Пересдача В Гибдд Спб Отзывы

Пересдача на права: как записаться

Пересдача на права после того, как вы прошли курсы вождения, это неприятность, но не горе. Статисты утверждают, что счастливчиков, который получили права с первого раза, всего треть из всех сдающих. Нервное напряжение, непредвиденная ситуация, волнение — все это обязательно сказывается при экзаменах. Отчаиваться не нужно. Нужно собраться, успокоиться и попробовать еще раз.

  • если курсант не сдает экзамены сразу, то повторная сдача экзамена в ГИБДД назначается не ранее, чем через 7 дней;
  • человек, который не смог сдать и во второй раз, может заново зарегистрироваться и прийти через неделю;
  • если подряд три раза сдать экзамен не удалось, то следующая пересдача экзамена в ГАИ допускается только через месяц;
  • при этом следует учесть, что если курсант сдал теорию в ГИБДД, но не получается сдать вождение, то через полгода придется сдавать не только вождение, но и теорию заново, потому что документ о сдаче теории в ГИБДД действителен только 6 месяцев.

Пересдача В Гибдд Спб Отзывы

torcon , так я сдал уже теорию в автошколе и автодром — всё без сучка и задоринки! Только вот на городе завалил. Дело уже было вечером (темень) — нифига не видно. Наша машина вторая сдавала уже в районе 16 начала тока — так после меня уже никто не сдал. А на первой машинке 50% сдали.

В автошколе по возрасту сразу не прошел, пришлось самому в ГАИ сдавать: теория и автодром — нормуль, с первого раза. Потом город сдавать. Так получилось, что три человек (я в том числе) попадаем сдавать на 6ке (все остальныена 9ке). Нам женщинка одна сразу сказала, когда Гайца увидела, который в машину садился — не сдадите, мальчики. Я ему четыре раза сдавала — бесполезно. Я сел первым, завалили меня на выезде со двора, типа машину не пропустил (которая уже проехала на самом деле). А во второй раз сдавали той же компанией (я тех двоих из «своей» машины за версту увидал), но уже на девятке. Итог сдали почти все, хотя я неделю не практиковался вообще.
Сейчас на сдаче вообще только 14е, друг недавно пересдавал.

МРЭО ГИБДД, Санкт-Петербург — отзыв

Начинается моя история в августе 2022. Тогда я первый раз пришла в ГИБДД с автошколой.
Пришли мы все к 8 утра, представитель автошколы нас встретил, выдал на проверку заявление, объяснил как будет происходить сдача и отправился подавать документы.
Далее нас позвали на 2 этаж для сдачи теории. Вся группа выстроилась перед дверьми класса строго по списку. Заходили по одному, предъявляли документы и садились за тот компьютер, на который укажет инспектор.
Когда все компьютеры были заняты, инспектор объяснил как будет проходить экзамен и мы приступили к решению билетов. 20 вопросов, можно допустить 2 ошибки, за каждую ошибку дается 5 доп.вопросов по той же теме на которых ошибаться нельзя.
Я сделала одну ошибку и ответила на 5 дополнительных вопросов.
Все, кто сдал, спустились на 1 этаж и ждали, когда закончат все и поведут на сдачу площадки.
Примерно в 12 часов мы пошли на площадку. Всю группу завели на место сдачи экзамена, инспектор рассказал о порядке выполнения элементов и ошибках, которые можно допустить. Машины били те же, на которых учились. С площадки всех вывели и вызывали по одному. Инспектор стоял на улице и следил за выполнением.
Площадку я не сдала. При въезде на эстакаду пересекла стоп-линию.
Пересдавать можно было через 7 дней. Я оплатила пересдачу в автошколе (ГИБДД за пересдачу не берет ничего), но мой инструктор через неделю на экзамен выходить не собирался, поэтому я решила сдавать на другой машине с другим инструктором. Для того, чтобы привыкнуть к другой машине, я оплатила 2 часа занятий на ней. Проблем никаких не возникло.
В день пересдачи мне нужно было придти в 8-00 в ГИБДД и ждать пока все сдадут теорию и только потом со всеми идти сдавать площадку. Я снова не сдала – не заехала на эстакаду.
Третья попытка – такая же как и вторая, только сдавала я на машине своего инструктора, а не сдала потому, что не доехала до стоп-линии после эстакады (расстояние от машины до линии не должно быть более 70см). Могу сказать, что первой попытки стоп-линия стала для меня психологически сложным элементом, к тому же оказалось, что нужно сменить подход к этому элементу, о чем далее напишу.
После 3 неудачи я забрала документы из автошколы и записалась через сайт госуслуг на самостоятельную сдачу. Ждать нужно было месяц.
В назначенный день и время я пришла в ГИБДД в окно номер 5,мне выдали экзаменационный лист и сказали идти на площадку. На площадке сотрудник ГИБДД собрал заявления от ожидающих самостоятельной сдачи, потом вызывал по одному, вкратце рассказывал что нужно сделать, а потом следил за выполнением. Инспектор сидел в машине вместе со сдающим. Машина Форд Фокус. Ничего плохого сказать о ней не могу. Проблем со сцеплением у меня не возникало.
Далее была череда неудачных попыток самостоятельной сдачи с последующей записью на пересдачу:
1 попытка – не пересекла линию начала упражнения на параллельной парковке;
2 попытка – снова не доехала до стоп-линии. На этом этапе я поняла, что ориентир по конусам, как меня учили, мне не подходит, мне нужно просто смотреть вперед на линию, тогда я правильно останавливаюсь.
3 попытка – ура, сдала))
Экзамен по городу нужно было ожидать на ул. Химиков.
В назначенное время подъехала машина ГИБДД. Кроме меня экзамена ожидал еще 1 человек. Его первым посадили за руль, я села сзади. В итоге мой предшественник почти сразу допустил грубую ошибку и за руль пригласили меня. Я от волнения забыла включить передачу, но исправилась сама. Потом было несколько заданий и на последнем я ошиблась – нужно было после разворота пропустить машины, а я не пропустила.
Вторая попытка тоже закончилась неудачно – снова ошибка на развороте.

