Муниципальные Программы Обеспечение Семей Города Салават

В целях оказания содействия в защите прав и законных интересов граждан, пострадавших вследствие неисполнения застройщиками обязательств по строительству многоквартирных домов на территории Республики Башкортостан, Правительством республики создана Межведомственная комиссия.

Прогноз перспективной застройки г. Салават на период до 2028 г. определялся по данным отдела строительства, транспорта и связи Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан: — в период с 2013 г. до 2028 гг. по схемам территориального развития города на периоды 2013-2022 гг., 2022-2023 гг., 2024-2028 гг. с указанием площади застраиваемой территории и типа застройки территории жилого района.

Муниципальные программы

Во исполнение Федерального закона от 07.05.2013 года № 104-ФЗ на территории городского округа город Салават принято постановление Администрации городского округа город Салават (далее – Администрация) от 05.06.2014 г. № 1151-п «Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа город Салават Республики Башкортостан», постановление Администрации от 09 июля 2014 года №1389-п “Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа город Салават Республики Башкортостан”.

10. Приобретаемое или построенное получателями государственной поддержки жилое помещение должно быть пригодно для постоянного проживания граждан, при этом общая площадь жилого помещения в расчете на одного члена семьи не должна быть меньше размера, равного учетной норме площади жилого помещения, установленной в муниципальном районе. Жилое помещение оформляется в общую (долевую) собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве. Свидетельство подлежит хранению в течение 3 лет.

Предоставление земельных участков для граждан, молодых семей и молодых специалистов в рамках настоящей Программы возлагается на комитет по управлению собственностью, сельские поселения, отдел архитектуры и градостроительства МР КР. Комитет по молодёжной политике и отдел сельского хозяйства при обращении граждан, молодых семей и молодых специалистов уполномочен выдавать ходатайство на предоставление земельных участков участникам Программы в соответствии с требованиями нуждаемости улучшения жилищных условий. Молодые семьи и молодые специалисты имеют приоритетные (преимущественное) право перед другими очередниками.

Фгку рцспн по городу салавату перечень документов на субсидию

  • среднедушевой доход семьи (гражданина) ниже регионального прожиточного минимума;
  • члены семьи живут вместе и ведут общее хозяйство (для признания семьи малоимущей);
  • трудоспособные граждане семьи (трудоспособный одинокий гражданин) имеют (имеет) постоянное место работы или стоят (стоит) на учете в центре занятости населения;
  • отсутствие в пользовании жилого помещения, отвечающего установленным нормам (для постановки семьи/гражданина на учет в качестве нуждающейся/нуждающегося в жилом помещении).

МУ «Центр Жилищных Субсидий городского округа Город Салават Республики Башкортостан» ИНН 0266025934 ОГРН 1060266000178 зарегистрировано 16.01.2006 по юридическому адресу 453261 , республика Башкортостан , город Салават , улица Маркса, 10 А . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является директор Хмыз Оксана Павловна (ИНН 026605123516). Подробнее >

