Учет Сувенирной Продукции В Бюджетном Учреждении 2022 Изготовленных Собственной Типографией

  1. капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  2. затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  3. социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  4. обслуживание государственного (муниципального) долга;
  5. закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  6. межбюджетные трансферты;
  7. иные ассигнования.
  8. предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;

Детализация учета нефинансовых активов Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России (далее – Порядок № 209н), ввел детализацию статей «Увеличение стоимости материальных запасов» и «Уменьшение стоимости материальных запасов» соответственно, которую необходимо применять всем без исключения субъектам учета, соответствующие поправки внесены в Инструкции по бухгалтерскому (бюджетному) учету, утв.

Бланки строгой отчетности учитывают на забалансовом счете в разрезе лиц, ответственных за их хранение (выдачу), и мест хранения в условной оценке: один бланк, один рубль. Учетной политикой учреждение может быть установлено, что бланки учитываются по стоимости приобретения .

Аналитический учет материальных запасов в казенном учреждении следует детализировать по субсчетам. Для этого в учетной политике организации предусмотрите группировку счета 105 по субсчетам. Допускается включить в рабочий план счетов учреждения следующие субсчета:

Начиная с 1 января 2022 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.

Стоит отметить, что доходы от реализации сувенирной продукции подлежат обложению НДС и налогом на прибыль в общеустановленном порядке (пп. 1 п. 1 ст. 146, п. 1 ст. 248, ст. 249 НК РФ). Операции с указанными налогами отражаются в учете по следующим подстатьям КОСГУ:

  1. На счете 0 105 08 000 «Товары» — в случае приобретения сувениров у сторонних организаций (изготовления сторонними организациями). Приобретенные для продажи товары принимаются к учету по их фактической стоимости. Учреждения, осуществляющие розничную торговлю, вправе учитывать товары, переданные в реализацию, по их розничной цене с обособленным учетом торговой наценки (на счете 0 105 09 000).

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н.

По окончании месяца определяется фактическая себестоимость готовой продукции. Возникающие отклонения такой себестоимости от плановой (нормативно-плановой) относятся либо на увеличение (уменьшение) остатка нереализованной готовой продукции, либо (в части реализованной продукции) — на увеличение (уменьшение) финансового результата текущего финансового года.

Суммы торговых наценок по реализованным товарам отражаются в уменьшение финансового результата текущего финансового года. Относящиеся к нереализованным товарам суммы наценок уточняются по результатам инвентаризации путем увеличения (уменьшения) их стоимости согласно установленным учреждением размерам сумм наценок на соответствующие товары.

а) бюджетным (автономным) учреждением — по подстатье 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы» КОСГУ в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики. Такие правила действуют в 2022 году. С 2022 года для отражения указанных операций можно использовать только подстатью 131 КОСГУ;

Пунктом 31 Инструкции № 157н (в редакции Приказа Минфина РФ от 28.12.2022 № 298н, который вступил в силу 10.02.2022) установлено следующее: «Для ведения бухгалтерского учета материальных запасов применяются счета аналитического учета счета 0 105 00 000 «Материальные запасы», предусмотренные Приложением № 1 к настоящему Приказу, с указанием в 1 – 17 разрядах номера счета, соответствующего кода (составной части кода) бюджетной классификации РФ, в 24 – 26 разрядах номера счета подстатьи КОСГУ соответствующей экономической сущности осуществляемого факта хозяйственной жизни (отражаемого объекта бухгалтерского учета)». Таким образом, подстатья 349 КОСГУ будет включена в структуру номера счета 0 105 00 000, который будет выглядеть так: 0 105 00 349.

Бюджетное учреждение приобретает и в рамках проведения праздничных культурно-массовых и спортивных мероприятий выдает наградную атрибутику, призы, сувениры и т. п. С 2022 года приобретение данной продукции производится по подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ. Как в бухгалтерском учете учреждения отразятся операции по приобретению и вручению призов, сувенирной продукции? Как документально оформить вручение призов?