Вас может заинтересовать ::  Районный коэффициент тюмень 2022

А вот тут уже закончился срок действия теории (6 месяцев), и нужно было все сдавать заново.
По личным причинам пришлось на несколько месяцев приостановить сдачу. Зато потом все пошло как по маслу. Пришла в ГИБДД без записи, получила допуск к экзаменам и сдала теорию, потом записалась на госуслугах на вождение и сдала площадку и город в один день.

Многие сдавали экзамены в ГИБДД для получения водительского удостоверения, многим только предстоит это испытание. А как этот процесс происходит за границей, например в Германии? Один мой знакомый рассказывал, что там помимо самих ПДД и вождения существует система психологических тестов, которая будет пострашнее самих правил — если не сдаешь эти тесты, то прав не видать. Вот один из вопросов: Вы едете на авто ночью по неосвещенной трассе и видите на стоящем на обочине дороги очень высоком дереве, на самой верхней ветке висит повешенный человек — ваши действия? Со слов знакомого многие начинают рассуждать — нужно вызвать полицию, попробовать оказать мед. помощь вдруг еще живой и много других вариантов, но у прагматичных и педантичных немцев оказывается совершенно другой правильный ответ. Если вы двигаясь ночью по трассе увидели на высоком дереве труп, то вы должны остановиться и. отрегулировать фары вашего авто, при правильной регулировке свет фар падает на дорогу, а не освещает верхушки деревьев!

Для сдачи теоретической части нужно правильно ответить на 20 вопросов. Правила по-прежнему допускают две ошибки, однако теперь за каждую из них экзаменуемый будет получать по пять дополнительных вопросов той же тематики. Таким образом, максимальное количество вопросов достигает 30, при этом дополнительных ошибок совершать уже нельзя. «Раньше допускалось 2 ошибки, теперь на каждую ошибку еще 5 вопросов – и, как мы это называем, до победного. Жестко, но школы к этому готовы», – комментирует Лобарев.

Как обманывают автошколы

Часы обучения сокращают на 6 часов, отведенные программой на вождение с прицепом. Объясняют просто: вы же реально этому не учитесь, вот поэтому эти часы и исключаем. На самом деле обучение вождению с прицепом проводится по желанию ученика. Если прицеп ему не нужен, эти часы должны быть перераспределены, то есть вы все равно должны их отъездить с преподавателем.

  1. вебинар — онлайн-трансляция занятия с преподавателем, который в прямом эфире объясняет тему и отвечает на вопросы;
  2. видеоуроки в записи — все занятия уже записаны, вы их просто просматриваете. Можно написать вопросы преподавателю, и он на них через какое-то время ответит. Этот вариант значительно дешевле вебинаров.

