План Выехали Одновременно Навстречу Друг Другугенри На Машине И Мари На Поезде Машина Генри Двигалась Со Скоростью 95 Км/Ч,А Поезд, В Котором Ехала Мари, Двигался Со Скоростью 115 Км/Ч Через Сколько Часов Встретятся Мари И Генри?

План Выехали Одновременно Навстречу Друг Другугенри На Машине И Мари На Поезде Машина Генри Двигалась Со Скоростью 95 Км/Ч,А Поезд, В Котором Ехала Мари, Двигался Со Скоростью 115 Км/Ч Через Сколько Часов Встретятся Мари И Генри

После встречи автобус и автомобиль движутся в противоположных направлениях, удаляются друг от друга. Это уже другой вид движения и другой тип задач. Таким образом, существует встречное движение (навстречу друг другу) и движение в противоположных направлениях.

В условии задачи даны скорости движения машин. Запишем их на чертеже. Место встречи машин отмечено флажком. Обрати внимание, что автомобиль двигался быстрее автобуса. Он проехал большее расстояние, чем автобус. Поэтому флажок на чертеже располагается ближе к тому месту, откуда выехал автобус. Время в пути автобуса и автомобиля одинаковое, 3 часа. Поэтому отрезки, обозначающие расстояние, пройденное до встречи каждым транспортным средством, поделим на три равные части. Каждая такая часть будет означать расстояние, пройденное за один час. Заметьте, части слева и справа от флажка получились разными, т.к. разными были скорости движения. Каждая часть слева от флажка обозначает 60 км в час. А каждая часть справа от флажка обозначает 90 км, которые проезжает за один час автомобиль.

  • Что называется скоростью сближения? Скоростью удаления?
  • Когда скорость сближения равна сумме скоростей путешественников? Когда она равна разности скоростей?
  • Когда скорость удаления равна сумме скоросктей путешественников? Когда она равна разности скорстей?
  • Антон и Иван начали движение из одного пункта. Чему равна скорость их удаления друг от джруга, если они движутся: а) в одном направлении; б) в противоположных направлениях?
  • Организация начала занятий.
  • Актуализация опорных знаний.
  • Восприятие, осмысление и первичное запоминание нового материала. Проверка усвоения знаний и способов действий. Первичное закрепление знаний и способов действий на трех уровнях. Контроль и самопроверка усвоения знаний и способов действий и коррекция знаний.
  • Подведение итогов урока.
  • Рефлексия.
  • Информация о домашнем задании.
Вас может заинтересовать ::  Отключили Свет Куда Звонить Тамбовский Район

108:3=36 км/ч -скорость сближения велосипедистов
1 способ: Пусть скорость одного велосипедиста x км/ч, тогда скорость другого (x+4)км/ч. Их скорость сближения
x+(x+4) км/ч.
x+(x+4)=36
x=16
Скорость одного 16 км/ч, другого — 16+4=20 км/ч.
2 способ:
36-4=32
32:2=16 км/ч скорость одного
16+4=20 км/ч скорость другого.

Светлана Михайловна,пож-та,помогите решить задачу:
Расстояние между сёлами 90км.Навстречу друг другу выехали велосипедист и пешеход.Через 3 часа встретились.Если бы велосипедист выехал на 1ч15мин раньше пешехода, они встретились бы через 2ч.Какова скорость движения велосипедиста и пешехода?

Adblock
detector