С 2022 года в соответствии с п. 11.4.8 Порядка № 209н, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29.11.2022 № 209н расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения, производятся по подстатье 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ. По этой подстатье отражается, в частности, приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, в том числе:

В то же время, если обратиться к действующей редакции Инструкции № 157н (см. п. 345), учет материальных ценностей, приобретаемых в целях награждения (дарения), в том числе ценных подарков и сувениров, ведется на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры». Указанная норма останется без изменения и после вступления в силу Приказа Минфина РФ № 298н. Поэтому сувенирную продукцию, награды, призы следует учитывать на обозначенном счете.

BuhРабота бухгалтера

Раздел схож с понятием обязательств в коммерческой сфере и подразумевает любые формы кредиторской задолженности, такие как расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты по налогам и сборам, расчеты по долговым обязательствам… 4. Финансовый результат. В разделе помещается информация о финансовых ито.

Сотрудница в день своего рождения ушла с работы раньше завершения рабочей смены. Ее уволили в соответствии с пп. «а» п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей — прогул. Посчитав увольнение неправомерным, уволенная работница обратилась в суд, потребовав в.

Гражданское право определяет правовой статус организации как коммерческий или некоммерческий. К последним относят и муниципальные и государственные учреждения, которые чаще всего являются бюджетными (но могут быть и казенными, и автономными). В таких организациях бухгалтерский учет ведется с соблюде.

Добавить в «Нужное» Обновление: 8 ноября 2022 г. План счетов бухгалтерского учета 2022/2022 Абсолютно все организации должны вести бухгалтерский учет (ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ). По общему правилу бухгалтерский учет ведется путем двойной записи на сч.

Автор: Ларцева Л., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо» В связи с внедрением стандартов бухгалтерского учета в госсекторе скорректированы Единый план счетов, а также планы счетов для казенных, бюджетных и автономных учреждений. Изменения внесены приказами Минфина РФ от 31.03.20.

Сувенирная продукция от АРТВиктори: выбирайте только лучшее

  • металлические ручки с лазерной гравировкой, нанесение с одной стороны — минимальный тираж: 100 шт, стоимость от 75 р/шт, срок изготовления: 2-3 р.дня
  • металлические ручки с лазерной гравировкой, нанесение с двух сторон — минимальный тираж: 100 шт, стоимость от 90 р/шт, срок изготовления: 2-3 р.дня
  • пластиковые ручки (промо) с полноцветной печатью или в один цвет — минимальный тираж: 500 шт, стоимость от 20 р/шт, срок изготовления: 2-3 р.дня
Вас может заинтересовать ::  Оплата Транспортного Налога В 2022 Году Пенсионерам По Старости В Краснодаре

Рекламно-производительная компания АРТВиктори предлагает свои партнерам взаимовыгодные отношения, качественный сервис, опыт и знание своего дела. Наша креативная команда профессионалов сможет разработать фирменный стиль как для одного подарка, так и для всей организации, снизит производственные траты либо составит индивидуальное предложение, уравняв цену и качество. Наша сувенирная продукция разнообразна, надежна и эффективна!

УЧЕТ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

1.На счете 0 105 08 000 «Товары» – в случае приобретения сувениров у сторонних организаций (изготовления сторонними организациями). Приобретенные для продажи товары принимаются к учету по их фактической стоимости. Учреждения, осуществляющие розничную торговлю, вправе учитывать товары, переданные в реализацию, по их розничной цене с обособленным учетом торговой наценки (на счете 0 105 09 000).

Стоит отметить, что доходы от реализации сувенирной продукции подлежат обложению НДС и налогом на прибыль в общеустановленном порядке (пп. 1 п. 1 ст. 146, п. 1 ст. 248, ст. 249 НК РФ). Операции с указанными налогами отражаются в учете по следующим подстатьям КОСГУ:

По окончании месяца определяется фактическая себестоимость готовой продукции. Возникающие отклонения такой себестоимости от плановой (нормативно-плановой) относятся либо на увеличение (уменьшение) остатка нереализованной готовой продукции, либо (в части реализованной продукции) – на увеличение (уменьшение) финансового результата текущего финансового года.