Бюджет города: как пополняется и куда распределяется

ДОХОД БЮДЖЕТА
Доходная часть состоит из налоговых, неналоговых доходов и межбюджетных трансфертов.
Разберем по порядку. Уровень налоговых доходов прежде всего зависит от нас самих, от добросовестности всех жителей городского округа. В 2022 году доля налоговых доходов составила 27% (604,6 млн. рублей) от общей суммы доходов бюджета, в которые вошли доходы физических лиц (НДФЛ — 74%), налоги на совокупный доход (12,7% налоги от предпринимательской деятельности) и налоги на имущество (10,3%).
Наименьшая часть бюджета — это неналоговые поступления, которые составляют в общей структуре бюджета на 2022 год 16 % с суммой 348,4 млн. рублей (доходы от использования имущества — 69,1 %; доходы от продажи имущества — 25 %). Стоит отметить, что существует тенденция к увеличению неналоговых поступлений в бюджет города, и если рассматривать долгосрочный период, то с 2011 по 2022 года неналоговые доходы выросли на 8,7 %.
Следующим немаловажным уровнем дохода бюджета являются межбюджетные трансферты. Это средства, выделяемые из вышестоящих бюджетов: дотации, субсидии, субвенции и иные средства Республики Башкортостан и Российской Федерации. В общей структуре на 2022 год межбюджетные трансферты составили 57 %, то есть 1 280 млн. рублей (субсидии из бюджетов РБ и РФ – 13%; дотации – 14%; субвенции 72,5 %).
Субвенции — это вид денежного пособия местным органам власти со стороны государства, предоставляемого на определенный срок и на определенные цели. Они подлежат возврату в случае нецелевого использования или использования в неустановленные сроки. Например, субвенция на заработную плату работникам учреждения образования.
Субсидии — предоставляются на определенные цели на условиях софинансирования (долевого финансирования) расходов. Например, из бюджета Республики Башкортостан бюджету города выделяются субсидии на софинансирование расходов по обеспечению питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Дотации — предоставляются без целевого назначения (в качестве финансовой помощи) на безвозмездной, безвозвратной основе. Определение расходования определяет город в лице депутатов городского округа. Например, в 2022 году бюджету города были выделены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по сбалансированности в сумме 86, 144 млн. рублей.

ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
Составление проекта бюджета осуществляет администрация города в лице финансового управления. Составление проекта бюджета основывается на бюджетном послании президента Российской Федерации, на социально-экономическом прогнозе развития Республики Башкортостан, на основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Башкортостан, на социально-экономическом прогнозе развития городского округа на очередной финансовый год и на муниципальных программах.
Когда проект бюджета сформирован, наступает время городского совета и специальной комиссии. Финансовое управление представляет на рассмотрение совета депутатов проект бюджета. Затем следует регистрация проекта решения депутатского корпуса о бюджете, его передают председателю совета. Важный этап – публичные слушания по проекту бюджета, где о своей позиции могут заявить активные горожане, при условии что их позиция была обозначена ранее.
Далее председатель городского совета направляет проект-решение в контрольно-счетную палату, и уже она, в свою очередь, готовит и направляет заключение по проекту-решению в комиссию по бюджету.
Все эти этапы проверок нужны для того, чтобы усовершенствовать проект. Также в него могут вноситься поправки, их рассматривают на экспертизе в комиссии по бюджету. И наконец, проект-решение направляется сначала на заседание президиума совета,а потом на заседание городского совета. И здесь все депутаты принимают решение об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год. Далее начинается этап исполнения.
Бюджет Салавата социально ориентированный. И это свойство все заметнее: выросли затраты на материальную помощь ветеранам ВОВ, пожилым людям — на льготные проезды в сады; молодым семьям для улучшения жилищных условий, родителям двойняшек. И это еще не все меры. Бюджет нужен, чтобы учителя получали заработную плату, чтобы работали предприятия, чтобы поддерживались инвалиды и малоимущие горожане, чтобы обновлялись дороги и работал общественный транспорт.

Вас может заинтересовать ::  По Условиям Соглашения От 28 10 2022 Должник Уступил Обществу За 200 000 Руб Принадлежащее Ему… Право Требования У Застройщика Передачи В Собственность Нежилого Помещения Затем В Результате Заключения Нескольких Договоров Цессии… Право Требования Перешло К Т Конкурсный Управляющий Оспорил Соглашение Об Уступке Права От 28 10 2022… Суд… Пришел К Выводу О Наличии Оснований Для Признания… Сделки Н

11 Основные инструменты бюджетной политики в области расходов В целях полноценного применения инструментов программно- целевого планирования выполняется следующее: корректируются мероприятия и показатели муниципальных программ органов исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности, а также определяются предельные объемы ресурсного обеспечения каждой муниципальной программы на весь срок ее реализации в соответствии с бюджетной стратегией разрабатывается бюджетная стратегия. Которая определяет финансовые возможности и условия достижения основных целей и результатов муниципальной политики, прежде всего, в социальной сфере, при обеспечении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа город Салават Республики Башкортостан и повышении эффективности бюджетных расходов Основным инструментом бюджетной политики в области расходов стал программно-целевой метод, повышающий ответственность и заинтересованность ответственных исполнителей муниципальных программ за достижение наилучших результатов в рамках ограниченных финансовых ресурсов.

