Курсы Завхоза В Москве
Содержание
- Специалист административно-хозяйственной деятельности
- Курсы для заведующих хозяйством
- Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (340ч)
- Кто такой завхоз
- Курсы Завхоза В Москве
- Переподготовка специалист административно-хозяйственной деятельности в Москве
- секретарям;
- сотрудникам архивов;
- офис-менеджерам;
- помощникам руководителей;
- персональным ассистентам;
- руководителям секретариата;
- руководителям протокольной службы;
- делопроизводителям;
- администраторам.
- Интерактивные занятия с презентациями и подшивкой документов
- Выполнение практических работ
- Теоретические занятия
- Практика оформления документов в MS Office
- Практика на кейсах реальных компаний
- Итоговое тестирование
- порядок ведения табельного учета;
- средства связи, вычислительной и организационной техники;
- порядок и сроки составления отчетности;
- средства механизации ручного труда;
- порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги;
- основы экономики, организации труда, производства и управления;
- законодательство о труде;
- правила и нормы охраны труда;
- правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Все мы помним этих ответственных, активных людей, всегда и во всем участвующих. Первое лицо в школе, больнице, вузе, НИИ, на заводе и в офисе – завхоз! Как бы ни менялись принципы управления и бизнеса, работники административно-хозяйственных отделов (АХО) всегда будут занимать важнейшее место в компании, обеспечивая жизнедеятельность любого предприятия.
Завхоз, или заведующий хозяйством – это ответственное лицо, руководящее хозяйственным обеспечением и обслуживанием учреждения, предприятия или организации.
В первую очередь, завхоз следит за хозяйственным инвентарем: за сохранностью, исправностью и своевременной починкой. Кроме того, этот работник следит и за помещениями в учреждении.
Завхоз – это еще и управленец. Он следит за работой обслуживающего персонала: за дворниками, уборщиками и другими работниками.
Как правило, в требованиях к качествам этого сотрудника работодатели указывают коммуникабельность, трудоспособность, ответственность. И неспроста. Ведь от того, насколько качественно завхоз выполняет свои функции, будет зависеть работа учреждения в целом.
С одной стороны, «хозяйственная» карьерная лестница невысока. С другой — чтобы стать толковым завхозом, нужно очень много знать и уметь, совмещая таланты снабженца, строителя, водителя-автомеханика, инженера по эксплуатации зданий и так далее.
Вот лишь часть обязанностей завхоза:
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений предприятия, контролировать исправность оборудования, принимать участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составлять сметы хозяйственных расходов, обеспечивать учреждение мебелью и инвентарем, руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений предприятия и прилегающей территории и многое-многое другое.
Кажется, что освоить это ремесло – непосильный труд. Однако, это не так. Чтобы стать завхозом, не нужно заканчивать высшее или среднее учебное заведение. Достаточно пройти специальные курсы.
Курсы завхозов в нашем учебном центре – это качественное обучение в короткие сроки и за небольшие деньги.
Специалист административно-хозяйственной деятельности
Заведующий хозяйственной деятельностью в школе создает комфортные и безопасные условия для педагогов и учащихся, заботится о материально-техническом обеспечении учебного процесса. Он следит за исправностью мебели в классах и инвентаря в спортзалах, состоянием помещений в школе, контролирует своевременный ремонт или закупку пришедшего в негодность имущества образовательной организации.
- Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
- Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.
Курсы для заведующих хозяйством
Человек на такой должности обязан уметь:
• проводить закупку товаров и услуг;
• находить выход из нестандартных ситуаций;
• анализировать учётную и отчётную документацию;
• руководить сотрудниками, находящимися в его подчинении;
• пользоваться компьютерами и установленным на них ПО;
• вести переговоры, составлять нормативные акты и прочее.
