Субсидии 2022 Орловская Область

Распоряжение Правительства Орловской области от 20 марта 2022 г

В соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 20 января 2022 года N 18 «Об утверждении Порядка внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Орловской области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период» , в целях реализации мероприятий по переселению граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда, включенного в этап 2022-годов областной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда» на 2022-годы:

3. Департаменту финансов Орловской области внести изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета с последующей подготовкой предложений о внесении в установленном порядке изменений в Закон Орловской области от 4 декабря 2022 года N 2421-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов» , предусмотрев увеличение бюджетных ассигнований на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда на 2022 год за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и за счет областных средств по кодам бюджетной классификации:

2. Внести изменение в распределение субсидий на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов, утвержденное приложением 18 (таблица 27) Закона Орловской области от 4 декабря 2022 года N 2421-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов» , согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

1. Внести изменение в распределение субсидий на обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилого фонда за счет областных средств на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов, утвержденное приложением 18 (таблица 5) Закона Орловской области от 4 декабря 2022 года N 2421-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов» , согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В. А. и исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инфраструктуры Блохина Д. А. в соответствии с распределением обязанностей.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2022 года № 2391 внесены изменения в Правила предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В соответствии с этими изменениями гражданам, у которых срок предоставления субсидии истекает в период с 1 января до 1 апреля 2022 года, субсидия на следующие 6 месяцев предоставляется в беззаявительном порядке. Подавать заявление о продлении субсидии не нужно.

При использовании материнского капитала на сечение ребенка-инвалида необходимо предъявить договора об оказании платных медицинских услуг, платежные документы на покупку лекарств и выписку из медицинской карты с рекомендацией лечащего врача. Также нужны копии. Оригиналы предоставляются для подтверждения копии и возвращаются заявителю. Выплаты будут произведены в размере понесенных затрат.

Когда стало ясно, что европейские и американские санкции против России отменены будут не скоро, правительство начало активно поддерживать в финансовом и информационном плане сферу сельского хозяйства, чтобы продуктовые магазины были заполнены отечественными продовольственными товарами. Министерство сельского хозяйства вынесло предложение о выделении финансирования на развитие фермерства в регионах, и Правительство одобрило его, благодаря чему из бюджета направлено более 17 млрд. рублей на поддержку сельскохозяйственной промышленности. Разберёмся, какие именно субсидии для сельского хозяйства на развитие можно оформить в 2022 году, и какие условия должны для этого соблюдаться.

Подпись на документе поставил врио главы региона Вадим Потомский. Он утвердил сразу два положения о порядке компенсации. Одно регламентирует условия возмещения части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных детсадах, другое касается частных учреждений.

По решению федеральных властей, каждый регион России обязан выплачивать малообеспеченным семьям ежемесячное пособие на ребенка в возрасте младше 16 или 18 лет, обучающегося в школе. Выплаты должны производиться на родным, усыновленных, взятых под опеку и в приемную семью детей. В Орловской области данное пособие начисляется в размере:

Субсидии 2022 Орловская Область

«г) в случае принятия правового акта Правительства Орловской области на основании мотивированного обращения главы муниципального района, городского округа Орловской области (главы местной администрации муниципального района, городского округа Орловской области) в Правительство Орловской области о недостатке в текущем финансовом году средств местного бюджета для решения вопросов местного значения.»;

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

2) общий объем расходов областного бюджета на 2022 год — в сумме 36630602,9 тыс. рублей, на 2022 год — в сумме 33716048,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы — в сумме 706161,5 тыс. рублей, и на 2022 год — в сумме 34249720,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы — в сумме 1490000,0 тыс. рублей;

«3) Дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Орловской области доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, распределенных в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, подлежащих распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами, на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов — согласно приложению 4 к настоящему Закону.»;

В соответствии с действующим законодательством Фонд поддержки предпринимательства Орловской области и Фонд микрофинансирования Орловской области обеспечивают своевременное раскрытие достоверной информации обо всех существенных фактах, касающихся их деятельности, в том числе об их финансовом положении, результатах деятельности, структуре собственности и управления, а также предоставляют свободный доступ к такой информации для всех заинтересованных лиц.

