Абонемент На Электричку Стоимость 2022 Белорусское Направление

Абонемент “Ежедневно” (для участка Крюково–Москва) на 5 дней обойдется в 799 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 1800 рублей), на 10 дней — 1308 рублей, на 15 дней — 1955 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 4005 рублей), на 20 дней — 2605 рублей, на 25 дней — 3238 рублей, на 1 месяц — 4044 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 6875 рублей), на 2 месяца — 6470 рублей, на 3 месяца — 8492 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 19 965 рублей), на 4 месяца — 11 323 рубля, на 5 месяцев — 14 154 рубля, на полгода — 16 985 рублей, на год — 33 970 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 77 250 рублей).

Абонемент “Рабочего дня” (для участка Крюково–Москва) на 10 дней будет стоить 1144 рубля, на 15 дней — 1629 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 3335 рублей), на 20 дней — 2279 рублей, на 25 дней — 2914 рублей, на 1 месяц — 3396 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 5775 рублей), на 2 месяца — 5434 рубля, на 3 месяца — 7132 рубля (на экспрессе “Ласточка” — 16 770 рублей), на 4 месяца — 9509 рублей, на 5 месяцев — 11 886 рублей, на полгода — 14 263 рубля, на год — 28 526 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 64 890 рублей).

Абонемент на 10 поездок (для участка Крюково–Москва) в течение 1 месяца будет стоить 1260 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 2130 рублей), на 20 поездок в течение 1 месяца — 2520 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 4260 рублей), на 60 поездок в течение 4 месяцев — 6435 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 10 730 рублей), на 90 поездок в течение полугода — 9555 рублей (на экспрессе “Ласточка” — 15 940 рублей), абонемент на определенные даты (на выбор от 5 до 16 дат включительно в пределах месяца) — 164 рубля в одну дату (на экспрессе “Ласточка” — 425 рублей).

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Баковка, Балашиха, Барвиха, Беговая, Бескудниково, Бирюлево Пассажирская, Бирюлево Товарное, Болшево, Булатниково, Бутово, Вешняки, Внуково, Водники, Выхино, Горенки, Гражданская, Дегунино, Депо Курское, Дмитровская, Долгопрудная, Железнодорожная, Зил, Калитники, Карачарово, Коломенская, Косино, Красногорская, Красный Балтиец, Красный Строитель, Кунцево 1, Кунцево 2, Кусково, Кучино, Ленинградская, Лианозово, Лосиноостровская, Лось, Люберцы 1, Люберцы 2, Люблино Дачное, Люблино Сортировочное, Маленковская, Марк, Матвеевская, Мичуринец, Москва 3, Москва Белорусская, Москва Казанская, Москва Каланчевская, Москва Киевская, Москва Курская, Москва Павелецкая, Москва Рижская, Москва Сортировочная Киевская, Москва Станколит, Москва Товарная Курская, Москва Товарная Павелецкая, Москва Ярославская, Москва-Савеловская, Москворечье, Мытищи, Немчиновка, Нижние Котлы, Никольское, Новая, Новогиреево, Новодачная, Одинцово, Окружная, Очаково 1, Панки, Переделкино, Перерва, Перловская, Перово, Плющево, Подлипки Дачные, Покровское, Покровско-Стрешнево, Рабочий Поселок, Раздоры, Расторгуево, Реутово, Ржевская, Ромашково, Савеловская, Салтыковская, Северянин, Серп и Молот, Сетунь, Сколково, Солнечная, Сортировочная, Строитель, Стройка, Тайнинская, Тарасовская, Текстильщики, Тестовская, Тимирязевская, Томилино, Трехгорка, Трикотажная, Тушино, Ухтомская, Фили, Фрезер, Хлебниково, Царицыно, Челюскинская, Чертаново, Чухлинка, Шереметьевская, Электрозаводская, Яуза, Левобережная, Москва Октябрьская (Ленинградский вокзал), Моссельмаш НАТИ, Останкино, Петровско-Разумовская, Планерная, Рижская, Химки, Ховрино, а так же Новохохловская (с 24.09.2022 г.), Валентиновка (с 01.08.2022 г.), Фабрика 1 Мая (с 01.08.2022 г.).

