Заявление Об Устанвлении Юридического Факта Факта Работы По Ликвидации Последствий На Чаэс

Заявление Об Устанвлении Юридического Факта Факта Работы По Ликвидации Последствий На Чаэс

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 13 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Закон «О ЧАЭС») меры социальной защиты в соответствии с данным законом распространяются в том числе и на военнослужащих, занятых на работах по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС (эвакуация населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на ЧАЭС) в пределах зоны отчуждения.

Привлеченное для участия в деле в качестве 3-его лица (протокольное определение от [дата], л.д. 36) МУСЗН [адрес] исковых требований не признало, ссылаясь на отсутствие каких-либо объективных данных о том, что в/ч 32180 относилось к воинским подразделениям, военнослужащие которых подвергались воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС.

Заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение

Если размещенные в рубрике “Особое производство” образцы документов не подходят для разрешения ситуации, используйте заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение.

У меня вопрос, обратился я в БТИ за справкой что у меня нет недвижимости по Тульской области. БТИ выдала справку, но в ней указано что у меня есть недвижимость. Фамилия имя и отчество моё, но без даты рождения, я выяснил, что в Туле живёт мой однофамилец. Я обратился снова в БТИ. Мне ответили, что до 1998 г. вся недвижимость оформлялась без дат рождения и у них ни каких сведений нет, помочь ни чем не могут. Подскажите, как мне в этой ситуации быть, однофамилец мой ответил мне, что это не его проблемы, решай как хочешь.

Заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение

Итак, заявление об установлении юридического факта нужно использовать, чтобы установить какое-то юридически значимое обстоятельство/факт, имеющий значение для заявителя. Как правлио, юридические факты подтверждаются официальными документами. Например, факт рождения — свидетельством о рождении; факт брака — свидетельством о заключении брака; факт трудовых отношений — трудовой книжкой или трудовым договором. Однако бывают случаи, когда документы утрачены или содержать какие-то неточности или противоречия. В этих ситуациях приходиться обращаться в суд для установления юридического факта.

Заявление об установлении юридического факта подается в суд (районный или городской) по месту жительства заявителя. Исключением из этого правила является только установление фактов в отношении объекта недвижимости. Такие заявления подаются по месту нахождения объектов недвижимости.

Заявление Об Устанвлении Юридического Факта Факта Работы По Ликвидации Последствий На Чаэс

С 12 мая 2022 года Черноземельский районный суд Республики Калмыкия возобновляет слушания уголовных, гражданских, административных дел и материалов всех категорий, а также дел об административных правонарушениях согласно ранее направленным извещениям о дате, времени и месте судебного заседания.

Представление процессуальных и непроцессуальных заявлений и жалоб осуществляется с помощью услуг почтовой, факсимильной связи или в электронном виде , используя личный кабинет пользователя, созданный в разделе «Подача процессуальных документов в электронном виде» официального сайта суда.

При установлении факта участия гражданина в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения уполномоченные органы наряду с Порядком и условиями оформления и выдачи гражданам удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС применяют норму, содержащуюся в примечании к Списку работ, относящихся к работам по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, проведенным в период с 26 апреля 1986 года по 31 декабря 1990 года в зоне отчуждения Российской Федерации, в силу которой связь произведенных в зоне отчуждения работ из числа предусмотренных данным Списком с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы признается лишь при условии их выполнения по указанию государственных органов исполнительной власти.

Таким образом, примечание к Списку работ, относящихся к работам по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, проведенным в период с 26 апреля 1986 года по 31 декабря 1990 года в зоне отчуждения Российской Федерации (утвержден Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 13 августа 1993 года № 5625-I), не соответствует Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 2), 42 и 55 (части 2 и 3), в той мере, в какой содержащееся в нем нормативное положение — как по своему буквальному смыслу, так и по смыслу, придаваемому ему сложившейся правоприменительной практикой, — не позволяет относить предусмотренные данным Списком работы, которые в указанный период выполнялись членами студенческих строительных отрядов в населенных пунктах, находящихся в зоне отчуждения, к работам по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и тем самым препятствует признанию осуществлявших такие работы граждан участниками ликвидации последствий чернобыльской катастрофы и предоставлению им права на возмещение вреда и меры социальной поддержки.

Вас может заинтересовать ::  Сколько Стоит Загран Паспорт

Заявление Об Устанвлении Юридического Факта Факта Работы По Ликвидации Последствий На Чаэс

Согласно п.3 ч.1 ст.13 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона, относятся, в частности, граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 — 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ.