7 Доходы Источники финансирова- ния дефицита бюджета Расходы Расходы бюджета -выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета. В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются: -разница между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций; -разница между полученными и погашенными бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы РФ; -изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года; -иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета Доходы бюджета это — поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета Основные параметры бюджета городского округа город Салават

  • Берется норма квадратных метров для семьи определенной численности. Составляет 42 м² на двоих; по 18 м² на каждого, если в семье три и боле человека.
  • Полученная квадратура умножается на нормативную стоимость квадратного метра, установленную для муниципального образования. Нормативная стоимость не может превышать среднерыночную стоимость 1 м² жилья по РБ. Во 2-м квартале 2022 г. последняя составляет 36 132 руб.

Выплата подразумевает исключительно целевое назначение. Ее можно направлять на покупку жилья на первичном или вторичном рынках либо строительство частного домика. Покупка разрешается у физических или юридических лиц. Полный перечень направлений расходования денег:

Муниципальные программы городского округа город Салават Республики

Муниципальные программы городского округа город Салават Республики Башкортостан. Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом городского округа город Салават РБ». Муниципальная программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском округе город Салават РБ» Муниципальная программа «Транспортное развитие городского округа город Салават РБ» Муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе город Салават РБ» Муниципальная программа «Развитие торговли в городском округе город Салават Республике Башкортостан» Муниципальная программа «Доступное жилье в городском округе город Салават РБ» Муниципальная программа «Качественное жилищно-коммунальное обслуживание городского округа город Салават РБ» Муниципальная программа «Развитие образования в городском округе город Салават РБ» Муниципальная программа «Развитие молодежной политики в городском округе город Салават РБ» Муниципальная программа «Национально-культурное развитие в городском округе город Салават РБ» Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан в городском округе город Салават РБ» Муниципальная программа «Поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий» Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в городском округе город Салават РБ» Муниципальная программа «Развитие средств массовой информации городского округа город Салават РБ»

«Почвы Башкортостана» — Факторы, определяющие эрозию. Грунтовые воды залегают близко. Пахотные почвы нуждаются в известковании и внесении минеральных удобрений. Занимают 0,17% территории республики (23,9 тыс. га). Аллювиальные почвы распространены в речных поймах, занимающих 6% почвенного покрова республики. Растительность представлена переходными лесостепными и степными ассоциациями.

Ожидаемо, основная масса вопросов горожан касалась платы за отопление. В Салавате 977 многоквартирных домов, из них на «прямых» договорах с ООО «БашРТС» — 551 дом. Остальные дома платят за отопление в управляющие компании, а те, в свою очередь, рассчитываются с поставщиком.

Если говорить простым языком, то произошло следующее. В июне 2022 года льготники получили ЕДК по старым нормативам в последний раз. С июля вступил в силу новый порядок расчета. ЕДК стал рассчитываться индивидуально, исходя из затрат на ЖКУ. Для расчета берутся два месяца. Чтобы рассчитать ЕДК за июль, нужны два месяца оплаты коммунальных услуг без выплаты компенсации. Т.е. ждем 2 месяца! Ведь в мае и июне льготники получили компенсацию, и эти месяцы в расчет брать нельзя.