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Новые цены — 2022

Постановлением Правительства Москвы № 1980-ПП от 14.12.2022 и распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области № 265-Р от 15.12.2022 для поездов Центральной ППК и Московско-Тверской ППК со 2 января 2022 г. стоимость полного разового билета в пределах Москвы равняется 42 руб. Стоимость полного разового билета при межсубъектном следовании между Москвой и Московской областью, а также внутри Московской области — 27 руб. за одну 10-километровую тарифную зону.

С 1 января 2022 г. стоимость проезда в поездах Байкальской ППК в границах первой тарифной зоны до 10 км в Иркутской области составляет 39 руб. (детский билет — 16 руб.), а в скорых поездах 7000-й нумерации — 68 руб. (детский билет — 24 руб). На более дальние расстояния проезд каждой 10-километровой «пассажирской» зоны тарифицируется по-разному.

С 1 января 2022 г. для пригородных поездов Северо-Западной ППК установлена стоимость проезда в поездах пригородного сообщения категории «Стандарт» в размере 38,0 руб. вне зависимости от дальности поездки и далее по 2,78 руб. за каждый последующий километр после 14-го. Стоимость проезда для детей от пяти до семи лет равна 19 руб. за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и далее 1,39 руб. за каждый последующий километр после 14-го.

С 1 января 2022 г. постановлением правительства Астраханской области № 636-П от 23.12.2022 установлен новый тариф на перевозку в пригородных поездах компании «Волгоградтранспригород». Отныне он 21,4 руб. за каждую 10-километровую зону, что на 4 % больше прежнего уровня, сообщила Приволжская железная дорога.

Такой же тариф будет действовать и в поездах компании «Кубань Экспресс-Пригород», за исключением Черноморского побережья. На участке Туапсе—Адлер стоимость проезда установлена в размере 42 рублей за каждую зону, а в Большом Сочи на участках Адлер — Роза Хутор, Адлер—Аэропорт, Адлер — Имеретинский курорт, Имеретинский курорт — Роза Хутор — в размере 58 руб. за каждую зону.

Проездные на электрички

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово

Вас может заинтересовать ::  Программа переселения в краснодарский край 2022

Московская область: сколько стоит проезд в электричке со 2 января 2022 года

  • стоимость разового проезда в пределах одной зоны на территории Московской области составит 27 руб. (вместо 26 руб.). При проезде более одной тарифной зоны стоимость определяется исходя из количества пересечений тарифных зон и установленного тарифа;
  • тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате транспортной картой «Тройка» составит 56 руб. (вместо 50 руб.);
  • тариф на разовый проезд в пределах МЦД при оплате банковской картой или иными электронными средствами платежа с технологией бесконтактной оплаты составит 61 руб. (вместо 54 руб.);
  • проездной на 30 дней будет стоить 2 800 руб. (вместо 2 660 руб.), на 90 дней – 7 250 руб. (вместо 6 940 руб.).

На заметку: об изменении тарифов с 1 января 2022 года на другом общественном транспорте Московского региона можно узнать из обзора «Москва и Московская область: с начала 2022 года вырастет плата за проезд в общественном транспорте» на нашем сайте.

Стоимость проездного билета на месяц на электричку в 2022 году от 88 км до Москвы

Проездом в пригородных электропоездах пользуются как жители столицы, так обитатели Подмосковья. Для постоянных путешествий на данном транспорте обычно в целях экономии люди покупают проездные билеты с разным сроком действия, в таком случае цена поездки будет минимальна в сравнении с ситуацией ежедневного приобретения. В данном случае это не только выгодно, но и сэкономит много времени.

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Цены абонементов на электрички РЖД устанавливаются по действующим тарифам – они могут отличаться в разных регионах. В целом стоимость проезда в электропоездах пригородного сообщения зависит от зоны тарификации, категории поезда, дальности маршрута следования.

Билет распространяет своё действие только по Казанскому и Киевскому направлению. Конечные станции должны находиться на расстоянии до 39 километров включительно от вокзалов Москвы. Позволяет свободно перемещаться между любыми станциями выбранного направления и в пределах всей области действия абонемента «Большая Москва». Стоимость проездного билета с 1 января 2022 года составляет 2500 рублей, оформляется сроком на один месяц.

* При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Новые цены — 2022

С 1 января 2022 г. стоимость проезда в поездах Байкальской ППК в границах первой тарифной зоны до 10 км в Иркутской области составляет 39 руб. (детский билет — 16 руб.), а в скорых поездах 7000-й нумерации — 68 руб. (детский билет — 24 руб). На более дальние расстояния проезд каждой 10-километровой «пассажирской» зоны тарифицируется по-разному.