Вас может заинтересовать ::  Езда без прав после лишения 2022

2) дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Орловской области взамен части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Орловской области на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов исходя из зачисления в местные бюджеты 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Орловской области от указанного налога (с учетом доходов, полученных по единым нормативам отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, установленным статьей 8.1 Закона Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Орловской области») — согласно приложению 2 к настоящему Закону;

  • Фермерское хозяйство по размерам соответствует определению СМСП;
  • КФХ ведёт сельскохозяйственную деятельность более двух лет;
  • Помощь малому бизнесу от государства в 2022 году выделяется на новое для хозяйства направление;
  • Руководитель КФХ не занимается другой предпринимательской деятельностью;
  • Глава хозяйства не получал аналогичного гранта за последние три года;
  • Предприятие имеет кормовую базу или заключило соглашения на поставку кормов;
  • Фермер вступил в перерабатывающий кооператив либо договорился с какими-либо предприятиями о переработке своей продукции;
  • Предприниматель готов предоставить смету расходов и бизнес план развития КФХ со сроком окупаемости в пределах восьми лет;
  • Фермерское хозяйство может оплатить не менее 40% затрат по проекту;
  • Предприниматель обязуется израсходовать грант на протяжении двух лет и создать при этом как минимум три рабочих места;
  • КФХ не имеет долгов по любым обязательным платежам в бюджет;
  • Фермерское хозяйство не проходит процедуры ликвидации или банкротства;
  • Предприниматель гарантирует работу КФХ в течение следующих пяти лет.

6. Установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области нормативы бюджетных расходов по соответствующим мероприятиям и видам деятельности органами государственной власти Орловской области, государственными органами Орловской области и казенными учреждениями Орловской области применяются в пределах бюджетных ассигнований, установленных настоящим Законом.

3. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Орловской области и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.

  1. В случае возникновения экономии при реализации проекта развития сельского туризма с учетом достижения запланированных результатов заявителем может быть инициировано внесение изменений в проект в части включения новых мероприятий, условия реализации которых (в части сроков реализации и объемов финансирования) соответствуют условиям отобранного проекта, для рассмотрения конкурсной комиссией.
  2. Размер субсидий, предоставляемых бюджету j-го субъекта Российской Федерации (Sj), определяется по формуле:

ЛПХ представляет собой плацдарм для деятельности собственника надела. Она направлена на развитие садоводства, огородничества и выращивание домашней птицы, животных на личном земельном участке. Результаты этой непредпринимательской деятельности призваны удовлетворить нужды самого гражданина и его семьи. Собственнику надела разрешено продавать излишки произведённой в своём ЛПХ продукции.

Рассматриваемый участок должен иметь сельскохозяйственное назначение. То есть, он не может относиться к полевым землям, на которых запрещено строить дома. А на сельскохозяйственных территориях правомерно возводить такие объекты. Но эти постройки должны быть для одной семьи – не более.

6) приобретение сельскохозяйственных животных и птицы, техники, специализированного транспорта и оборудования, предназначенных для производства сельскохозяйственной продукции, в том числе в целях организации объектов туристского показа и объектов, используемых для приема туристов.

  • покупку птицы, рыбы, с/х животных;
  • модернизацию или реконструкцию объектов для производства продукции;
  • разработку проектной документации;
  • комплектацию объектов техникой, оборудованием;
  • покупку автономных источников водо-, газо-, электроснабжения.

ежемесячная денежная компенсация гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (предусмотренная постановлением Правительства РФ от 27.12.2000 г. №1013 «О порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений») — 1231 руб. 78 коп.;

12. ежемесячная денежная компенсация работающим в организациях зоны отселения до их переселения в другие районы в зависимости от времени проживания, работы (пункт 3 части второй статьи 20 Закона): с 26 апреля 1986 года — 1357,26 руб., со 2 декабря 1995 года — 678,58 руб.;

21. ежемесячная компенсация на питание лиц, обучающихся в государственных и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, а также лиц, обучающихся за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования в период освоения указанных образовательных программ (пункт 10 части первой статьи 18 Закона) — 194,52 руб.;

14. ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (пункт 15 части первой статьи 14 Закона): инвалидам I группы — 20289,67 руб., инвалидам II группы — 10144,84 руб., инвалидам III группы — 4057,91 руб.; членам семей умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, имевших I группу инвалидности — 10144,84 руб., членам семей умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, имевших II группу инвалидности — 5072,42 руб., членам семей умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, имевших III группу инвалидности — 2028,96 руб.,

29. ежегодная компенсация за вред здоровью вследствие чернобыльской катастрофы (часть первая статьи 39 Закона): инвалидам I и II групп — 1696,55 руб., инвалидам III группы и лицам (в том числе детям и подросткам), перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания вследствие чернобыльской катастрофы — 1357,26 руб.;

4.6. Денежные средства на выплату субсидии, поступившие на счет уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области, в течение 2 рабочих дней со дня подготовки документов на выплату субсидии перечисляются на счета заявителей, открытые ими в кредитных организациях.