Причинами ограничения развития строительства стали: завершение периода точечной застройки с использованием уже существующих коммунальных сетей, а также ограниченные возможности использования действующих мощностей для наращивания объемов жилищного строительства, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию инженерной инфраструктуры, а также снижение объемов продаж жилья в строящихся жилых домах.
Решение данных проблем необходимо для сохранения существенного увеличения темпов жилищного строительства, удовлетворения платежеспособного спроса населения на жилье, стабилизации цен на рынке жилья, формирования рынка доступного жилья, а также развития сбалансированной системы финансирования жилищной сферы, улучшения демографической ситуации, решения кадровой политики по социально значимым сферам деятельности, усиления мер государственной поддержки граждан в решении их жилищных проблем, привлечения в жилищную сферу долгосрочных финансовых ресурсов.
Реализация указанных задач, оказание поддержки строительному комплексу возможно только программно-целевым методом при условии концентрации бюджетных ресурсов и целевого их направления на строительство жилья для категорий граждан, определенных настоящей Программой.
В городском округе город Салават РБ существует проблема разработки документов территориального планирования. Генеральный план городского округа город Салават РБ разработан ГУП «НИИградостроительства» г. Санкт-Петербурга в 1999 — 2000 годах и требует корректировки.
На основании требований Градостроительного кодекса РФ разработаны и утверждены Правила землепользования и застройки городского округа город Салават Республики Башкортостан. Решениями Совета городского округа город Салават утверждены городские целевые программы «Обеспечение городского округа город Салават Республики Башкортостан документами территориального планирования на 2011 — 2012 годы» и «Разработка документации по планировке территории городского округа город Салават Республики Башкортостан на 2011 — 2013 годы».
Раздел II.Основные цели и задачи, сроки реализации
Программы, а также целевые индикаторы и показатели
Основными целями Программы являются увеличение объемов строительства жилья, обеспечение жильем отдельных категорий граждан, выполнение мероприятий по оказанию государственной программы поддержки гражданам в приобретении жилья, стимулирование развития жилищного строительства, а также сохранение мощностей действующих строительных организаций путем концентрации имеющихся средств в сфере жилищного строительства, развитие инженерной инфраструктуры.
Для достижения целей Программы решаются следующие задачи:
— обеспечение жильем льготных категорий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
— увеличение доли семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью собственных, заемных средств, а также социальных выплат и субсидий на приобретение жилья;
— уменьшение отношения средней цены 1 кв. м общей площади на первичном (вторичном) рынке жилья к среднедушевым доходам населения при обеспечении земельного участка инженерной инфраструктурой;
— увеличение площади земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства и комплексного освоения, в расчете на душу населения при условии обеспечения их инженерной инфраструктурой;
— привлечение внебюджетных источников финансирования в сферу жилищного строительства;
— создание организационно-финансового механизма, стимулирующего развитие жилищного строительства;
— формирование организационных и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность жилищных кредитов и займов для граждан.
Срок реализации Программы рассчитан на четыре года с 2012 по 2022 годы.
Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период реализации Программы, с 1 января 2012 года по 31 декабря 2022 года включительно.
Раздел III.Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы, с перечнем мероприятий, источники и направления финансирования

Вас может заинтересовать ::  Порядок Расчета Размера Вознагрождения Адвакс В Зависимосьти От Сложности Уголовного Дела Утвержденного Миньюстом