С 1 февраля на основании приказа Региональной энергетической комиссии Тверской области № 551-нп от 28.12.2022 ттариф на проезд в пригородных поездах 6000-й нумерации составляет 2,74 руб. за каждый километр маршрута, а в скоростных пригородных поездах «Ласточка» 7000-й нумерации — 4,11 руб. за километр.

  • с первой по вторую зоны по маршруту следования — 28 руб. за каждую десятикилометровую зону;
  • с третьей по четвёртую зоны — 27 руб. за каждую десятикилометровую зону;
  • с пятой по восьмую зоны — 25 руб.;
  • за девятую зону — 24 руб.;
  • за десятую зону — 23 руб.;
  • с одиннадцатой по шестнадцатую зоны — 22 руб.;
  • с семнадцатой по восемнадцатую зоны — 20 руб.;
  • с девятнадцатой по двадцатую зоны — 18 руб.

С 1 января 2022 г. стоимость проезда для пригородных поездов ППК «Черноземье» приказом Управления по гсударственному регулированию тарифов Воронежской области № 57/43 от 03.11.2022 за первые 10 км вне зависимости от дальности поездки установлена в размере 23,8 руб. за одну поездку, а за каждый последующий километр — 2,38 руб.

  • до 10 км — 19 руб.;
  • до 20 км — 30 руб.;
  • до 30 км — 37 руб.;
  • до 40 км — 48 руб.;
  • до 50 км — 55 руб.;
  • до 60 км — 57 руб.;
  • до 70 км — 69 руб.;
  • до 80 км — 103 руб.;
  • до 90 км — 117 руб.;
  • до 100 км — 127 руб.;
  • до 110 км — 133 руб.;
  • до 120 км — 142 руб.;
  • до 130 км — 152 руб.;
  • до 140 км — 161 руб.;
  • до 150 км — 217 руб.;
  • до 160 км — 230 руб.;
  • до 170 км — 238 руб.;
  • до 180 км — 257 руб.;
  • до 190 км — 271 руб.;
  • до 200 км — 278 руб.

Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

Запись билетов осуществляется в соответствующих билетных автоматах, которые можно найти на железнодорожных вокзалах. Они отмечены специальными информационными плакатами. У пассажира есть возможность записать абонемент заранее, например, за месяц до начала его использования. Важно отметить, что те, кто собирается оформить одну карту на двоих, должны помнить, что повторный проход по ней возможен не чаще одного раза в сорок минут.

Второй шаг после приобретения этой универсальной транспортной карты — необходимость записать абонемент на электричку. Если вы только что приобрели карту или она была у вас ранее, но вы до этого еще не пользовались пригородным транспортом, карту следует обновить в автоматах самообслуживания столичного метрополитена. Сделать это можно на любой станции метро. Обновление происходит автоматически при пополнении карты на любую сумму.

  • Казанское — станции «Новая», «Электрозаводская», «Выхино», «Казанский вокзал».
  • Курское — станции «Текстильщики», «Каланчевская», «Царицыно», «Курский вокзал».
  • Ярославское — «Ярославский вокзал».
  • Киевское — «Киевский вокзал».
  • Горьковское — станции «Новогиреево», «Серп и Молот».
  • Рижское — станция «Тушино», «Рижский вокзал».
  • Павелецкое — станции «Нижние Котлы», «Москва-Павелецкая», «Коломенская».
  • Савеловское — станция «Тимирязевская», Савеловский вокзал.
  • Белорусское — станции «Фили», «Беговая», «Кунцево», «Белорусский вокзал».

    Оплата картой «Тройка» электрички с недавнего времени стала актуальным вопросом для всех жителей российской столицы и Подмосковья, которым приходится на регулярной основе пользоваться пригородным транспортом. Не секрет, что многие из тех, кто работает в Москве, сами живут далеко за пределами МКАД. Для них существует разветвленная сеть пригородных электричек, которые каждое утро привозят в столицу десятки тысяч людей, чтобы вечером отправить их обратно.

    Удобный способ удаленной оплаты — пополнение карты «Тройка» с помощью СМС-сообщения. Для этого требуется положить деньги на электронный кошелек, отправив сообщение на соответствующий номер. В нем следует написать troika, номер своей карты и сумму, на которую вы планируете ее пополнить.

