Перевыпуск Социальной Карты Студента

Как восстановить социальную карту студента

  1. Позвонить в банк, который ее выпустил. В случае потери социальной карты студента необязательно лично посещать банк, вопрос с утратой решается клиентской службой поддержки кредитной организации. По просьбе держателя банк заблокирует расчетное приложение, и учащийся сможет сохранить свои средства.
  2. Составить заявление об оформлении новой. Как только обращение будет зарегистрировано, потерянную социальную карту заблокируют.

Если до этого заявитель первую соцкарту оформлял через портал, вся личная информация (Ф. И. О., дата рождения, паспортные данные, адреса, контакты и т. д.) уже есть в базе, в том числе и сведения о студенческом. Если нет, придется регистрироваться, заполнив все требуемые поля.

Перевыпуск Социальной Карты Студента

  • убедиться, что устройство контроля находится в исходном состоянии (красный индикатор горит, зеленый погашен, на экране высвечивается информация «Приложите билет к желтому кругу»);
  • приложить карту любой стороной к устройству контроля (желтый круг) на достаточное для срабатывания устройства время;
  • убедиться, что загорелся зеленый индикатор;
  • пройти через турникет;
  • если зеленый индикатор не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор, на экране высвечивается информация «Повторно приложите билет к желтому кругу»), необходимо повторно приложить билет к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый индикатор, и пройти через турникет.

Если причина переизготовления социальной карты – истечение её срока действия, во избежание дополнительных материальных издержек на проезд заявку на изготовление новой СКС необходимо подать за 1 месяц до окончания срока действия переизготавливаемой социальной карты.

Причины отказа в выпуске карты москвича для студента/ординатора/аспиранта/ассистента-стажера:

  • Сведения о будущем держателе карты отсутствуют в реестре студентов/ординаторов/аспирантов/ассистентов-стажеров.
  • Представленная вместе с документами фотография не соответствует заявленным требованиям по качеству.
  • Наличие действующей карты москвича на будущего держателя карты или некорректные реквизиты текущей карты (в случае замены).
  • Ранее уже подано заявление на выпуск карты с аналогичными данными держателя карты, рассмотрение которого в настоящее время еще не завершено.
  • Сведения о документе, удостоверяющем личность не подтверждены.
  • Представленные данные СНИЛС будущего держателя карты не подтверждены.
  • Представленные данные полиса обязательного медицинского страхования будущего держателя карты не подтверждены.

Для записи льготных билетов на социальную карту с помощью безналичного расчета владельцам мобильных телефонов (с операционной системой Android) достаточно приложить карту к задней крышке устройства, выбрать нужный тип билета, оплатить его и записать на карту.

Если вы зарегистрированы в Москве, но учитесь в другом городе и не можете найти свой вуз при заполнении заявления о выдаче карты на mos.ru, оставьте обращение или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра ежедневно с 08:00 до 20:00: +7 (495) 539-55-55. Операторы подскажут, что делать в таком случае.

Вас может заинтересовать ::  Арест На Имущество Оформленное На Ребёнка

Как получить в МФЦ карту студента

  1. Убедиться, что ваши данные присутствуют в реестре студентов Московского социального регистра через сервис проверки http://www.soccard.ru/students. Если ваших данных там нет, выдача карты невозможна. В этом случае вам надо обратиться в ваш вуз для прояснения ситуации.
  2. Найти ближайший Центр госуслуг в Москве на нашем сайте либо на картах Яндекса. Вы можете выбрать любой удобный для вас МФЦ, независимо от вашего места проживания. Режим работы Центров – с 8 до 20 без выходных. Вы можете уточнить любую информацию по единому телефону (495) 777-77-77. Наименование услуги, которая вам нужна: «Оформление и выдача социальной карты».
  3. Лично прийти в выбранный центр, захватив с собой а) удостоверение личности (это может быть паспорт гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина, удостоверение личности военнослужащего, вид на жительство или разрешение на временно проживание и другие документы в соответствии с законом); б) если в вашем удостоверении личности нет сведений о вашем адресе проживания в г. Москве – документ, в котором содержатся такие сведения, например: выписка из домовой книги, или копия лицевого счета нанимателя помещения.