3.1.В городском округе город Салават Республики Башкортостан разработаны городские целевые программы: «Разработка документации по планировке территории городского округа город Салават Республики Башкортостан на 2011 — 2013 годы», «Обеспечение городского округа город Салават документами территориального планирования на 2011 — 2012 годы».
Финансирование Программы «Разработка документации по планировке территории городского округа город Салават Республики Башкортостан на 2011 — 2013 годы» предусмотрено за счет средств бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан и составляет 63,56 млн. рублей. Из них:
— на 2011 год — 14,73 миллионов рублей;
— на 2012 год — 21,13 миллионов рублей;
— на 2013 год — 27,7 миллионов рублей.
Общий объем финансирования Программы «Обеспечение городского округа город Салават документами территориального планирования на 2011 — 2012 годы» составит 6,7 млн. рублей, в том числе за счет средств:
бюджета Республики Башкортостан в рамках республиканской адресной инвестиционной программы — 2,5 млн. рублей;
бюджета городского округа город Салават — 4,2 млн. рублей.
3.2.Перспективы развития связаны с освоением земельных участков под жилищное строительство в восточном, южном и западном направлении городского округа город Салават Республики Башкортостан, где планируемый объем ввода составит 559,52 тыс. кв. м. В том числе по микрорайонам:
— в МР-7 — 10,1 тыс. кв. м;
— в МР-2 — 32,2 тыс. кв. м;
— в МР-4 — 22,3 тыс. кв. м;
— в МР-6 — 39,2 тыс. кв. м;
— в МР-8 — 57,2 тыс. кв. м;
— в жилом районе «Юлдашево» — 200,1 тыс. кв. м;
— в жилом районе «Южный» — 148 тыс. кв. м.
Также готовятся площадки под многоэтажную застройку в северной части городского округа по ул. Первомайской, ул. Речной, ул. Строителей, ул. Б.Хмельницкого, освобожденные в связи с реализацией Программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Планируемый объем ввода жилья — 50,42 тыс. кв. м.
3.3.Строительство и модернизация сетей и сооружений коммунальной инфраструктуры является важнейшим условием развития градообразующей базы и жилищного фонда. Обеспечение площадок коммунальной инфраструктурой, а также отмена платы за подключение к инфраструктурным системам повлияет как на стоимость жилья, так и на темпы прироста жилищного строительства в городском округе.
Одной из основных задач для стимулирования развития жилищного строительства в городском округе город Салават Республики Башкортостан является привлечение финансовых средств из бюджетов различных уровней на инженерную подготовку территорий городского округа под застройку. Объем затрат составляет 436,6 млн. руб., из них для:
— МР-7 — 13,2 млн. рублей;
— МР-2 — 28,83 млн. рублей;
— МР-4 — 29,31 млн. рублей;
— МР-6 — 34,7 млн. рублей;
— МР-8 — 56,38 млн. рублей;
— жилой район «Северный» — 31,54 млн. руб.;
— жилого района «Юлдашево» — 152,25 млн. рублей;
— жилого района «Южный» — 90,4 млн. рублей.
3.4.В городском округе город Салават Республики Башкортостан разработана городская программа «Развитие малоэтажного жилищного строительства в городском округе город Салават Республики Башкортостан «Свой дом» на 2010 — 2013 годы». В соответствии с Программой планируется строительство малоэтажного индивидуального жилья в жилых районах «Юлдашево» (II и III очереди), «Западный», в микрорайонах N 6 и N 7 Восточного жилого района.
3.5.Поддержка отдельных категорий граждан в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики в городском округе город Салават Республики Башкортостан.
К отдельным категориям граждан относятся:
граждане, уволенные с военной службы и приравненные к ним лица;
граждане — участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, пострадавшие в результате этих аварий, и приравненные к ним лица;
граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами;
граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
участники Великой Отечественной войны;
ветераны, инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов;
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
отдельные категории многодетных семей, установленных Законом Республики Башкортостан;
молодые семьи — участники федеральной и республиканской программ по обеспечению жильем;
граждане, работающие в бюджетной сфере.
В рамках реализации Программы в городском округе город Салават РБ планируется улучшить жилищные условия указанным категориям граждан путем приобретения жилых помещений на первичном, вторичном рынках и предоставлением социальных выплат в целях приобретения жилых помещений. Право на получение социальной выплаты удостоверяется жилищным сертификатом.
Оказание государственной поддержки в обеспечении жильем молодых семей в 2011 — 2022 годах будет осуществляться в рамках Программ: «Государственная поддержка молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий», «Обеспечение жильем молодых семей», входящих в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2022 годы. В настоящее время в городском округе город Салават РБ участниками настоящих программ являются 868 молодых семей.
Постановка на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий носит заявительный характер. Граждане, желающие встать на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, обращаются в жилищный отдел, комитет по делам молодежи Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