    Абонементы на электричку 2022 цены

    * При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

    Многие заведения общественного питания готовы кормить студентов со скидками до 30%, обычно это10-20%. Чтобы узнать по своему региону, желательно найти официальный сайт заведения и поискать там информацию. А еще можно узнать скидку в самом кафе или баре, обратившись лично.

    Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

    Вас может заинтересовать ::  Хочу Подарить Недвижимость Бабушке Мужа Нужо Ли Ей Платить Налог

    Однако о предстоящем росте на своём сайте сообщает московская мэрия: «Проезд на пригородном железнодорожном транспорте внутри Москвы будет стоить 37 руб. (подорожает на 1 руб.), проезд одной зоны за пределами столицы обойдётся в 24 рубля (сейчас — 23 руб.)».

    Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

    Билет распространяет своё действие только по Казанскому и Киевскому направлению. Конечные станции должны находиться на расстоянии до 39 километров включительно от вокзалов Москвы. Позволяет свободно перемещаться между любыми станциями выбранного направления и в пределах всей области действия абонемента «Большая Москва». Стоимость проездного билета с 1 января 2022 года составляет 2500 рублей, оформляется сроком на один месяц.

    Выбрать определенный тариф проездного билета не составит большого труда – абонемент можно приобрести в интернете, например, на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, предварительно указав важные составляющие, а именно необходимые маршрутные данные, число поездок, срок действия абонемента и тд.

    Выбрать определенный тариф проездного билета не составит большого труда – абонемент можно приобрести в интернете, например, на официальном сайте Центральной пригородной пассажирской компании, предварительно указав важные составляющие, а именно необходимые маршрутные данные, число поездок, срок действия абонемента и тд.

    Кстати, билеты 5 и 11 поездок решили отменить, так как они не пользуются популярностью. Льготники, как и раньше, будут ездить в метро абсолютно бесплатно. Что касается студентов и школьников, то подорожание не обойдет их стороной. Теперь 1 поездка обойдется примерно на 15 рублей дороже, что составит ежемесячно 380 руб.

    Также давно ожидаемый тариф «60 минут» теперь утвержден окончательно и получил четкое ценообразование. При использовании билета «60 минут» первая поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, вторая — 10 рублей, а третья и последующие будут бесплатными (при условии, что поездки будут совершены в течение часа с момента первой оплаты проезда).

    Для наглядности возьмем условную трехкомнатную квартиру площадью 70 кв. м. Для ее жильцов рост цен приведет к тому, что за январь придется заплатить на 144,2 рубля больше при условии, что вы платите полный тариф за капремонт и живете выше первого этажа в доме с лифтом и мусоропроводом. В других ситуациях, впрочем, разница будет небольшой. За воду, отопление, газ и электроэнергию горожане продолжат платить по старым ценам — они вырастут только 1 июля. Насколько именно, пока неизвестно, пока лишь определен предельный рост — не более 4,6 процента. Такое распоряжение подписал недавно мэр Москвы Сергей Собянин.

    • действует для проезда пассажиров во все дни недели;
    • включает неограниченное количество поездок;
    • разрешён вход и выход на любых станциях внутри зоны действия абонемента;
    • действует только в обычных электричках (поездах 6000-й нумерации). В экспрессах абонемент не действует;
    • единая стоимость – 2100 рублей (с 02.01.2022);
    • срок действия абонемента 30 дней.

    оформляется на 10 и 20 поездок сроком действия 30календарных дней, на 60поездок сроком действия 120календарных дней и на 90поездок сроком действия 180 календарных дней;
    абонемент на количество поездок можно оформить только от и до станций, оснащённый турникетами.

    1. Покупать вечером. Билеты туда-обратно купить со скидкой можно только в Москве, в Подмосковье такая возможность отсутствует. А если оплатить проезд на следующий день с вечера, то утром не придется стоять в очереди в кассу.
    2. Абонементы всегда обходятся дешевле, чем оплата каждый раз. Нужно только правильно выбрать тарифный план.
    3. Большинство электричек позволяют без пересадок добраться до метро. Вокзалы не всегда являются конечными.
    • лицам, которые достигли пенсионного возраста и проживают в Московской области;
    • родителям или другим законным представителям ребенка-инвалида;
    • лицам, получившим звание почетного донора СССР или России;
    • родителю ребенка-инвалида (если последний младше 23 лет и получает профессиональное образование);
    • родителю многодетной семьи;
    • опекуну, который воспитывает несовершеннолетнего ребенка-сироту (в том числе попечителю, приемному родителю или патронатному воспитателю такого ребенка);
    • приемным родителям, которые являются участниками пилотного проекта по поддержке семей и приняли на воспитание ребенка-сироту старшего возраста или ребенка-инвалида.