2) гражданам, оплачивающим коммунальную услугу по горячему водоснабжению по показаниям индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета потребления горячей воды, — исходя из объема горячей воды, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета, и размера возмещения разницы в плате граждан за горячее водоснабжение при расчете по приборам учета в рублях и копейках за 1 кубический метр горячей воды, установленного для конкретной организации, осуществляющей горячее водоснабжение, в соответствии с приложениями 2, 4 к Порядку, по формуле:

1) гражданам, оплачивающим коммунальную услугу по горячему водоснабжению по установленному в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативу потребления горячей воды, — исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, и размера возмещения разницы в плате граждан за горячее водоснабжение при расчете по нормативам в рублях и копейках на 1 человека в месяц, установленного для конкретной организации, осуществляющей горячее водоснабжение, в соответствии с приложениями 1, 3 к Порядку, по формуле:

Вас может заинтересовать ::  Если Торг Не Состоялись Пристав

4.4. Уполномоченный орган на основании представленных учреждением социальной защиты населения документов на выплату субсидии ежемесячно не позднее 24-го числа месяца подготавливает документы для перечисления денежных средств на счета заявителей, открытые ими в кредитных организациях.

3.10. В случае отсутствия у заявителя права на получение субсидии учреждение социальной защиты населения в 30-дневный срок со дня обнаружения обстоятельства, предусмотренного пунктом 3.9 Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате средств субсидии с указанием размера излишне выплаченных средств.

В 2022 году Орёл получит 12,3 млн рублей от Фонда президентских грантов

На портале Фонда президентских грантов опубликовали данные по софинансированию региональных конкурсов и распределению грантов между регионами в 2022 году. Федералы оказались благосклонны и, в основном, дадут столько, сколько и просили. Однако аппетиты у регионов кардинально разные. Так, Карачаево Черкессия запросила всего 600 тыс. рублей, республика Хакасия — 1 млн рублей, Еврейская автономная область — 1,5 млн. Всем им, конечно, такие суммы одобрили.

«Играли» по крупному в республике Башкортостан: там попросили 148,1 млн рублей, но комитет одобрил 101,4 млн рублей. 126 млн запросил Краснодарский край, но дали только 62 млн рублей. Огромные аппетиты на гранты разыгрались и у Ленинградской области: попросили 127,1 млн рублей. Но, видимо, обоснования были слабенькие, поэтому согласовали только 46,2 млн рублей.

ОТЧЕТ о деятельности получателя субсидии по договору от «___» ___________ 20___ года № ______________ на «___» _____________ 20___ года
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) _____________________________________________________________________________________Наименование проекта ______________________________________________________Сумма полученной субсидии _________________________________________ рублей.
┌───────────────────────────┬──────────┬──────────┬───────────┬───────────┐│Количество вновь созданных │ Объем │Уплаченные│В том числе│ Средняя ││и сохраненных рабочих мест,│реализации│ налоги во│ по │заработная ││ человек │продукции │все уровни│специальным│ плата на │├─────────────┬─────────────┤(товаров, │ бюджета и│ режимам │ одного ││ вновь │ сохраненные │ услуг), │внебюджет-│ налогооб- │сотрудника,││ созданные │рабочие места│ рублей │ные фонды,│ ложения, │ рублей ││рабочие места│ │ │ рублей │ рублей │ │├──────┬──────┼─────┬───────┼────┬─────┼──────────┼───────────┼─────┬─────┤│ план │ факт │план │ факт │план│факт │ факт │ факт │план │факт │├──────┼──────┼─────┼───────┼────┼─────┼──────────┼───────────┼─────┼─────┤│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │└──────┴──────┴─────┴───────┴────┴─────┴──────────┴───────────┴─────┴─────┘
Приложение на _____ листе(ах).
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Сохранность имущества, приобретенного по договору(ам) лизинга оборудованияот ____________________ № _______________, подтверждаю.
Руководитель организации(индивидуальный предприниматель) _____________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.»____» ______________ 20___ г.

На основании предложений Орловской области, исходя из объема потребности в льготных краткосрочных кредитах, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации утвержден максимальный размер краткосрочного кредита на одного заемщика на первый квартал 2022 года в следующем размере: на развитие растениеводства — 200 млн рублей; на развитие животноводства — 700 млн рублей; на развитие молочного скотоводства — 100 млн рублей; на переработку продукции растениеводства и животноводства — 300 млн рублей.

