160 УК РФ. Остановимся на наиболее значимых, влияющих на больше количество уже осужденных лиц.

В ст. 39 указывается, что собственники всех общих помещений берут на себя все необходимые расходы, и обеспечивают содержание имеющегося на таких объектах общего для всех владельцев имущества, несмотря на то, являются ли они членами товариществ, жилкооперативов или нет.

Недавно в нашем блоге была опубликована статья об этом. Как видно из приведенной в ней судебной практики, суды ответственность за оборудование контейнерных площадок с контейнерами на них возлагали в большинстве случаев на органы местного самоуправления (ОМСУ). То есть, этот вопрос, не урегулированный до этого на законодательном уровне, уже требовал разрешения его в соответствующих нормативно-правовых актах (НПА).

С 27 декабря 2022 года вступило в силу (за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 01.01.2022 г.) Постановление Правительства РФ от 15.12.2022 № 1572 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — Постановление 1572), согласно которому внесены изменения в нормативно-правовые акты, касающиеся коммунальной услуги по обращению с ТКО и содержанию контейнерных площадок.

30 марта 2022 года вступают в силу новые редакции Уголовного кодекса РФ и Уголовно-процессуального кодекса РФ. Изменения связаны с возможностью отсрочки наказания за совершенные преступления. 30 марта 2022 года вступает в силу Федеральный закон от 28.12.2022 N 491-ФЗ. который внес изменения сразу в два уголовных кодекса.

В состав общего имущества не включается интеллектуальная система учета электрической энергии (мощности), в том числе коллективные (общедомовые) приборы учета электрической энергии, обеспечивающие возможность их присоединения к интеллектуальным системам учета электрической энергии (мощности), обязанность по приобретению, установке, замене, допуску в эксплуатацию, а также последующей эксплуатации которых возлагается на гарантирующих поставщиков электрической энергии в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике». (Дополнен с 1 июля 2022 г. — Постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.2022 № 950)

3. При определении состава общего имущества используются содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — Реестр) сведения о правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, а также сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре.

6. В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

8. Внешней границей сетей электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, информационно-телекоммуникационных сетей (в том числе сетей проводного радиовещания, кабельного телевидения, оптоволоконной сети, линий телефонной связи и других подобных сетей), входящих в состав общего имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, является внешняя граница стены многоквартирного дома, а границей эксплуатационной ответственности при наличии коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего коммунального ресурса, если иное не установлено соглашением собственников помещений с исполнителем коммунальных услуг или ресурсоснабжающей организацией, является место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей инженерной сетью, входящей в многоквартирный дом.

границы обособленных земельных участков, в пределах которых расположены объекты недвижимого имущества, предназначенные для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения и водоотведения, а также границы зон действия публичных сервитутов в пределах жилых кварталов, микрорайонов для обеспечения беспрепятственного обслуживания указанного имущества устанавливаются органами местного самоуправления до 1 июля 2007 г.;

Федеральный закон от N 491-ФЗ; О внесении изменений в статью 82

В части первой статьи 82.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2011, N 50, ст. 7362; 2013, N 48, ст. 6165) слова «Осужденному к лишению свободы, признанному больным наркоманией, совершившему впервые преступление, предусмотренное частью первой статьи 228, частью первой статьи 231 и статьей 233 настоящего Кодекса,» заменить словами «Осужденному, которому впервые назначено наказание в виде лишения свободы за совершение преступления, предусмотренного частью первой статьи 228, частью первой статьи 231 и статьей 233 настоящего Кодекса, признанному больным наркоманией».

В пункте 4 части первой статьи 398 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2003, N 50, ст. 4847; 2009, N 52, ст. 6453; 2010, N 8, ст. 780; 2011, N 50, ст. 7362; 2012, N 10, ст. 1162) слова «осужденного к лишению свободы за совершение впервые преступлений,» заменить словами «осужденного, которому впервые назначено наказание в виде лишения свободы за совершение преступлений,».

О применении положений Федерального закона от № 234-ФЗ

1 февраля 2022 г. вступает в силу Федеральный закон от 29.06.2022 № 234-ФЗ «О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон «Об исполнительном производстве», направленный на обеспечение неприкосновенности минимального размера дохода, необходимого для существования должника-гражданина и лиц, находящихся на его иждивении.

В соответствии с Федеральным законом должник-гражданин наделяется правом обратиться в подразделение судебных приставов, в котором ведется исполнительное производство, с заявлением о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума.