Санкт-Петербург, отзывы об автошколах и экзаменах на получение водительского удостоверения в МРЭО ГИБДД

Городские занятия проходили так же постепенно, при необходимости инструктор рисовал перекрестки, пояснял траектории, при совершении ошибки останавливались и разбирали. Подобная методика отнимала время от вождения, но я бы не сказала, что объяснения представляли собой пустую болтовню. Часто что-либо объясняя инструктор сначала задавал вопросы и предлагал предположить и мотивировать свое решение, а потом пояснял почему я не права. К новым маневрам переходили только после полного освоения ранее изученных, в результате до разворота на перекрестке добрались довольно поздно. Если инструктор чувствовал, что я еду относительно уверенно, то активно не вмешивался в управление, позволяя мне ошибаться, и уже по ходу движения комментировал недочеты.

После сдачи экзамена теоретический курс продолжили занятия по устройству транспортного средства, которые не вызывали интереса у учащихся. Сильно чувствовалось, что преподаватель о внутреннем устройстве также знает только в теории, поэтому рассказ получался не сильно занимательным. В результате, остаток курса я не посещала.

Вчера сдавала экзамены в ГАИ от автошколы, в которой училась 2 месяца, откатала 56 часов на механике. Инструктор ставил только 4 и 5, сказал, что у меня есть все шансы сдать на права самой. В итоге- теория ни одной ошибки, сдана, площадка — ни одной ошибки, сдана, город — 5 штрафных баллов. Причина- действие или бездействие кандидата в водители, повлекшее за собой вмешательство других лиц в процесс управления ТС , во избежание ДТП. Проехала два светофора и кольцевую развязку. Я настолько расстроилась, что совсем не поняла, что же на кольце я сделала не так. Хотела спросить, но инспектор сказал не задерживать его и освободить машину. Подскажите , какие ошибки под собой может подразумевать данная формулировка.?
Инструктор говорит, что пересдать теперь можно будет только через месяц, с другой группой из нашей автошколы. А я везде читаю, что пересдавать можно уже через неделю. Он меня обманывает или нет? Через месяц многие навыки уже притупятся. Наверное инструктор думает, что я буду брать дополнительные часы вождения и платить, платить, платить. Где можно узнать, когда же все-таки можно уже пересдавать вождение по городу в ГАИ? Может кто-нибудь знает по этому вопросу какие-нибудь нормативные документы. ? Я знаю, что я могу открепиться от автошколы и ходить потом пересдавать самостоятельно, но говорят, что индивидуально сдавать намного сложнее в плане очередей и очень долго. Лучше с автошколой. Подскажите пожалуйста, кто знает. Может кто-нибудь был в данной ситуации. Сдаю в областном городе Иркутске.

Вас может заинтересовать ::  Куда Звонить Если Отключили Свет В Тюмени В Больших Акиярах

Также очень распространены ошибки, связанные с отсутствием должной практики вождения. Многие кандидаты забывают пристегнуть ремни безопасности, включить фары, снять машину с ручника, трогаются с повышенной передачи, включают неверную передачу во время движения, что приводит к тому, что мотор глохнет. Эти мелкие огрехи наказываются 1 штрафным баллом. Однако если их наберется много, то кандидата также постигнет неудача.

Экзамен проводится на маршруте, их список передается в автошколу заранее. Одна из обязанностей инструкторов – подготовить ученика к экзамену путем изучения особенностей дорожного движения на маршруте движения. С 2022 года эта лазейка будет отменена – конкретные маршруты будут отменены.

Пересдача В Гибдд Спб Отзывы

torcon , так я сдал уже теорию в автошколе и автодром — всё без сучка и задоринки! Только вот на городе завалил. Дело уже было вечером (темень) — нифига не видно. Наша машина вторая сдавала уже в районе 16 начала тока — так после меня уже никто не сдал. А на первой машинке 50% сдали.