Суммы торговых наценок по реализованным товарам отражаются в уменьшение финансового результата текущего финансового года. Относящиеся к нереализованным товарам суммы наценок уточняются по результатам инвентаризации путем увеличения (уменьшения) их стоимости согласно установленным учреждением размерам сумм наценок на соответствующие товары.

Учет сувенирной продукции и связанных с ней операций зависит от того, для каких целей такая продукция приобретается (изготавливается). Учреждения культуры такую продукцию используют либо в качестве подарков (призов) в рамках различных культурно-массовых мероприятий, либо в качестве товаров, предназначенных для продажи. О правилах учета сувенирной продукции расскажем в далее.

Квартал событий

При этом операции по передаче товаров в рекламных целях не освобождаются от налогообложения, за исключением товаров, расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб. (пп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ). Сумма НДС, предъявленная поставщиком таких товаров, к вычету не принимается, а учитывается в стоимости таких товаров (пп. 1 п. 2 ст. 170 НК РФ, письмо УФНС России по г. Москве от 09.02.2010 № 16-15/13276).

На наш взгляд, такая информация об организации, как ее логотип, наименование, адрес, телефон, сайт, указанная на подарках, в принципе, может стать доступной для широкого круга лиц. К примеру, лицо, получившее подарок, может продемонстрировать его своим коллегам, друзьям, знакомым, в результате чего они могут стать клиентами организации. В рассматриваемой ситуации организация не составляет список конкретных лиц, которым предназначены подарки, на самих подарках не указаны данные лиц, для которых они предназначены (информация не персонифицирована). Поэтому можно полагать, что условие о направленности на неопределенный круг лиц соблюдается. Отметим также, что вопрос о наличии в размещаемой информации признаков рекламы должен решаться организацией самостоятельно с учетом конкретных обстоятельств (п. 15 информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37).

Согласно постановлению ФАС Московского округа от 28.09.2010 № КА-А40/10953-10 в ходе выездной налоговой проверки инспекцией было установлено, что в нарушение пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ общество неправомерно включило в состав расходов на рекламу затраты на изготовление конвертов и открыток, поскольку они не могут быть отнесены к рекламе, т.к. предназначены для конкретных лиц. Данный довод был отклонен судом, поскольку действующее законодательство не содержит норм, устанавливающих, что изготовление открыток и конвертов (без указания конкретных адресатов) относится к затратам, предназначенным конкретному кругу лиц. Суд также указал, что понятие «заранее известный круг лиц» не тождественно понятию «конкретные лица». В первом случае к такому кругу лиц относится целевая аудитория (потенциальные потребители, контрагенты), а во втором — речь идет об указании в рекламе (в данном случае — открытке) заранее известных лиц, в адрес которых будет направлена соответствующая открытка или конверт. В результате судом сделан вывод, что отнесение к расходам на рекламу затрат, связанных с приобретением и рассылкой конвертов с логотипом предприятия, изготовлением рекламных календарей, правомерно. Аналогичное мнение высказано в постановлении ФАС Северо-Западного округа от 13.09.2010 № А26-12427/2009.

Специально для рекламных материалов из общей нормы по налогообложению безвозмездной передачи ТМЦ сделано исключение: освобождается от обложения НДС передача рекламных материалов, стоимость которых не превышает 100 руб. (подп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ). Одновременно нужно помнить, что «входной» НДС по этим материалам вычету не подлежит (подп. 1 п. 2 ст. 170 НК РФ).