Отметим, что объем прямой государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей Орловской области из федерального и областного бюджетов в 2022 году составил 1 млрд 943 млн рублей, в том числе значительно увеличился объем финансирования предприятий, занимающихся животноводством. На поддержку отрасли животноводства направлено 477 млн рублей, в том числе на поддержку племенного животноводства – 221,2 млн рублей.

В 2022 году продолжает действовать механизм льготного кредитования (по ставке до 5% годовых). Потребность сельскохозяйственных товаропроизводителей в льготных краткосрочных кредитах на проведение весенних полевых работ в 2022 году составляет 5,2 млрд рублей.

Напомним, что объем финансирования региональной программы «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» на 2022 — 2024 годы составит 268,9 млн рублей. Программа разработана в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина о реализации федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Кроме того, около 425 млн рублей субсидий было перечислено Министерством сельского хозяйства Российской Федерации коммерческим банкам на возмещение части затрат по льготным кредитам, полученным региональными сельскохозяйственными товаропроизводителями в 2022 году по ставке не более 5 %. При этом общий объем краткосрочных кредитов составил 8,7 млрд рублей, инвестиционных кредитов — 31,8 млрд рублей.

Как распределят господдержку АПК в Орловской области в 2022 году

  • Из них 110,2 млн рублей пойдут на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе.
  • 115, 7 млн рублей рублей выделят на увеличение производства масличных культур .
  • На поддержку отдельных подотраслей растениеводства и животноводства (компенсирующая субсидия) предусмотрены 747,3 млн рублей.
  • На стимулирование приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (стимулирующая субсидия) – еще 298,7 млн рублей;
  • На мелиорацию выделят 12,8 млн рублей,
  • На создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации — 37,1 млн рублей.
  • На возмещение орловским производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур запланированы субсидии в размере 283 млн рублей
  • На подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ государство даст 56,7 тыс. рублей.

Орловская область в 2022-2023 годах масштабно вступает в программу; Комплексное развитие сельских территорий

Андрей Клычков подписал П остановление Правительства региона от 27 января 2022 г. № 28 об утверждении распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на мероприятия государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий Орловской области» на 2022 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

На улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, выделено на 2022 год Кромскому району 640 тыс рублей, Сосковскому району — 1 099 тыс рублей, на 2022 год Ливенскому району — 1 380 тыс рублей; на 2023 год Троснянскому району — 1 307 тыс рублей.

— С 1 июня мы приступили к осуществлению ежемесячной денежной выплаты на ребёнка в возрасте от трёх до семи лет включительно. Такая дополнительная мера поддержки введена с 1 января 2022 года. Её могут получить те семьи, размер среднедушевого дохода которых не превышает величину прожиточного минимума на душу населения за II квартал года, предшествующего году обращения за назначением ежемесячной выплаты. Так, за II квартал 2022 года он равен 10 362 рублям. Размер выплаты составляет 50% величины регионального прожиточного минимума для детей за тот же квартал и равен 5158 рублям.

Вас может заинтересовать ::  Сколько Сейчас Платят По Безработице В Нерчинске

В соответствии со ст. 262 Трудового кодекса Российской Федерации одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами по его письменному заявлению предоставляются 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в месяц, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены между собой по их усмотрению. Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере среднего заработка и порядка, который устанавливается Федеральными законами. При наличии в семье более одного ребёнка — инвалида количество предоставляемых в месяц дополнительных оплачиваемых выходных дней не увеличивается.

Кроме того, как и ранее, семьи с детьми могут воспользоваться льготной ипотекой для покупки квартир и домов (ипотека по ставке 6% доступна для семей, где второй или последующий ребенок родился в 2022 году и позже), погашением 450 тыс. рублей долга по ипотеке для многодетных семей (при условии, что третий или последующий ребенок заемщика родился в период с 2022 по 2022 годы), налоговыми льготами (вычетами по НДФЛ на детей и их обучение, дополнительным вычетом по налогу на имущество, вычетом в размере 6 соток по земельному налогу) и т. д.

Во-первых, введен материнский капитал на первого ребенка, если он родился или был усыновлен в 2022 году или позже. Сумма маткапитала для таких семей в текущем году составляет 466 617 рублей. На тот же размер маткапитала могут рассчитывать семьи, в которых до 2022 года появился второй или последующий ребенок.