    С нового года школьникам и студентам, которые предпочитают приобретать билеты на месяц, придется платить больше: льготные билеты на метро, МЦК и МЦД вырастут в цене до 435 рублей (+20 рублей), а на автобусы, троллейбусы и трамваи – до 280 рублей (+10 рублей). Но стоимость билетов на три месяца на все виды транспорта останется прежней.

    Вырастут и безлимитные тарифы в черте столицы: суточный билет на общественный транспорт подорожает до 265 рублей (+25 рублей), на трое суток – до 500 рублей (+45 рублей), на 30 дней – до 2 360 рублей (+115 рублей), на 90 дней – до 5 710 рублей (+280 рублей). А вот стоимость безлимитного билета на год останется такой же – 19 500 рублей.

    Чтобы воспользоваться метро, МЦК, МЦД или наземным транспортном в пределах города, за проезд придется отдать 46 рублей, если пользоваться «Тройкой» (билет «Кошелек»). Билет «90 минут» также подорожает на 4 рубля – со следующего года за него нужно будет заплатить 69 рублей.

    Владельцы персонализированных «Троек» получат возможность бесплатно пересаживаться в рамках одного маршрута наземного транспорта в течение 90 минут с первой оплаты – раньше жители столицы могли пересаживаться без дополнительной платы только между разными маршрутами.

    Абонемент Большая Москва: зона действия, карта и стоимость проездного

    Многие люди, проживающие в ближайшем Подмосковье, предпочитают искать работу в столице. Их не пугает необходимость проводить ежедневно в дороге несколько часов, ведь уровень зарплат в Москве существенно выше. Руководство железной дороги, заботясь о своих основных клиентах, проживающих в городах-спутниках столицы, еще в 2011 году создало проездной абонемент «Большая Москва».

    Проездной «Большая Москва» был введен в действие еще в ноябре 2011 года. С этого периода каждый пассажир, проживающий в зоне его действия, вправе выбирать между приобретением указанного абонемента один раз в месяц или ежедневной покупкой билетов. Правда, для приобретения проездного необходима транспортная карта. Если у вас ее нет, то придется ее купить. Сделать это можно в кассе большинства вокзалов, находящихся в пределах действия зоны абонемента. При покупке месячного билета на карту наносится специальная маркировка, позволяющая прикреплять фирменные наклейки, это является подтверждением приобретения поездного.

    Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья. При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино. Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

    Железная дорога своим постоянным пользователям предоставляет возможность не только попасть на нужный им вокзал в максимально короткий срок, но и сэкономить на проезде, приобретя месячный билет «Большая Москва». Абонемент, зона действия которого ограничивается 25 километрами, позволяет ездить в любом направлении на заданное расстояние от вокзалов столицы. Приобретя такой проездной, клиенты получают определенные преимущества. И это не только экономия на ежедневном проезде. У людей, которые купили такой абонемент, пропадает необходимость проводить время в очередях в кассах пригородных железнодорожных вокзалов, что позволяет тратить меньше времени.

    Но многие потребили, наряду с преимуществами, отмечают и минусы этого ежемесячного проездного. Абонемент «Большая Москва» действует лишь на небольшом расстоянии от столицы, не охватывая важные железнодорожные узлы, которые не попадают в установленную «ЦППК» 25-километровую зону.

    Проезд по карте «Тройка» с пересадками в течение 90 минут (но с одной поездкой в метро, на МЦК или МЦД) будет стоить 69 рублей вместо 65 в настоящее время. Проезд на МЦД в зоне «Пригород» по «Тройке» будет составлять 56 рублей вместо 50. При оплате проезда в транспорте по банковской карте будет списываться 51 рубль (сейчас 46).

    Цена на длинные абонементы (на 30 и 90 дней) также изменятся в 2022 году. Стоимость безлимитного проездного на 30 дней вырастет с 2245 до 2360 рублей, на 90 дней — с 5430 до 5710 рублей. Такой же проездной, но с действием в зоне «Пригород» МЦД, будет стоить на 30 дней 2800 рублей (сейчас 2660 рублей), на 90 дней — 7250 рублей (сейчас 6940). С июля такие абонементы (в том числе на 365 дней) можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после покупки.