В п. 12 постановления Пленума ВАС РФ от 30.05.2014 № 33 (далее — Постановление № 33) сказано, что не может рассматриваться в качестве операции, формирующей самостоятельный объект налогообложения НДС, распространение рекламных материалов, являющееся частью деятельности налогоплательщика по продвижению на рынке производимых и (или) реализуемых им товаров (работ, услуг) в целях увеличения объема продаж, если эти рекламные материалы не отвечают признакам товара, то есть имущества, предназначенного для реализации в собственном качестве.

Изготовление и реализация сувенирной продукции (Л

Одним из видов приносящей доход деятельности государственных учреждений культуры является изготовление и реализация сувенирной продукции с названием или символикой учреждения, например фотографий, открыток, каталогов, блокнотов, календарей, значков, магнитов и иных изделий. Как правило, такой вид предпринимательской деятельности очень распространен в музеях и выставочных залах (п. 2.5 Приказа Минкультуры РФ N 229*(1)). Учреждения, осуществляя деятельность по изготовлению и реализации сувениров, обязаны вести учет доходов и расходов в соответствии с действующим законодательством. Каков порядок отражения операций по изготовлению (приобретению) и реализации сувенирной продукции в бухгалтерском и налоговом учете, расскажем в данной статье.

Сувенирная продукция, предназначенная для продажи. В соответствии с п. 69 Инструкции N 148н*(2) печатная сувенирная продукция, предназначенная для продажи, учитывается на счете 0 105 06 000 «Прочие материальные запасы». В данном пункте поименована лишь печатная продукция. Однако, по мнению автора, другие сувениры, не относящиеся к печатной продукции (например, значки, магниты и т.д.), но предназначенные для дальнейшей продажи, также могут учитываться на этом счете.

Сувенирная продукция поступает в учреждения по накладным и счету от поставщика. Принимаются к учету сувениры по фактической стоимости, с учетом сумм НДС, предъявленных учреждению поставщиками и подрядчиками (кроме их приобретения (изготовления) в рамках деятельности, облагаемой НДС) (п. 52 Инструкции N 148н). Формирование фактической стоимости сувениров отражается в бюджетном учете по дебету счета 2 106 04 340 «Увеличение стоимости изготовления материальных запасов, готовой продукции (работ, услуг)».

Вас может заинтересовать ::  Амортизационная Группа Для Смартфона

Учреждения могут изготавливать сувенирную продукцию самостоятельно, но чаще всего пользуются услугами сторонних организаций. При заключении договоров на приобретение или изготовление сувенирной продукции учреждениям необходимо руководствоваться Федеральным законом N 94-ФЗ*(3), который регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Согласно ст. 5, пп. 14 п. 2 ст. 55 этого закона бюджетные учреждения без заключения государственных или муниципальных контрактов вправе закупать товары и услуги на сумму, не превышающую установленного ЦБ РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке. При этом одноименные товары бюджетные учреждения без заключения государственного или муниципального контракта вправе закупать в течение квартала на сумму, не превышающую предельного размера расчетов наличными деньгами. Напомним, что Указанием N 1843-У*(4) ЦБ РФ установил, что расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, могут производиться в размере, не превышающем 100 000 руб.

Лицо, ответственное за поступление и выбытие сувениров, ведет их учет в книге учета материальных ценностей по наименованиям, сортам и количеству (ф. 0504042). Выдача сувениров для реализации производится по накладной (ф. 0315006), которая выписывается в двух экземплярах: один выдается вместе с сувенирной продукцией лицу, ответственному за ее реализацию, второй — передается в бухгалтерию учреждения.

Министерство финансов Российской Федерации в связи с поступающими вопросами, а также в целях обеспечения единого подхода при отражении в бухгалтерском (бюджетном) учете операций с объектами нематериальных активов (объектами прав пользования нематериальными активами) при первом применении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 ноября 2022 г. № 181н (далее — СГС «Нематериальные активы») в дополнение к Методическим рекомендациям по применению СГС «Нематериальные активы» (письмо Минфина России от 30.11.2022 № 02-07-07/104384) сообщает.