Многодетные семьи Орловской области тоже имеют очень большой перечень льгот, о которых даже не все и не всегда знают. И в этой статье я хочу рассказать, основываясь на своем скромном «многодетном» опыте, не только о том, на что теоретически имеет право наша орловская многодетная семья, но и как практически эти права реализуются. Конечно, Орловская область — это не Норвегия, но если грамотно изучить наше законодательство, то получится, что не так уж и мало возможностей нам, многодетным, оно предоставляет.

Участие Орловской области в государственных программах в 2022-2022 гг

Заслушав отчёт, депутаты сообщили, что практически на каждом приёме граждан к народным избранникам обращаются молодые мамы, которые просят помочь утроить ребёнка в детский сад. В связи с этим, к Татьяне Владленовне возник вопрос: сколько новых учреждений необходимо построить в регионе, чтобы полностью снять очерёдность в дошкольные образовательные учреждения?

В рамках обсуждения были затронуты и такие проблемные аспекты, как переполненность групп в дошкольных учреждениях (зачастую одновременно в группе находятся до 35 детей), а также недостаточное финансирование данных учреждений (большая часть покупок канцелярских принадлежностей, гигиенических средств, хозяйственных нужд ложится на плечи родителей).

Так почему же в Орле не созданы комиссии, изучающие состояние школ, руководители учреждений так же не знают о возможности улучшить условия учреждений? Должна же быть дорожная карта по данному вопросу. Необходимо точно знать, кому из школ нужен косметический ремонт, который позволит поддержать школу в течение ближайших пяти лет, чтобы потом войти в федеральную программу, а какие учреждения нуждаются в скорейшем серьёзном ремонте.

Вице-спикер областного Совета Михаил Вдовин обратил внимание на то, что большинство новых спортивных объектов сосредоточены в Советском районе г. Орла, и тем, кто живёт на окраине города, очень сложно добираться до них из-за сложной транспортной системы. Народный избранник предложил скорректировать стратегию строительства спортивных сооружений, обратив внимание на районы, где мест для занятий спортом мало, либо они отсутствуют вовсе. «Ведь согласитесь, чтобы позаниматься спортом, люди не должны ехать через весь город», — прокомментировал Михаил Васильевич.

На возмущения депутатов руководитель Департамента образования Татьяна Крымова ответила, что для включения образовательных учреждений в подобные государственные программы, процент износа объекта должен составлять порядка 75 %. В рамках государственной программы «Благоустройство зданий государственных муниципальных образовательных организаций» в 2022-2022 гг. за счёт федеральных средств будут отремонтированы две школы, находящиеся на территории области. Змиёвская школа получит 8,7 млн руб., школа Новосильского района — 12,2 млн руб. Это удалось сделать благодаря быстрой подготовке проектно-сметной документации.

9) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом Департаменту финансов Орловской области по целевой статье «Реализация государственных функций Орловской области в сфере государственного управления» виду расходов «Резервные средства», на исполнение судебных актов; на основании принятых правовых актов Правительства Орловской области; в случае возврата средств из областного бюджета в федеральный бюджет в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»; на софинансирование с федеральным бюджетом в соответствии с проектами соглашений (соглашениями) с федеральным бюджетом о предоставлении бюджету Орловской области межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

4. Установить, что в соответствии с частью 12 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и частью 3 статьи 12 Закона Орловской области от 4 июня 2012 года N 1350-ОЗ «О регулировании отдельных правоотношений в сфере государственной гражданской службы Орловской области» с 1 октября 2022 года размеры месячного оклада государственного гражданского служащего Орловской области в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Орловской области и месячного оклада гражданского служащего Орловской области в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы Орловской области индексируются на уровень инфляции — 3,0 процента

5. Коэффициент индексации, установленный частями 1 — 3 настоящей статьи, определен исходя из среднегодового значения индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Орловской области на 2022 год, установленного для Орловской области Правительством Российской Федерации, в целях обеспечения опережающей компенсации получателям социальных выплат по нормативным правовым актам Орловской области, указанным в частях 1 — 3 настоящей статьи, вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.

Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Орловской области в рамках подпрограммы «Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Орловской области» государственной программы Орловской области «Управление государственными финансами Орловской области»:

1. Губернатор Орловской области, Правительство Орловской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2022 году численности государственных гражданских служащих Орловской области и работников, замещающих должности в органах исполнительной государственной власти Орловской области, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Орловской области, а также работников казенных учреждений Орловской области.

Adblock
detector