Так, не может быть обращено взыскание по исполнительным документам на продукты питания и деньги на общую сумму не менее установленной величины прожиточного минимума самого гражданина-должника и лиц, находящихся на его иждивении, в том числе на заработную плату и иные доходы гражданина-должника в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства гражданина-должника для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации).

Установленное Федеральным законом ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не применяется по исполнительным документам, содержащим требования о взыскании алиментов, о возмещении вреда, причиненного здоровью, о возмещении вреда в связи со смертью кормильца, о возмещении ущерба, причиненного преступлением.

3. До 1 января 2022 года в отношении юридических лиц (лицензиатов или соискателей лицензий на розничную продажу алкогольной продукции), сведения о которых внесены в единый государственный реестр юридических лиц в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», а также в отношении юридических лиц (лицензиатов или соискателей лицензий на розничную продажу алкогольной продукции), которые были созданы до 1 января 2022 года в Республике Крым или в городе федерального значения Севастополе, не применяются положения абзаца седьмого пункта 2, абзацев первого и второго (в части требования иметь стационарные торговые объекты и складские помещения в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более), абзаца третьего (в части требования к организациям иметь стационарные торговые объекты и складские помещения) пункта 6 статьи 16, подпункта 3 пункта 3.2 статьи 19, абзаца девятого пункта 3 статьи 20 (в части повторного в течение одного года сообщения недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей) настоящего Федерального закона.

1) до 1 июля 2022 года не применяются положения абзацев первого и второго пункта 2.3 (в части требования иметь производственные и складские помещения в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более) статьи 11, подпункта 12 пункта 1 статьи 19 настоящего Федерального закона;

2) до 1 января 2022 года не применяются положения пункта 1, абзацев первого и второго пункта 2, пункта 6 статьи 8, пунктов 2.1, 2.2, абзаца третьего пункта 2.3 статьи 11 (в части производства коньячного дистиллята обособленным подразделением организации, осуществляющим производство алкогольной продукции), подпунктов 8 — 10 и 13 пункта 1, подпунктов 2 и 3 пункта 3, абзаца первого (в части обязанности представления в лицензирующий орган сертификатов соответствия или декларации о соответствии основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, схемы оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, содержащей информацию об указанных оборудовании, автоматических средствах и о коммуникациях в соответствии с перечнем информации, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, копий технической документации изготовителя автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции на указанные автоматические средства, установка которых обязательна в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона) и абзаца второго (в части обязанности представления в лицензирующий орган сертификатов соответствия или декларации о соответствии основного технологического оборудования, используемого для хранения этилового спирта, спиртосодержащей продукции и (или) перевозок этилового спирта (в том числе денатурата), нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции) пункта 10 статьи 19, абзацев восьмого (в части использования основного технологического оборудования, предназначенного для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и не оснащенного автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции) и четырнадцатого пункта 1, абзацев девятого (в части повторного в течение одного года сообщения недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей), пятнадцатого (в части эксплуатации основного технологического оборудования при отсутствии или повреждении пломб на автоматических средствах измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, опломбированной (опечатанной) лицензирующим органом) и семнадцатого пункта 3 статьи 20, абзаца пятого подпункта 1 пункта 1 статьи 25, абзацев четвертого (за исключением производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему), одиннадцатого, двадцать первого и тридцать второго (в части производства коньячного дистиллята обособленным подразделением организации, осуществляющим производство алкогольной продукции) пункта 1 статьи 26 настоящего Федерального закона.

Вас может заинтересовать ::  Сколько Стоит Межевание Земельного Участка В Московской Области В 2022

Внести в Федеральный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (в редакции Федерального закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53, ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026; 2005, N 30, ст. 3113; 2006, N 1, ст. 20; 2007, N 1, ст. 11; N 31, ст. 3994; 2009, N 1, ст. 21; 2011, N 30, ст. 4566; 2012, N 53, ст. 7584; 2013, N 30, ст. 4065) изменение, дополнив его статьей 27 следующего содержания:

1. До 1 января 2022 года в отношении юридических лиц (лицензиатов или соискателей лицензий на производство и оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции), сведения о которых внесены в единый государственный реестр юридических лиц в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», а также в отношении юридических лиц (лицензиатов или соискателей лицензий на производство и оборот (за исключением розничной продажи) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции), которые были созданы в Республике Крым до 1 января 2022 года и имущество которых находится в собственности публично-правового образования или участником которых является публично-правовое образование, не применяются положения пункта 1, абзацев первого и второго пункта 2, пункта 6 статьи 8, пунктов 2.1, 2.2, абзацев первого и второго (в части требования иметь соответственно производственные и складские помещения в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более), абзаца третьего пункта 2.3 (в части производства коньячного дистиллята обособленным подразделением организации, осуществляющим производство алкогольной продукции) статьи 11, подпунктов 8, 9, 10, 12 и 13 пункта 1, подпунктов 2 и 3 пункта 3, абзаца первого (в части обязанности представления в лицензирующий орган сертификатов соответствия или декларации о соответствии основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, схемы оснащения основного технологического оборудования для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, содержащей информацию об указанных оборудовании, автоматических средствах и о коммуникациях в соответствии с перечнем информации, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, копий технической документации изготовителя автоматических средств измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции на указанные автоматические средства, установка которых обязательна в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона) и абзаца второго (в части обязанности представления в лицензирующий орган сертификатов соответствия или декларации о соответствии основного технологического оборудования, используемого для хранения этилового спирта, спиртосодержащей продукции и (или) перевозок этилового спирта (в том числе денатурата), нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции) пункта 10 статьи 19, абзацев восьмого (в части использования основного технологического оборудования, предназначенного для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и не оснащенного автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции) и четырнадцатого пункта 1, абзацев девятого (в части повторного в течение одного года сообщения недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей), пятнадцатого (в части эксплуатации основного технологического оборудования при отсутствии или повреждении пломб на автоматических средствах измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции, опломбированной (опечатанной) лицензирующим органом) и семнадцатого пункта 3 статьи 20, абзаца пятого подпункта 1 пункта 1 статьи 25, абзацев четвертого (за исключением производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему), одиннадцатого, двадцать первого и тридцать второго (в части производства коньячного дистиллята обособленным подразделением организации, осуществляющим производство алкогольной продукции) пункта 1 статьи 26 настоящего Федерального закона.

Если собственники будут не согласны с качеством предоставляемых услуг или их стоимостью, они могут подать письменное заявление ответственному лицу (администрации кооператива, старшему по дому). Наниматели муниципального жилья должны обратиться к своему наймодателю, т. е. владельцу дома.

  • что это такое, и как его следует содержать;
  • каким образом осматривать и проверять техническое состояние дома;
  • какие работы и услуги касаются содержания, кто должен быть ответственным;
  • как определить, что пришло время текущего или капитального ремонта;
  • технические документы на дом, каков их состав;
  • как нужно определять расходы для содержания и оплату, которая взимается с жильцов;
  • как собственники могут проверить качество предоставляемых им услуг.

Юристы по, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам. Там И за коррупцию расстреливают, а нас: у нас мелкие воры сидят а министры и пр неподсудны, маньякам и убийцам дают меньшие сроки чем зеленым пацанам за наркотики Согласна на все 200%, тоже прошла через эту тягомотину, соболезную.

В ст. 39 указывается, что собственники всех общих помещений берут на себя все необходимые расходы, и обеспечивают содержание имеющегося на таких объектах общего для всех владельцев имущества, несмотря на то, являются ли они членами товариществ, жилкооперативов или нет.

В Уголовный, Уголовно-процессуальный кодексы РФ и Кодекс об административных правонарушениях РФ законами 323-ФЗ и 326-ФЗ от 03.07.2022 года внесен ряд существенных изменений, наиболее касающихся распространенных статей 158, 159, 160 УК РФ. Остановимся на наиболее значимых, влияющих на больше количество уже осужденных лиц.

Фз 491 правила содержания общего имущества

37. При принятии общим собранием собственников помещений решения об оплате расходов на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии со статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за проведение капитального ремонта определяется с учетом предложений управляющей организации о сроке начала капитального ремонта, необходимом объеме работ, стоимости материалов, порядке финансирования ремонта, сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта.

6. В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Оформив соглашение или Устав, указанные учреждения берут на себя ответственность по содержанию и уходу за общей недвижимостью. Это не отнимает у жильцов права проводить осмотры и проверять состояние строения, следить за ним и контролировать выполнение ремонта. Они взаимодействуют с УК или ТСЖ.