Стандарт определяет, как раскрывать в годовой отчетности информацию о лицах – физических и юридических, влияющих на работу учреждения, или, наоборот, на деятельность которых может оказать влияние организация бюджетной сферы. К таким связанным с учреждением сторонам относятся:

С 1 января 2022 года по Указу Президента все унитарные федеральные предприятия переходят на бюджетный учет. Бухгалтеров бюджетной сферы ожидает целый ряд нововведений. Разбираться в изменившихся правилах работы приходится очень оперативно, ведь применять многие новшества нужно будет сразу после новогодних праздников. Чтобы не допускать ошибок и свести к минимуму риск возникновения претензий при проверках, необходимо быть в курсе всех изменений, вступающих в силу с 1 января 2022 года.

Стандарт делит непроизведенные активы на группы (земля, ресурсы недр, водные ресурсы, некультивируемые биологические ресурсы и прочие непроизведенные активы) и устанавливает единые правила учета для НПА.
Стандарт делит все выплаты работникам учреждений на текущие и отложенные и устанавливает обязательное правило создавать резервы по отпускам.

О приобретении, учете и вручении сувенирной продукции и ценных подарков в 2022 году мы поговорим в этой статье. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность согласно предмету и целям деятельности, определенным в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом (п. 2 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях).

Сувенирная продукция в бюджетном учреждении

При этом в Письме Минфина РФ от 08.05.2013 N 03-04-06/16327 даны разъяснения, что при получении физическими лицами от организации указанных доходов, не превышающих 4 000 руб., организация не признается налоговым агентом, поскольку в таких случаях на организацию не возлагается обязанность исчисления, удержания НДФЛ у налогоплательщика и перечисления в бюджетную систему РФ.

В автономном учреждении по случаю празднования 8 Марта на основании коллективного договора и распоряжения руководителя были закуплены цветы для вручения их женщинам — работницам учреждения. Оплата цветов осуществлялась за счет средств от приносящей доход деятельности с лицевого счета, открытого в ОФК. Всего цветов было приобретено на сумму 10 000 руб. через подотчетное лицо. Стоимость одного букета — 500 руб.

По общепринятым правилам различие между подарком и призом заключается в следующем. Подарок — это предмет (сувенир), передаваемый в дар по случаю какого-либо события (праздника, знаменательной даты и т. п.). Под призом обычно понимается предмет (сувенир), передаваемый в дар в качестве награды за победу в конкурсе или состязании за определенные таланты и заслуги.

В заключение обобщим вышеизложенное. Порядок приобретения и списания призов и подарков, израсходованных при проведении различных мероприятий, а также перечень документов, подтверждающих обоснованность произведенных расходов, должны быть предусмотрены в рамках формирования учетной политики учреждения. Вручение ценных призов и подарков свыше 3 000 руб. осуществляется с обязательным оформлением договора дарения. В целях исчисления НДФЛ в учреждении следует вести персонифицированный учет полученных физическими лицами доходов в виде подарков и призов. В случае если размер указанных доходов, переданных одному и тому же физическому лицу, превысит в налоговом периоде 4 000 руб., организация будет признаваться налоговым агентом и, соответственно, исполнять обязанности, предусмотренные для налоговых агентов ст. 230 НК РФ. При обложении страховыми взносами стоимости подарков необходимо учитывать разъяснения Минздравсоцразвития.

В целях правильного отражения в бухгалтерском учете приобретения и выдачи подарков бухгалтеру необходимо помнить, что это хозяйственные операции, которые должны быть документально подтверждены и отражены в учете на основании первичных документов, подтверждающих затраты на приобретение призов, подарков и их списание при вручении одаряемому лицу.

Данной статьей установлено, что заказчик вправе в течение квартала размещать заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами (то есть 100000 рублей).

Согласно положениям Закона N 94-ФЗ учреждение может размещать заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем запроса котировок и у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в течение квартала на сумму, не превышающую 500000 рублей (п.3 ст.42) и 100000 рублей (подп.14 п.2 ст.55) соответственно.