    Вас может заинтересовать ::  Компенсация За Выплаченный Кредит При Разводе

    Железная дорога своим постоянным пользователям предоставляет возможность не только попасть на нужный им вокзал в максимально короткий срок, но и сэкономить на проезде, приобретя месячный билет «Большая Москва». Абонемент, зона действия которого ограничивается 25 километрами, позволяет ездить в любом направлении на заданное расстояние от вокзалов столицы. Приобретя такой проездной, клиенты получают определенные преимущества. И это не только экономия на ежедневном проезде. У людей, которые купили такой абонемент, пропадает необходимость проводить время в очередях в кассах пригородных железнодорожных вокзалов, что позволяет тратить меньше времени.

    1. Преимущества данного абонемента очевидны, так он дает бесконечное количество поездок совершённых за месяц. Вам не придется тратить больше денег на покупку каждый раз нового билета и стоять в очередях.
    2. Отрицательной стороной является то, что зона покрытия Большой Москвы действует на небольшое расстояние от самой Москвы. Не входят в зону действия и главные Ж/Д узы, они не попадают из-за километража зоны действия. Есть ещё один главный недостаток, по мнению многих пассажиров. Это невозможность купить проездной на граничащей зоне в необходимом направлении Подмосковья. Например, если вам необходимо купить билет в Серпухов, где располагается большой автовокзал, вы должны купить проездной именно из Москвы до нужной вам станции. Если вы попытаетесь доехать до Серпухова с проездным абонементом Большая Москва, то рискуете угодить на контролёров. В случае если это случится вам выпишут штраф, ведь проезд без дополнительной программы Следуй дальше, считается безбилетным.

    На сегодня в приложении можно купить только одноразовые билеты с перечисленных выше станций на любые станции по выбранному направлению (в случае, если приобретается билет только «туда») или на станции с выходными турникетами (если покупка рассчитана на «туда-обратно»).

    Стоимость 2100 рублей. Единый абонементный билет для всех направлений города Москвы могут использовать пассажиры пригородных электропоездов и на Ленинградском направлении. Границей действия билета является остановочный пункт Молжаниново (включительно). Главным плюсом абонемента «Большая Москва» является то, что пассажиры получают возможность перемещения электропоездами 6000-й нумерации по всем направлениям Московского ж.д. узла в пределах 25 км от головных вокзалов, а по ряду направлений — и на несколько большем расстоянии.

    Несмотря на описанные недостатки, многим подходит абонемент «Большая Москва». Особой популярностью он пользуется среди людей, чья жизнь или работа невозможна без постоянных разъездов. Ведь с ним можно не только доехать домой, но и объехать бесплатно все ближайшее Подмосковье. Выехав из Бутово, на электричках без проблем и дополнительных трат можно направиться в Одинцово, Барвиху, Балашиху, на станции Расторгуево, Шереметьевскую или Тарасовскую. Правда, лучше постараться заранее узнать расписание нужных электричек и составить свой собственный маршрут с минимальным количеством пересадок.

    Скидки за оплату проезда на электричке картой «Стрелка» не начисляются. Стоимость билета зависит от километража. На официальном сайте есть калькулятор, с помощью которого можно узнать цену. Для этого нужно внести данные о времени и дате отправления, а также отметить точку отправления и станцию прибытия.

    Как сообщается на сайте избирательной кампании кандидата на пост московского градоначальника, а также действующего подмосковного губернатора ездить бесплатно пенсионеры могут не только по своему региону, но и на электричках, которые не предполагают пересадки. Таким образом, добраться из Москвы бесплатно можно будет в Рязань, Тулу, Владимир, Тверь, Калугу и ряд других городов. При возвращении платить за проезд также не придется. Это позволит пожилым людям существенно сэкономить во время поездок на дачу или к родственникам.

    Некоторые станции завершают оформлять билеты на межобластные маршруты за 40 минут до отправления поезда, независимо от того, есть ли свободные места. На официальном сайте ЦППК оформление билетов заканчивается за 1 час (на некоторых направлениях — за 2 часа) до отправления поезда.

    • Размер сбора зависит от количества совершенных поездок по абонементу, типа проездного документа и протяженности указанного в нем маршрута (тарифная зона).
    • При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) пассажиру возвращается полная стоимость проезда за вычетом сбора за возврат. Минимальная сумма сбора составляет 20 рублей.