В кассационной жалобе С.А.В. просит об отмене решения суда, ссылаясь на то, что он вынужден был обратиться в суд с заявлением об установлении факта его участия в работах по ликвидации аварии на ЧАЭС, т.к. командировочные удостоверения и справка об участии в работах в зоне отчуждения, выданная в автобазе объединения « . » не сохранились, а другие документы, уничтожены вследствие истечения срока хранения. Факт его участия в работах по ликвидации аварии на ЧАЭС подтверждается копией трудовой книжки, лицевым счетом, в котором указано о получении помимо основных сумм прочих начислений, что подтверждает повышенный размер оплаты труда, а также показаниями свидетелей Ч.В.И. , М.Н.М. , М.М.М. ., Т.Т.Н. . Оснований не доверять показаниям свидетелей у суда не имелось, однако суд их показания во внимание не принял. Суд не принял во внимание, что выполняемые им работы в зоне отчуждения соответствуют п.6 Списка работ, относящихся к работам по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, утв. Постановлением ВС РФ № 5625-1 от 13.08.93г., в частности к работам по ремонту и содержанию дорог.

Заявление Об Устанвлении Юридического Факта Факта Работы По Ликвидации Последствий На Чаэс

При таком положении факт участия в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС может быть установлен в судебном порядке, а утверждения истца подтверждаются показаниями свидетелей, проходивших военную службу вместе с истцом. Из показаний этих же свидетелей следует, что истец принимал участие в работах непосредственно на ЧАЭС, то есть на территории, входящей в 30-ти километровую зону.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 13 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Закон «О ЧАЭС») меры социальной защиты в соответствии с данным законом распространяются в том числе и на военнослужащих, занятых на работах по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС (эвакуация населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на ЧАЭС) в пределах зоны отчуждения.

5. Документ, подтверждающий факт пребывания в 30-километровой зоне радиационного воздействия (копия справки из архива Министерства обороны РФ, военного билета и т.п.). Официальная справка о точных сроках пребывания в зоне радиационного воздействия и полученной дозе облучения. Для жителей, подвергшихся радиационному воздействию в результате аварийной ситуации, подается копия документа пострадавшего и при наличии данные о полученной дозе облучения (если она определялась).

1. Направление органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации Центрального федерального округа по месту проживания (оригинал) на имя председателя Российского межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти лиц, подвергшихся радиационному воздействию с указанием цели подачи заявления (установление связи заболевания, инвалидности или смерти) (образец в Приложении 1): — бывшим военнослужащим из Центральной военно-врачебной комиссии или Медицинского управления (оригинал). — работавшим в системе учреждений Росатома (Минатома) — из Федерального медико- биологического агентства (оригинал).

Вас может заинтересовать ::  Помощь В Переводе Жилого Помещения В Нежилое

Статья 264 ГПК РФ

3. Наряду с установлением фактов родственных отношений не менее важным с точки зрения юридических последствий является и факт нахождения на иждивении (п. 2 ч. 2 комментируемой статьи), поскольку может иметь значение для получения наследства, назначения пенсии по случаю смерти кормильца, возмещения вреда. Под иждивенством, как следует из анализа действующего законодательства, понимается нахождение нетрудоспособного лица на полном содержании у одного из членов семьи или получение от одного из членов семьи помощи, которая была для нетрудоспособного лица постоянным и основным источником средств к существованию. Конкретный круг лиц, являющихся иждивенцами того или иного лица, определяется действующим законодательством и расширительному толкованию не подлежит. Так, к примеру, нетрудоспособные члены семьи, имеющие право на получение пенсии по случаю потери кормильца, перечислены в ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», ст. 29 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» и других.

— во-вторых, факта несохранения в органах ЗАГС соответствующей записи, если в восстановлении такой записи органами ЗАГС отказано или если факт регистрации рождения, усыновления, брака, расторжения брака и смерти может быть восстановлен только на основании решения суда.

Рекомендовать комиссиям органов социальной защиты населения провести проверку первичных документов, на основании которых выдано удостоверение участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и впоследствии — удостоверение инвалида вследствие чернобыльской катастрофы.

1.3. В федеральном органе исполнительной власти приказом руководителя (распоряжением заместителя руководителя) создается рабочий орган комиссии, назначается должностное лицо, ответственное за учет, хранение и выдачу бланков удостоверений как документов строгой отчетности.