В целях выявления факта нарушения проводится проверка, по результатам которой составляется акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

На имущество МКД, связанное с обеспечением работы всех систем объекта (кроме частного, то есть квартир и приватизированных помещений), распространяется собственность особой разновидности — общая долевая. Это значить, что все вопросы по нему решаются посредством общих совещаний (собраний) жильцов (владельцев).

Постановления Правительства РФ в сфере ЖКХ Последняя действующая редакция от 27.02.2022 года. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 года № 857 Об особенностях применения Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов . Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 года № 731 утвержден стандарт раскрытия информации организациями, которые осуществляют деятельность в сфере управления многоквартирными домами. На сайте представлена последняя действующая редакция этого постановления от 27.03.2022 года. Документ утратил силу с 1 января 2022 года .

Общество с ограниченной ответственностью ЖЭУ Жилстрой -> Постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2004 г. N 89 «Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 8, ст. 671); (в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.05.2011 N 354,

  • что это такое, и как его следует содержать;
  • каким образом осматривать и проверять техническое состояние дома;
  • какие работы и услуги касаются содержания, кто должен быть ответственным;
  • как определить, что пришло время текущего или капитального ремонта;
  • технические документы на дом, каков их состав;
  • как нужно определять расходы для содержания и оплату, которая взимается с жильцов;
  • как собственники могут проверить качество предоставляемых им услуг.
Вас может заинтересовать ::  Куда Звонить Если Нет Дома Света Тюмень Мыс

С 27 декабря 2022 года вступило в силу (за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 01.01.2022 г.) Постановление Правительства РФ от 15.12.2022 № 1572 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее — Постановление 1572), согласно которому внесены изменения в нормативно-правовые акты, касающиеся коммунальной услуги по обращению с ТКО и содержанию контейнерных площадок.

Недавно в нашем блоге была опубликована статья об этом. Как видно из приведенной в ней судебной практики, суды ответственность за оборудование контейнерных площадок с контейнерами на них возлагали в большинстве случаев на органы местного самоуправления (ОМСУ). То есть, этот вопрос, не урегулированный до этого на законодательном уровне, уже требовал разрешения его в соответствующих нормативно-правовых актах (НПА).

В новой редакции изложены положения о предполетном и послеполетном досмотре. Установлено, что послеполетный досмотр проводится при получении оператором аэропорта (аэродрома) или перевозчиком информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в деятельность в области авиации. Осмотр проводится в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению указанных актов, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения таких актов.

Данный документ находится в системе «Помощник юриста».
Купить информационно-правовую систему для юриста «Кодекс: Помощник юриста» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина

Закреплены условия договора участия в долевом строительстве, порядок раскрытия застройщиком информации, состав общего имущества собственников индивидуальных жилых домов и особенности его строительства, порядок передачи застройщиком объекта долевого строительства. Также установлены особенности государственной регистрации права на земельный участок и расположенный на нем объект индивидуального жилищного строительства.

Устанавливаются понятия «многоквартирный дом», «дом блокированной застройки» и «малоэтажный жилой комплекс». Определены особенности правового урегулирования отношений при строительстве индивидуальных жилых домов в границах территории малоэтажного жилого комплекса.

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Законом также установлен алгоритм работы с клиентами в зависимости от присвоенного им уровня риска. Так, например, в отношении лиц с низким уровнем риска не допускается отказ в проведении операций по переводу денежных средств иным хозяйствующим субъектам, которые также отнесены к низкому уровню риска.

На Банк России возложены полномочия по осуществлению оценки степени риска совершения таких операций и по отнесению клиентов к одной из трех категорий риска: высокий риск, средний и низкий риск. Критерии отнесения к той или иной группе риска определяются Банком России по согласованию с Росфинмониторингом.

Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу. В полном объеме информационный сервис «Платформа «Знай своего клиента» заработает с 1 июля 2022 года.

Правила и норматив на содержание общего имущества многоквартирного дома по Постановлению 491

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (по состоянию на 01.05.19) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» — Постановление 491 с последними изменениями.

  1. Собственно постановление, утверждающее «Правила содержания имущества…» и «Правила определения платы…»;
  2. «Правила содержания общего имущества в МКД» с примерным перечнем этого имущества, требований по формированию такого перечня, а также требований к содержанию общего имущества, нормами по обеспечению контроля в данной сфере;
  3. «Правила изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в МКД ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», регулирующие оплату за услуги по содержанию. Они состоят из 16 пунктов, устанавливающих порядок и формулу уменьшения платы, в том числе при оказании некачественных услуг.
  • полномочий владельцев, собственников по осуществлению контроля;
  • состава и содержания технических документов;
  • порядка изменения платы за услуги УК;
  • порядка определения ненадлежащего качества произведенных работ в целях определения сумм компенсационных выплат;
  • установления средних значений потребления.