Быстро и эффективно разобраться в указанных тонкостях, актуальном законодательстве, деловой этике, складском учёте и других значимых вопросах помогут курсы заведующий хозяйством от нашего центра профессиональных квалификаций. Всего через несколько недель очного обучения вы обретёте достаточную теоретическую и практическую базу для поиска работы в крупной компании с хорошей зарплатой и большими перспективами.
Вы владеете знаниями требований санитарных норм и обеспечения безопасности учебного процесса, антитеррористических мер, умеете принимать управленческие решения в вопросах финансирования хозяйственной деятельности, вести учет и контроль расходов, можете обеспечить качественную работу персонала по обслуживанию школы.
Вы можете подать заявку на обучение, позвонив в рабочее время (с 9:00 до 18:00) по телефону 8 (499) 490-06-81 или оставив заявку в форме для получения консультации. Также вы можете заказать обратный звонок. Консультант свяжется с вами и проконсультирует по всем возникшим вопросам.
Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (340ч)
- организовать административно-хозяйственную деятельность;
- минимизировать затраты на закупку, хранение и учет необходимых ТМЦ без потери в их качестве;
- обеспечить безопасность работы сотрудников, соблюдение требований пожарной безопасности и охраны труда.
- новые сотрудники получают оснащенные рабочие места, а не ждут неделями, пока им закупят стол и стул;
- ремонт техники и зданий производится в минимальные сроки и в рамках бюджета;
- производство обеспечено необходимыми ресурсами;
- соблюдается пожарная безопасность и охрана труда;
- проводятся корпоративные мероприятия, объединяющие и мотивирующие сотрудников.
Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка. Программа разработана в соответствии с Профессиональным стандартом «Специалист по административно-хозяйственному обеспечению», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 февраля 2022 г. N 49н
Формат: заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий (без отрыва от производства). В связи с развитием новых технологий изменились и подходы к профессиональной переподготовке педагогов. Использование информационных технологий (интернета, программ дистанционного обучения) позволяет сегодня быстро и эффективно осваивать новые специальности.
Академия дополнительного профессионального образования открывает двери желающим пройти курсы повышения квалификации Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании».
Наши курсы (72 часа) без отрыва от вашей основной работы помогут стать экономически грамотным заведующим хозяйством и высококвалифицированным заместителем и надежным помощником директору ОО. Курсы будут полезны не только зам. директора по АХЧ, но и руководителям и бухгалтерам образовательного учреждения.
• Планирование, организация и контроль качества хозяйственной и финансовой-экономической деятельности ОО.
• Основы менеджмента и принципы руководства обслуживающим персоналом.
• Организация закупок и успешное сотрудничество с поставщиками.
• Основы контрактной системы и проведение закупок в соответствии с 44-ФЗ.
• Принципы эксплуатации, хранения, инвентаризации и своевременного списания школьного имущества.
• Современное офисное оборудование и программное обеспечение школьных компьютеров.
• Основы работы с мультимедийным оборудованием, таблицами и текстовыми редакторами.
• Актуальные вопросы административного, гражданского и налогового законодательства в части регулирования деятельности ОО.
• Трудовая дисциплина образовательного учреждения.
• Особенности мониторинга соблюдения санитарно-гигиенических норм в ОУ.
• Пожарная безопасность и технологические нормативы.
• Оценка качества ремонтных работ.
• Основы озеленения, благоустройства и дизайн пришкольной территории.
Кто такой завхоз
Наиболее строгий учет, как показывает практика, в государственных учреждениях (школах, больницах, детских садах и т.д.). Оно и понятно: там всё закупается за счет бюджета и подлежит строгой отчетности. В случае серьезных растрат отвечает обычно именно завхоз. Однако и в частном секторе ситуация не менее напряженная, ведь владелец бизнеса всегда платит из своего кармана, а учет ресурсов – это наиболее распространенный способ сэкономить.
На любом предприятии со строгим учетом завхоз при приеме на работу вместе с трудовым договором подписывает также договор о материальной ответственности. На практике это означает, что работник может быть подвергнут взысканиям или в случае крупного нарушения и вовсе попасть под уголовное преследование.