При заключении договоров на приобретение или изготовление сувенирной продукции учреждениям необходимо руководствоваться Законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 94-ФЗ). Данный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

Подпункт 14 пункта 2 статьи 55 Закона N 94-ФЗ устанавливает, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется бюджетным учреждением в случае, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производятся на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке. В данный момент согласно Указанию Банка России от 20 июня 2007 года N 1843-У предельный размер расчетов наличными деньгами составляет 100000 рублей.

Вас может заинтересовать ::  Если Приставы Не Взыскивают Задолженноть

Изготовление и реализация сувениров, изделий народных промыслов, фотографий, открыток, каталогов, видеофильмов — один из видов приносящей доход деятельности учреждений культуры. О порядке отражения операций по изготовлению (приобретению) и реализации сувенирной продукции в бухгалтерском и налоговом учете пойдет речь в данной статье.

Сумма среднего чека предприятия достигает 3000 рублей при материальной себестоимости в пределах 300–500 рублей. Выполняя в день пять-шесть заказов, предприниматель заработает в месяц порядка 330 тысяч рублей; чистая прибыль за вычетом текущих затрат и налогов составит не менее 100 тысяч рублей. Немногие наиболее перспективные направления малого бизнеса характеризуются подобным уровнем доходности.

Удивительно, но эти привычные и знакомые всем культуры, за исключением клубники, в промышленных масштабах практически не выращивают. Между тем, спрос на продукцию такого рода удовлетворен менее чем наполовину, что особенно заметно в крупных городах: магазины и супермаркеты не предлагают покупателям широкого ассортимента ягод даже в сезон, а частные торговцы на рынках устанавливают на них достаточно высокие цены:

Предпринимателю, такими навыками не владеющему, специалистов придется либо переманивать, либо обучать самостоятельно. В числе других сложностей, сопутствующих данному виду деятельности, следует упомянуть необходимость наличия медицинского образования хотя бы у одного работника салона и санитарных книжек у всех мастеров без исключения, а также требования к отделке помещения: используемые при этом материалы должны выдерживать регулярную влажную уборку.

В небольшой тату-салон придется вложить не менее 600 тысяч рублей: перечень расходов включает ремонт зала, изготовление вывески, покупку специальной мебели и оборудования, красок и одноразовых расходных материалов. Прейскурант на услуги можно разработать на основании цен конкурентов:

«Домашний» формат производства предполагает выпуск сырных изделий преимущественно ремесленным способом, малыми партиями, с использованием старинных отечественных, иностранных или самостоятельно разработанных рецептов. Безусловно, лидерами спроса являются твердые сорта, однако в целом предприятие может выпускать сыры:

Учреждением приобретаются бланки доверенностей на управление транспортными средствами в количестве 20 шт. Три из них были переданы водителям, занятым перевозкой управленческого персонала. Данные бланки к документам строгой отчетности не относят. Операции по приобретению бланков будут отражены в учете учреждения записями:

В общем случае «книжная и иная печатная продукция» учитывается в составе материальных запасов учреждения (то есть по соответствующим аналитическим счетам счета 0 105 00 000 «Материальные запасы») . Соответственно, расходы на покупку таких ценностей отражают по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. При передаче бланков для использования в деятельности учреждения их стоимость включают в текущие расходы. Фактическую стоимость таких ценностей формируют в общем по рядке.

Таким образом, расходы по изготовлению бланочной продукции строгой отчетности (в том числе и бланков удостоверений) не могут быть отнесены учреждением на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 № 180н, расходы, связанные с изготовлением (приобретением) бланочной продукции, подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Данное правило применимо и в случае осуществления расходов, связанных с изготовлением бланков удостоверений (относящихся к бланкам строгой отчетности).

За счет субсидии на выполнение госзадания учреждение приобретает бланочную продукцию. Ее стоимость составляет 2950 руб. (в том числе НДС — 450 руб.). Продукция будет использоваться в деятельности учреждения, не облагаемой НДС. Для упрощения примера забалансовый учет денежных средств учреждения не приводится.