В случае, если карта оформляется не на вас лично, то есть вы являетесь представителем другого лица, это лицо должно проживать в Москве, а у вас должен быть документ, удостоверяющий ваши полномочия представителя (доверенность в простой письменной форме или нотариальная).

Оформление и замена социальной карты в МФЦ

Регистрационная процедура в центрах «Мои документы», которые именуются так с 2014 года, упрощена. Обратиться в филиал может каждый желающий. Сеть офисов составляет более трех тысяч отделений. У них гибкий график работы и работают в формате «единого окна». Выступая посредником между государственными структурами и населением, МФЦ делают получение или замену социальной карты для москвичей простым и удобным процессом.

  1. Заранее надо позвонить в отделение центра и уточнить, предоставляют ли услугу по выдаче соц. карт. Узнать контактные данные центров можно на этой странице.
  2. Если ответ будет положительным, следует записаться на прием к регистратору. Сделать это можно в телефонном и онлайн-режиме.
  3. Собираем документы и пишем заявление о желании получить именную социальную карту.
  4. В назначенное время сдаем комплект бумаг регистратору МФЦ, ожидаем проверки и получаем расписку о приеме бумаг.
  5. Готовность СКМО можно самостоятельно дистанционно отследить по номеру расписки или уточнить стадию рассмотрения вопроса по телефону.

Транспортная карта бывает двух видов: «старая» (называется «Ростов-Транспорт», желтого цвета) и «новая» (называется «Простор»). Новая карта будет обладать рядом дополнительных функций (предполагается, что ей можно будет оплатить проезд в электричках, парковку и т.п.) Старая карта ВСЕГДА останется рабочей, даже после начала продаж новых карт.

Социальная карта студента – это электронный документ, который предоставляет людям возможность пользоваться льготами без предъявления дополнительных бумаг. Воспользоваться соцкартой могут только москвичи, поскольку этот документ предоставляется лишь в Москве. В случае утери соцкарты студента или учащегося потребуется обратиться в банк, в кассу метро и службу соцзащиты населения для получения новой.

Оформление онлайн и получение карты студента, как проверить баланс, пополнить и что она даёт

Так как получить льготную карточку могут только учащиеся ВУЗов, все заявители обязаны пройти проверку на наличие записи о них в Реестре студентов. Для того чтобы избежать неожиданностей, мы рекомендуем заранее самостоятельно проверить, внесены ли вы в данную базу.

Также студенческими картами занимаются в МФЦ. Для решения вопросов вы можете обратиться в любой удобный центр — адрес прописки и регистрации не имеет значения. Список центров, предоставляющих госуслуги можно посмотреть ниже (для отображения карты отключите блокировку Flash):

Что делать, если закончился срок действия социальной карты москвича

Отдельные категории граждан Москвы могут пользоваться специальными социальными карточками для получения льгот, например, бесплатный проезд на общественном транспорте, скидки в магазинах, оплата услуг ЖКХ без комиссии. На карту могут начисляться пенсии и другие социальные выплаты, поэтому важно знать, что делать, если срок действия карточки закончился.

Школьники и студенты должны написать заявление на перевыпуск карты, только, если период учебы не закончен. Это можно сделать на портале mos.ru. или в МФЦ. Срок изготовления карты составит до 25–30 дней, на этот период проездной не предоставляется, поэтому заявление следует подготовить за месяц до окончания срока действия карточки.

Студентам лучше зафиксировать проездной в чехле с помощью специального зажима «Железный аргумент». Он надежно закрепляет документ и крепится к ремню. Так уже никто не сможет отобрать карту без воли держателя. Очень часто контролеры злоупотребляют своими полномочиями и забирают в учащихся карту, если они зашли в транспорт без студенческого билета.