Довод апелляционной жалобы о том, что суд необоснованно не принял во внимание показания свидетелей, факт участия которых в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС установлен на основании решений судов судебная коллегия находит несостоятельным, поскольку установление в отношении свидетелей лично факта участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, не влечет еще признание за истцом факта участия в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, и выдачу ему удостоверения ликвидатора последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, так как решения в отношении указанных лиц принимались по конкретным обстоятельствам и не имеют преюдициального значения по данному делу.

На обращение «дата» в УМВД с заявлением о признании ликвидатором последствий катастрофы на ЧАЭС, возмещении причиненного вреда вследствие проживания и работы на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и об установлении мер социальной поддержки, ему было сообщено, что его фамилия не значится в списках сводного отряда, документов, подтверждающих его нахождение в тот период в служебной командировке в Красногорском районе и участие в выполнении работ по ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС в зоне отчуждения, в архиве УМВД не имеется.

Установление факта принадлежности правоустанавливающего документа лицу

Ошибки появляются ввиду неграмотности или неправильно расслышали фамилию и записали таким образом. Как можно решить проблему? Конечно только через суд. Только суд имеет право на исправление данной ошибки, но, конечно не без доказывания со стороны заявителя ошибки.

  • не стоит спешить и бежать в суд для установление факта, обратите внимание на вид документа, так как, как указанно выше, имеются документы, которые не нуждаются в судебном разрешении вопроса.
  • сами будьте внимательны.
  • не тяните время для устранения этой проблемы. Законы меняются, вносятся изменения. Если затяните, то потом будет труднее решить проблему.
  • при решении вопроса обратитесь к специалисту. К человеку, который сможет вам помочь, а такие специалисты имеются у адвокатского бюро. Внимательность, знание законов — вот ключевое составляющее юриста нашего адвокатского бюро.
Вас может заинтересовать ::  400000за 3 Ребенка Спб

Заявление Об Устанвлении Юридического Факта Факта Работы По Ликвидации Последствий На Чаэс

3. Получатели государственной услуги:
3.1. Заявителями по вопросу оформления и выдачи удостоверения являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Мурманской области, относящиеся к:
а) гражданам (в том числе временно направленным или командированным), принимавшим в 1986 — 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятым в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
б) военнослужащим и военнообязанным, призванным на специальные сборы и привлеченным в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившим в 1986 — 1987 годах службу в зоне отчуждения; гражданам, в том числе военнослужащим и военнообязанным, призванным на военные сборы и принимавшим участие в 1988 — 1990 годах в работах по объекту «Укрытие», младшему и среднему медицинскому персоналу, врачам и другим работникам лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившим сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;
в) гражданам (в том числе временно направленным или командированным), принимавшим в 1988 — 1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятым в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащим и военнообязанным, призванным на специальные сборы и привлеченным в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившим в 1988 — 1990 годах службу в зоне отчуждения;
г) членам семьи, в том числе вдовам (вдовцам), умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанным в части второй статьи 15 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (далее – Закон).
3.2. Министерство труда и социального развития Мурманской области (далее – Министерство) осуществляет оформление и выдачу удостоверений гражданам, работающим в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, в учреждениях и организациях, находящихся в их ведении, работникам организаций различных организационно — правовых форм и форм собственности, гражданам, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, неработающим гражданам (за исключением инвалидов) и гражданам, работающим в органах государственной власти, не относящихся к органам, уполномоченным на оформление и выдачу удостоверений, а также членам семей, в том числе вдовам (вдовцам) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
3.3. Государственные областные казенные учреждения – центры социальной поддержки населения, подведомственные Министерству (далее – Учреждения), осуществляют оформление и выдачу удостоверений гражданам из числа пенсионеров, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, неработающих инвалидов, а также членам семей, в том числе вдовам (вдовцам) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
3.4. Министерство и Учреждения осуществляют выдачу дубликатов удостоверений гражданам, указанным в подпунктах 3.2, 3.3, если орган, выдавший подлинник удостоверения, ликвидирован.
3.5. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обратиться его законный представитель либо представитель на основании нотариально заверенной доверенности.

4. Сроки:
4.1. Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
4.3. В ходе рассмотрения заявления о выдаче удостоверения Министерство, Учреждение в случае необходимости, проводит дополнительную проверку сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем. Решение о проведении дополнительной проверки должно быть направлено заявителю в письменной форме в виде уведомления не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.

Adblock
detector