В автошколе по возрасту сразу не прошел, пришлось самому в ГАИ сдавать: теория и автодром — нормуль, с первого раза. Потом город сдавать. Так получилось, что три человек (я в том числе) попадаем сдавать на 6ке (все остальныена 9ке). Нам женщинка одна сразу сказала, когда Гайца увидела, который в машину садился — не сдадите, мальчики. Я ему четыре раза сдавала — бесполезно. Я сел первым, завалили меня на выезде со двора, типа машину не пропустил (которая уже проехала на самом деле). А во второй раз сдавали той же компанией (я тех двоих из «своей» машины за версту увидал), но уже на девятке. Итог сдали почти все, хотя я неделю не практиковался вообще.
Сейчас на сдаче вообще только 14е, друг недавно пересдавал.

Пересдача в ГИБДД: быстро, удобно и бесплатно

По сути, процедура пересдачи экзамена ничем не отличается от самой сдачи – как и во время неудачной попытки, вы должны преодолеть два этапа испытаний: тестирование на компьютере, вождение по улицам города. Если с какой-то из этих частей экзамена вы уже справились, то повторно сдавать её не придётся (по крайней мере, полгода – именно столько по закону действительны результаты). Правда, если за шесть месяцев вы так и не сможете разделаться с экзаменами в ГИБДД, то проходить испытания придётся заново с задачек по правилам дорожного движения.

Провалить экзамены можно на любом этапе. Но теорию обычно сдаёт большинство. Напротив, вождение в условиях города у неопытных кандидатов в водители вызывает наибольшие трудности. Впрочем, если вы «провалились», ничего страшного в этом нет. Отправляйтесь на пересдачу!

Пересдача экзамена в; ГАИ

Хотя государственные пошлины за пересдачу были отменены в 2010 году, оплату за аренду автомобиля на экзамене еще никто не отменял. Поэтому за каждую пересдачу нужно платить некоторую сумму организации (автошколе), предоставляющей Вам автомобиль.

С 29 января 2010 года государственные пошлины за пересдачу теоретического и практического экзаменов были отменены. В 2022 году применяется только госпошлина за изготовление водительского удостоверения — 2 000 рублей (3 000 за изготовление удостоверения нового поколения с 3 августа 2022 года).

  1. Теоретическая — проверка знания правил дорожного движения, основ автомобильного права, технических особенностей автомобиля, первой медицинской помощи.
  2. Практическая — автодром. Проверка умения выполнять элементы: змейка, параллельная парковка, эстакада, разворот, парковка задним ходом.
  3. Практическая — город. Движение по городу осуществляется по маршруту, подобранному инспектором, который включает пересечение перекрестков, переходных переходов, перестроение и прочие элементы.

Стать полноправным участником дорожного движения может каждый водитель, прошедший обучение, сдавший экзамены в автошколе и ГИБДД. Только инспектор может определить готов ли экзаменуемый к самостоятельному управлению транспортного средства в условиях реальной жизни.

По Ш.Революции налево — команда — развернитесь на регулируемом перекрёстке в обратном направлении. Сразу поняла, что развернусь на Потапова. Был зеленый, сразу проехала за пешеходный переход, остановилась плечом на уровне края проезжей части или чуть дальше (точно не помню), встречка ехала до последнего, на красный завершали маневр, в итоге поехали слева, я очень медленно стала разворачиваться, чтобы пропустить пешеходов сзади, в общем, вписалась и поехала обратно. Но через секунду слышу голос- «поворотник-то может уже выключим, а то всем непонятно, куда мы едем!» Выключила)))
Команда — прямо через перекрёсток (Ш.Революции/Химиков), дорога была свободной справа — я говорю: помехи справа нет, можно ехать без остановки. Инспектор ничего не ответил, но я и не спрашивала, а просто констатировала факт.
Далее команда- «поверните налево на ближайшем нерегулируемом перекрёстке». Поняла, что Электропультовцев. Пропустила встречку, повернула. И вот команда- найдите место для остановки. Я проехала немного вперёд, машин почти не было. Припарковалась справа у обочины. Вижу, пишет — «сдал». И говорит- «завтра в 8 окно за правами». Я счастливая говорю- «спасибо, спасибо. » Он — «вещи не забудьте». Я вещи схватила- куртка нараспашку, шапка в руках и побежала на Ш/Революции. Было нехолодно от эмоций, а только радость огромная, что я смогла, сделала это! Всем желаю это пережить, кто говорится! А ведь сколько людей мне говорили, что сдать так нереально. И близкие тоже. Но я упёрлась и шла к цели. Когда ты готов, завалить тебя никто не может. Только наши истории могут помочь людям преодолеть страх, учиться водить до экзамена, а не после. Тратить на ЭТО ресурсы (время, деньги), а не на «подстраховку». Всем успехов.