Курсы Завхоза В Москве
- финансирование государственных услуг в сфере образования;
- деятельность приносящую доход;
- образовательные услуги на платной основе;
- различные виды имущества и распоряжения им;
- гаранты и пожертвования;
- налоги и взносы;
- осуществление контроля за деятельностью учреждений.
- планирование финансово-экономической деятельности школы;
- разработка документации;
- осуществление контроля за качеством финансово-экономической деятельности;
- формирование списка потребностей учебных заведений и рыночных предложений на товары и услуги по финансово-экономическим аспектам.
Переподготовка специалист административно-хозяйственной деятельности в Москве
- Специалиста по административно-хозяйственному обеспечению/деятельности
- Офис-менеджера
- Административный и иной исполнительный среднетехнический персонал
- Служащих, занятые учетом, приемом и выдачей товаров на складе
- Администратора офиса
- Заведующего складом
- Специалиста по обеспечению деловых поездок и мероприятий
- для заместителей директора по общим вопросам, заместителей руководителя по АХД, начальников АХО и АХЧ, завхозов, специалистов АХО и других сотрудников, занимающихся административно-хозяйственной работой
1. Основы менеджмента
2. Основы управления персоналом
3. Договорное право
4. Государственные и муниципальные закупки
5. Экономика труда
6. Охрана труда и пожарная безопасность
7. Основы бухгалтерского учёта
8. Документооборот и документоведение
9. Основы делового общения и делового этикета
10. Правовое регулирование административно-хозяйственной деятельности в организации
11. Материально-техническое, документационное и информационное сопровождение деятельности организации. Организация складского хозяйства
12. Административно-хозяйственное сопровождение корпоративных и деловых мероприятий
13. Управление объектами недвижимости, находящимися в пользовании, владении и распоряжении организации
14. Организация, сопровождение и проведение инвентаризации в организации
15. Обеспечение оптимальных условий труда и выполнения работниками организации трудовых функций
Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
— ФГОС СПО по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» ;
— ФГОС СПО по специальности 08.02.01″Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» ;
— Профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
- финансирование государственных услуг в сфере образования;
- деятельность приносящую доход;
- образовательные услуги на платной основе;
- различные виды имущества и распоряжения им;
- гаранты и пожертвования;
- налоги и взносы;
- осуществление контроля за деятельностью учреждений.
Обучение по направлению «Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»» дает возможность получить удостоверение о повышении квалификации. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.
1. Административно-хозяйственный отдел
1.1 Функции административно-хозяйственного отдела
1.2 Структура и управление отделом
1.3 Процесс управления персоналом
1.4 Комплектование кадрового состава
1.5 Вопросы трудоустройства и увольнения
1.6 Корпоративная культура
1.7 Повышение квалификации сотрудников
1.8 Система мотивации, премии
1.9 Материальная ответственность сотрудников
Весь спектр этих услуг осуществляется не самим сотрудниками отдела, а коммунальными и другими компаниями, подбором которых занимается начальник АХО. В его же обязанности входит и заключение контрактов с данными фирмами на оказание соответствующих услуг. Начальник АХО несет материальную ответственность за принимаемые решения о закупках и поэтому так важно, чтобы эту должность занимал человек, обладающий специальными профессиональными знаниями.
- Внутриведомственный контроль
- Понятие об оргалептическом анализе блюд, бухгалтерский контроль.
- Лабороторный анализ
- Производственный контроль
- Бракерат, ведение бракератного контроля.
- Сборник рецептур и норм потерь.
Закончив курсы заведующего производством, наши выпускники становятся востребованными специалистами в ресторанном бизнесе, с успехом возглавляют столовые, кафе, кондитерские, банкетные залы. Это отличные управленцы и хозяйственники, четко знающие специфику своей работы.
27 мая 2021 urisgkmo 260