3.6.В настоящее время на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан находятся 5 многоквартирных домов NN 1, 3, 4, 8, 9 незавершенных строительством. Причинами появления таких объектов являются: неисполнение требований закона о долевом строительстве и недобросовестность отдельных застройщиков, а также последствия финансового кризиса 2008 — 2009 годов. Кроме того, предусмотренные законодательством меры воздействия к застройщикам, нарушающим права и интересы дольщиков, недостаточны для положительного решения вопроса восстановления нарушенных прав, а действующие нормы земельного, градостроительного законодательства и законодательства о банкротстве не позволяют принять меры по прекращению прав застройщиков-нарушителей на земельный участок, предназначенный под строительство дома, и передаче участка, обремененного правами дольщиков, новому застройщику. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении организации-застройщика дальнейшая судьба объекта, незавершенного строительством, решается конкурсными кредиторами, заинтересованными в его реализации и получении денежных средств. Напротив, участники долевого строительства, имея к застройщику имущественное требование, не имеют возможности принятия решений в деле о банкротстве, и могут рассчитывать лишь на часть денежных средств, поступивших от реализации находящегося у них в залоге объекта, незавершенного строительством.
В целях оказания содействия в защите прав и законных интересов граждан, пострадавших вследствие неисполнения застройщиками обязательств по строительству многоквартирных домов на территории Республики Башкортостан, Правительством республики создана Межведомственная комиссия.
Функции Межведомственной комиссии:
оценка объектов, срок ввода которых нарушен, на предмет возможности (невозможности) их достройки и ввода в эксплуатацию;
подготовка проектов нормативных правовых актов, предусматривающих порядок формирования и ведения реестра граждан, пострадавших вследствие неисполнения застройщиками (заказчиками) обязательств по строительству многоквартирных домов и порядка ведения сводного перечня проблемных объектов на территории Республики Башкортостан;
принятие мер возможного реанимирования проектов;
инициирование смены застройщика (добровольная передача прав по достройке объекта);
инициирование изъятия земельного участка и передача его новому застройщику;
инициирование банкротства застройщика;
направление информации в правоохранительные органы и органы контроля.
Жилые дома NN 1, 2, 3, 4 в МР-4 по ул. Бекетова в городском округе город Салават РБ включены в перечень проблемных объектов жилищного строительства в Республике Башкортостан. В целях оказания содействия в защите прав и законных интересов граждан, пострадавших вследствие неисполнения застройщиками обязательств по строительству многоквартирных домов на территории Республики Башкортостан Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан выполняет мероприятия в целях завершения их строительства. Жилой дом N 2 введен в эксплуатацию. Ввод других объектов планируется осуществить в соответствии с утвержденным графиком.
3.7.В рамках Программы Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан предлагает предусмотреть новые формы поддержки развития жилищного строительства, а именно — снижение административных барьеров в строительстве.
Предлагается сократить сроки проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий до 60 дней с закреплением возможности заказчика устранять замечания в течение срока проведения такой экспертизы и рассмотреть возможность привлечения для проведения экспертизы независимых проектных организаций. Это позволит сократить сроки выдачи исходно-разрешительной документации на проектирование, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства.
Внедрение системы оказания государственных услуг по экспертизе, выдаче разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию в электронном виде, осуществление, перехода на электронную форму представления, оформления и выдачи документов для организации работы с заказчиками и инвесторами в режиме «одного окна» позволит обеспечить исчерпывающую информацию об административных процедурах при реализации инвестиционных проектов, в том числе с указанием органов или организаций, участвующих в таких процедурах, сроков их проведения, требований к документам.
Для каждого этапа должны быть установлены регламенты, определяющие порядок и сроки их прохождения.
Раздел IV.Обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы

Вас может заинтересовать ::  Если Ли Скидки У Застройщика Ветеранам Труда Или Пенсионерам С Крайнего Севера

Муниципальные программы

Муниципальная программа «Создание благоприятных условий для ведения бизнеса в Каа-Хемском районе» на 2022-2022 годы скачать Постановление о внесении изменений №419 от 20.07.18 скачать Постановление о внесении изменений № 55 от 18.02.2022г скачать Постановление о внесении изменений № 337 от 03.07.2022г скачать

Муниципальная программа «Создание благоприятных условий для ведения бизнеса в Каа-Хемском районе» на 2022-2022 годы скачать Постановление о внесении изменений №419 от 20.07.18 скачать

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства на территории Каа-Хемского района» на 2022-2022 годы скачать

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Каа-Хемского района» на 2022-2022 годы скачать

Муниципальная программа «Укрепление гражданского единства и национально-культурное развитие народов в Каа-Хемском районе» на 2022-2022 годы скачать

Adblock
detector