Бланки строгой отчетности учитывают на забалансовом счете в разрезе лиц, ответственных за их хранение (выдачу), и мест хранения в условной оценке: один бланк, один рубль. Учетной политикой учреждение может быть установлено, что бланки учитываются по стоимости приобретения .

Таким образом, расходы по изготовлению бланочной продукции строгой отчетности (в том числе и бланков удостоверений) не могут быть отнесены учреждением на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 № 180н, расходы, связанные с изготовлением (приобретением) бланочной продукции, подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Данное правило применимо и в случае осуществления расходов, связанных с изготовлением бланков удостоверений (относящихся к бланкам строгой отчетности).

  • ценных бумаг;
  • квитанционных книжек;
  • голограмм;
  • аттестатов;
  • дипломов;
  • удостоверений;
  • трудовых книжек (вкладышей к ним);
  • других документов, изготовленных типографским способом по форме, утвержденной правовым актом органа власти, содержащих номер, серию, имеющих степень защиты и специальные требования по их хранению, выдаче и уничтожению.

Единого плана счетов бухгалтерского учета », утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, могут учитываться в составе нефинансовых активов и относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ. При этом расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, осуществляются за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Бланочная продукция строгой отчетности, к числу которой относятся, например, и бланки удостоверений, изготовленные типографским способом по форме, утвержденной правовым актом органа власти, содержащие номер, серию, имеющие степень защиты и специальные требования по их хранению, выдаче и уничтожению, согласно п. 118 Инструкции № 157н не учитывается в составе материальных запасов. Ее учет организуется на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» (п. п. 332, 337 Инструкции № 157н).

За счет субсидии на выполнение госзадания учреждение приобретает бланочную продукцию. Ее стоимость составляет 2950 руб. (в том числе НДС — 450 руб.). Продукция будет использоваться в деятельности учреждения, не облагаемой НДС. Для упрощения примера забалансовый учет денежных средств учреждения не приводится.

Печать календарей выполняют на бумаге или картоне. Это может быть мелованная или дизайнерская бумага, мелованный или дизайнерский картон. В принципе, календарь можно изготовить на любом материале, в том числе на металлизированной бумаге, пластике, ткани, стекле. Очень интересен эффект объемного изображения, достигаемого стереопечатью. Современные методы изготовления календарей позволяют осуществить любую фантазию дизайнера.

Для отделки применяется ламинация, лакирование, тиснение фольгой, конгревное тиснение, вырубка. Очень эффектно выборочное УФ-лакирование. Покрытие ламинирующей пленкой или лаком придадут календарю не только привлекательность, но и улучшат его прочностные характеристики.

Календарь — это средство планирования дел. Календарь должен служить цели удобства и функциональности. При изготовлении календаря особенно важную роль играет удобная календарная сетка, на которой хорошо читаются даты, названия дней недели и месяцев.

  1. Формат календаря;
  2. Тираж — количество экземпляров;
  3. Вид — квартальный, листовой, календарь-домик, перекидной календарь, карманный и др.
  4. Постпечатная обработка — ламинация, тиснение, выборочная лакировка, фигурная резка, скругление углов,
  5. Бумага для печати: мелованая, офсетная, дизайнерская;
  6. Файл (дизайн-макет): есть / поручаете подготовить нам
  7. Оплата: ПРЕДОПЛАТА — безналичный расчет // наличными в офисе // на карту;
  8. Доставка (укажите адрес) // самовывоз;
  9. КОНТАКТЫ для связи, WhatsApp.

Дизайн календарей — основа изготовления календарей. Оригинальному, интересному дизайну календарей в наше время уделяется огромное внимание. Если дизайн календаря малопривлекателен, календарная сетка плохо различима, не поможет ни высококачественная печать, ни дорогие материалы.

Adblock
detector