    Новинка от РЖД позволяет значительно сэкономить семейный бюджет на поездках в поезде. Теперь стоимость купе для семей будет стоить почти вполовину дешевле, а именно полная скидка составит 40%. Цена всех билетов для членов семьи суммируется и после этого оформляется скидка.

    • во время прохода через специально установленный турникет – при условии наличия на нем экрана, на который выводится персональная информация об абонементе;
    • прикладывая абонемент к специально разработанному валидатору на одной из станций по пути следования.
    • покупать проездные можно заранее – за 1 месяц до начала их актуальности, при этом воспользоваться раньше установленного срока будет невозможно;
    • абонемент может быть использован с целью входа и выхода на любых промежуточных остановках непосредственно по оплачиваемому маршруту следования – для проездных документов типа «На количество поездок» РЖД устанавливает персональные условия, ознакомиться с которыми можно на сайте организации;
    • повторное прохождение, не имеет значения, на вход или выход по одному и тому же турникету, возможно только по истечении минимум 40 минут. При попытке сделать это раньше указанного времени доступ будет запрещен.

    Важно! Если следующие сутки после указанных на дате выпадают на выходной либо праздничный, то период действия проездного автоматически продлевается еще на 1 день, который является рабочим и следует сразу за выходным. При этом срок до 3 часов ночи также является актуальным, что часто выручает пассажиров электропоезда.

    Решение о восстановлении утраченного абонемента принимается мгновенно. При необходимости оформить частичный либо полный возврат денежных средств период принятия решения не может превышать установленного нормами федерального законодательства 30-дневного срока с момента обращения.

    • «Ежедневно» – оптимальное решение для тех пассажиров, которые используют электропоезд каждый день, включая выходные и праздничные;
    • «Рабочего дня» – ему отдают предпочтение те, кто пользуется услугами электрички в рабочие дни. Часто такими клиентами являются рабочие и студенты. По условиям, им можно воспользоваться только в период с понедельника по пятницу, в остальные дни – нужно покупать другой билет;
    • «Выходного дня» – пользуется популярностью у тех, кто в выходные дни часто пользуется электричкой. К примеру, для поездок за город или в различные торгово-развлекательные центры, гости;
    • «На количество поездок» – оптимальный вариант для тех, кто редко, но с определенной периодичностью пользуется услугами электропоезда. В зависимости от выбранного тарифного плана, абонемент может включать в себя 10, 20 и больше поездок.

    Абонементы на электричку 2022 цены ярославское направление

    Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

    Скидки за оплату проезда на электричке картой «Стрелка» не начисляются. Стоимость билета зависит от километража. На официальном сайте есть калькулятор, с помощью которого можно узнать цену. Для этого нужно внести данные о времени и дате отправления, а также отметить точку отправления и станцию прибытия.

    Сергиев Посад и его район — регион с богатейшей историей. История Сергиева Посада насчитывает почти семь веков богатой событиями жизни.Троице-Сергиев монастырь был основа 1337 году преподобным Сергием Радонежским. В XIV — начале XV вв. вокруг монастыря возникли несколько поселений (Кукуево, Панино, Клементьево и др.), объединенные в 1782 году по Указу Екатерины II в город, названный Сергиевским Посадом.С 1930 по 1991 год Сергиев Посад носил название Загорск , в память погибшего секретаря Московского комитета партии В.М.

    В некоторых случаях можно оформить доплату к разовому билету на обычную электричку — вместе с доплатой билет будет действителен в скорой электричке. При оформлении доплаты непосредственно в поезде (это возможно не всегда — в поезд по обычному билету могут просто не пустить) взимается дополнительный сбор (обычно 100 рублей).

    • актуальный для поездок в любые дни, вне зависимости от того, о выходных идет речь либо буднях;
    • ограниченное количество поездок – можно купить на 10, 20 либо 60 в одну сторону;
    • допускается возможность выхода на любой промежуточной остановке внутри маршрута следования – при условии, что на них установлены специализированные турникеты либо же валидаторы;
    • чтобы осуществить поездку, использование специализированных турникетов либо валидаторов считается ключевым условием;
    • при попытке выполнить поездку без простановки соответствующей отметки на проездном билете пассажир считается безбилетным. За это предусматривается административная ответственность в виде штрафа установленного размера.

  • Adblock
    detector