При подаче заявления онлайн студенту нужно будет зарегистрироваться (в случае, если он пользуется сайтом впервые). Регистрация проводится в несколько кликов. Нужно зайти на веб-ресурс, нажать кнопку «Войти», затем «Регистрация», заполнить пустые поля, придумать пароль и ответить на контрольный вопрос.

Каждый пользователь должен знать, что устройство обладает определенным сроком действия, по истечении которого обязательно надо его заменить новым, поскольку оно теряет свою функциональность и может отказать в самый нужный момент. Срок действия составляет пять лет. Чтобы узнать срок годности надо ознакомиться с четырьмя цифрами, написанными через дробь, на тыльной стороне карточки, с правой стороны от фотографии. Первые две цифры – это месяц, вторая пара – год окончания срока действия. Если срок истек, карточка перестает функционировать.

Если сломалась и не работает социальная карта студента, то при обращении в службы восстановления, необходимы в наличии документы удостоверяющие личность просителя и документ свидетельствующий право просителя на определенную льготу, то есть студенческий билет или справка об обучении. Также необходимо знать номер оформленного заявления, который указан в личном кабинете, если заявление было подано онлайн или на отрывном талоне, если в офисе МФЦ.

Как можно получить социальную карточку студента: пошаговый алгоритм

Данное свидетельство представляет собой банковский счёт. Он позволяет оплачивать товары в магазинах или на интернет-платформах. Дополнительными функциями этой карты считается наличие бесплатного SMS-оповещение в течение 2 месяцев с момента получения и активации.

После получения пластиковой карты необходимо её сразу активировать. Если пренебречь данным требованиям, то по истечении двух месяцев она может самостоятельно заблокироваться. Чтобы получить беспрепятственный доступ на повторное пользование, необходимо будет обращаться в МФЦ для разблокировки данной карты.

Студенческая карточка выглядит как обычная банковская карточка и правила ее пользования и ухода схожи. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется соблюдать простые правила пользования и ухода, которые в основном связаны с ограничением воздействия низких или высоких температур (не ниже -40 °С, не выше +60°С), помещения карточки во влажные или другие агрессивные среды, избегайте сгибаний и воздействия электромагнитных полей. Карточка не обладает собственным источником питания и не влияет на здоровье человека.

  1. в реестре учащихся нет данных о будущем владельце;
  2. фотография не подходит по размеру, качеству;
  3. подано сразу несколько заявлений, решение о которых не принято;
  4. некорректно указаны данные в заявлении;
  5. сведения, подтверждающие личность, не установлены;
  6. сведения медицинских документов не подтверждены.

Как поменять социальную карту москвича по истечении срока действия

Если вы считаете, что вам необоснованно отказали в переоформлении социальной карты москвича, требуйте, чтобы отказ был оформлен письменным образом с печатью и подписью уполномоченных лиц. С официальным документом можно обращаться в суд для защиты своих прав.

На законодательном уровне регламентирован срок оформления в один месяц. Иногда процесс изготовления занимает меньший срок. Узнать готовность СКМО можно ознакомившись с нашей инструкцией. В день обращения лица в МФЦ можно получить временный социальный билет.

Социальная карта для студентов Москвы

  1. полноценное банковское обслуживание – она позволяет оплатить покупки как в обычных магазинах, так и в процессе онлайн-шопинга;
  2. дополнительные скидки на товары и услуги в 5,5 тыс. магазинов и организаций Москвы;
  3. использование в качестве счета для получения стипендии;
  4. запись на прием к доктору;
  5. льготный проезд на общественном транспорте (скидки распространяются на метро, внутригородской и междугородний наземный общественный транспорт).

После отправки заявления, в статусе будет написано — «Подано. Заявление подготовлено и ожидает отправки в ОИВ.» Как только обращение будет рассмотрено, на электронную почту поступит сообщение — «Услуга оказана. Отказ в предоставлении услуги. Причина: …» или «Услуга оказана. Решение положительное».

Adblock
detector