Вас может заинтересовать ::  Условия Получения Ипотеки В Сбербанке В 2022

Ну вот и я сдала . . Слава Богу!
Осторожно, #многобукв .) Но мне помогали такие подробные отчёты, поэтому и я напишу.
В ноябре 2022 я закончила А/ш, теорию с первого раза в декабре не сдала, хотя и казалось, что всё выучено.
Тогда же взяла 2 занятия по маршруту у Алексея. Он мне на многое «открыл глаза»)))). Через неделю я сдала теорию с А/ш и завалилась на площадке. Она сильно отличалась от той, на которой я занималась, я не знала очерёдность упражнений и не знала, что сначала у меня будет бокс, а потом парковка. В общем, не опустила сразу зеркала и не сделала П-парковку. Перед этим еще жутко замёрзла за 3 часа у забора. Хоть и оделась тепло, и прыгала как сайгак всё это время. Пошла домой. Те, кто «подстраховались», права получили. Только один парень не получил, потому что сбил конусы. Мне тоже предлагали страховаться еще во время занятий, и когда поняли, что я не буду, стали вести себя холодно-отстраненно. Это естественно влияло на ход обучения, понижало мою уверенность. Мне жаль, что пока в автошколах так. Возможно, мы можем это изменить своим примером.
Многие ищут подешевле школу, а платят потом и за пересдачи внутреннего экзамена, и за подачу машины, и за «подстраховку». Ребят, взяв доп.накаты, сдать реально.
После этого уже поняла, что заберу документы из А/ш. И стала готовиться к самостоятельной сдаче. Записалась через ГУ в новогодние праздники. И стала заниматься дополнительно. Во многих случаях практика решает — я перестала бояться нерегулируемых перекрестков, перестала хотеть убежать с них быстрее на 3 передаче))), в какой-то момент и разметка показалась, и знаки. Спасибо тем, кто верил в меня, молился за меня и тренировал. Ну и мне спасибо, что постоянно преодолевала свой страх, обстоятельства (у меня трое детей), днями и ночами смотрела видео, фильтровала информацию.

  • если курсант не сдает экзамены сразу, то повторная сдача экзамена в ГИБДД назначается не ранее, чем через 7 дней;
  • человек, который не смог сдать и во второй раз, может заново зарегистрироваться и прийти через неделю;
  • если подряд три раза сдать экзамен не удалось, то следующая пересдача экзамена в ГАИ допускается только через месяц;
  • при этом следует учесть, что если курсант сдал теорию в ГИБДД, но не получается сдать вождение, то через полгода придется сдавать не только вождение, но и теорию заново, потому что документ о сдаче теории в ГИБДД действителен только 6 месяцев.
  1. Когда в теории допущено много ошибок – в этом случае не следует возвращаться в школу, подучить ответы нужно дома;
  2. Если на автодроме не получилось выполнить все задания – после этого тоже не нужно возвращаться в школу, но можно взять дополнительные уроки вождения;
  3. Если нарушили правила движения во время вождения – и здесь не стоит возвращаться в школу, лучше подучить правила дома и взять уроки вождения.

В этом году очередь начала накапливаться с зимы во всех автошколах. Кто-то из учеников считает, что их не ставят специально, ходят из школы в школу. А все из-за снегопадов. Когда ставили на экзамен по 30 человек, они приходили сдавать, а им говорили — «Экзамен отменен из-за снегопада. Пусть идут на следующий». А как на следующий, если там другие 30 человек? Желающих сдавать много, а дат на всех не хватает.

— Даты экзамена назначает РЭО ГИБДД. На каждую школу выделяется определенное количество дат в месяц. Иногда количество дней не соответствует числу выпускников. Бывает выпуск большой, а экзаменов всего пять в месяц. На каждый экзамен идет 30 человек. Из них 12 на теорию, 12 на «город». Раньше все три этапа экзамена сдавались в один день, а сейчас они разделены — человек идет на теорию, а если он ее сдает, то на «дворики» он идет на следующий день. Если он их сдал, то «город» — в следующий раз. А набор большой, выпуск большой, и экзаменационных часов на всех не хватает. Автошкола отдает приоритет новичкам, которые только отучились и должны пойти на экзамен. А если не сдал, то упустил шанс, и значит придется подождать.

Adblock
detector