е(1)) автоматизированные информационно-измерительные системы учета потребления коммунальных ресурсов и услуг, в том числе совокупность измерительных комплексов (приборов учета, устройств сбора и передачи данных, программных продуктов для сбора, хранения и передачи данных учета), в случаях, если установлены за счет собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе в рамках исполнения обязанности по установке приборов учета в соответствии с требованиями Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

I. Определение состава общего имущества I(1). Требования, в соответствии с которыми определяется перечень имущества, которое предназначено для совместного использования собственниками помещений в нескольких многоквартирных домах II. Требования к содержанию общего имущества III. Несение собственниками помещений общих расходов на содержание общего имущества IV. Контроль за содержанием общего имущества

Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ. Кодекс об административных правонарушениях РФ. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ. Лесной кодекс Российской Федерации РФ. Налоговый кодекс часть 1. Налоговый кодекс часть 2. Семейный кодекс Российской Федерации РФ. Таможенный кодекс Таможенного союза РФ.

Изменения связаны с возможностью отсрочки наказания за совершенные преступления. Что касается сроков, то эксперты ожидали объявления амнистии уже в этом мае, однако этого не произошло. На сегодня есть возможность применения удо в отношении граждан, которым назначено лишение свободы при замене наказания исправительными работами на срок от 2 месяцев и максимально 5 лет, если совершено преступление средней или небольшой тяжести, или тяжкого, когда наказание назначается на основании приговора суда впервые.

13. Управляющая организация обязана обеспечить прием собственников и пользователей уполномоченными лицами не реже чем один раз в месяц, а прием осуществляется по предварительной записи. Таким образом управляющая организация получила возможность принимать граждан только в определенное ею время.

Незаконное хранение может подразумевать владение наркотиками в определенном объеме, следовательно, даже употребление лично, а тем более производство наркотиков могут отнести к норме УК1 РФ. Какое ждет наказание в этом случае — определяется судебным решением с учетом всех особенностей. Совет принял решение на заседаниях Государственной Думы по пятницам рассматривать законопроекты в первом чтении в соответствии с частью 7 статьи Регламента Государственной Думы в фиксированное время 17 часов 30 минут.

граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации и федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы с правом на пенсию и имеющих стаж службы (выслугу лет) в указанных учреждениях и органах, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы 20 лет и более, в том числе в льготном исчислении (за исключением граждан, уволенных со службы в указанных учреждениях и органах, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы по основаниям, указанным в части 8 статьи 3 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), членов их семей и лиц, находящихся на их иждивении;

Закреплено право лиц, принявших от застройщика после выдачи ему разрешения на ввод МКД в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту (или иному документу о передаче), принимать участие в общих собраниях собственников помещений в МКД и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции собрания, в течение года со дня выдачи разрешения на ввод МКД в эксплуатацию.

Органам государственного жилищного надзора предоставлена возможность обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии в случае отсутствия в течение 6 месяцев в реестре лицензий субъекта РФ сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат.

Инициатор общего собрания собственников помещений в МКД теперь обязан передавать в управляющую организацию, правление ТСЖ, ЖСК, иного специализированного потребительского кооператива, а при непосредственном способе управления многоквартирным домом – в орган государственного жилищного надзора, не копию решения и протокола общего собрания, а их подлинники. А они, в свою очередь, обязаны передавать полученные оригиналы решения и протокола общего собрания в органы государственного жилищного надзора.

Введено понятие «грубых нарушений лицензионных требований», совершение которых при определенных условиях может послужить основанием для исключения из реестра лицензий субъекта РФ сведений о многоквартирном доме (многоквартирных домах), деятельность по управлению которым осуществляет лицензиат. Перечень грубых нарушений лицензионных требований должно определить Правительство Российской Федерации.

Кроме того, дополнены лицензионные требования. К ним относится отсутствие тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее. Лицензиаты, не соответствующие данному требованию на 11 января 2022 года, в течение 6 месяцев обязаны внести изменения в свои учредительные документы.

Adblock
detector