Фз 212 от 24.07.2022

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности Принят Государственной Думой 4 июля 2007 года Одобрен Советом Федерации 11 июля 2007 года (В редакции федеральных законов от 27.12.2009 г. N 342-ФЗ; от 23.06.2014 г. N 171-ФЗ) Статья 1 Часть вторую статьи 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 52, ст. 5572; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 28; N 18, ст. 2117) дополнить абзацем следующего содержания: «плата за снятие запрета на реконструкцию, строительство зданий, строений, сооружений на земельном участке — по нормативу 100 процентов.». Статья 2 Внести в Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2004, N 41, ст. 3993; 2005, N 1, ст. 15; N 30, ст. 3128; 2007, N 1, ст. 24; N 21, ст. 2455) следующие изменения: 1) пункт 9 статьи 22 после слов «арендатор земельного участка имеет право» дополнить словами «, если иное не установлено федеральными законами,», слова «4 и 5» заменить словами «5 и 6»; 2) (Утратил силу — Федеральный закон от 23.06.2014 г. N 171-ФЗ) Статья 3 Внести в Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148; 2003, N 28, ст. 2875; N 50, ст. 4846; 2004, N 41, ст. 3993; 2005, N 1, ст. 17; N 25, ст. 2425; 2006, N 1, ст. 3, 17; N 17, ст. 1782; N 27, ст. 2881; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834) следующие изменения: 1) статью 2 изложить в следующей редакции: «Статья 2 1. До 1 января 2010 года в соответствии с настоящим пунктом осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности: коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, в том числе возведенных на месте разрушенных или снесенных либо реконструированных зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности; гражданам и некоммерческим организациям, являющимся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если право собственности указанных лиц на эти здания, строения, сооружения возникло до вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации и если федеральными законами для указанных собственников не установлен иной порядок приобретения земельных участков в собственность. При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах: двадцати процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек; двух с половиной процентов кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности. До установления субъектами Российской Федерации цены земельного участка применяется наибольшая для соответствующей местности цена земельного участка. 2. До 1 января 2010 года лица, не указанные в пункте 1 настоящей статьи и являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают такие земельные участки по цене, устанавливаемой субъектами Российской Федерации, в населенных пунктах с численностью населения: свыше 3 миллионов человек в размере от пяти- до тридцатикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка; от 500 тысяч до 3 миллионов человек в размере от пяти- до семнадцатикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка; до 500 тысяч человек, а также за пределами границ населенных пунктов в размере от трех- до десятикратного размера ставки земельного налога за единицу площади земельного участка. До установления субъектами Российской Федерации цены земельного участка применяется минимальный для соответствующей местности размер ставки земельного налога за единицу площади земельного участка. 3. В городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек одновременно с приобретением указанными в пункте 1 настоящей статьи лицами в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности, органы государственной власти могут устанавливать запрет на строительство, реконструкцию зданий, строений, сооружений, расположенных на соответствующем земельном участке (далее — запрет на строительство, реконструкцию). Запрет на строительство, реконструкцию не распространяется на реконструкцию объектов капитального строительства, использование которых предусмотрено частью 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации или реконструкция которых не приведет к изменению вида разрешенного использования земельного участка. Запрет на строительство, реконструкцию подлежит снятию по заявлению собственника соответствующего земельного участка, которое подается в исполнительный орган государственной власти, в течение месяца после внесения этим собственником платы за снятие такого запрета. Размер платы за снятие такого запрета не может превышать восемьдесят процентов кадастровой стоимости земельного участка. Установление и снятие запрета на строительство, реконструкцию осуществляются в порядке, предусмотренном законами субъектов Российской Федерации.»; 2) в статье 3: а) пункт 2 изложить в следующей редакции: (Утратил силу — Федеральный закон от 23.06.2014 г. N 171-ФЗ) Арендная плата за использование указанных земельных участков определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, а за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, — в соответствии с пунктом 10 настоящей статьи. При этом размер арендной платы на год устанавливается в пределах: двух процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков; трех десятых процента кадастровой стоимости арендуемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; полутора процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков, изъятых из оборота или ограниченных в обороте. Земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся на день введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации в собственности общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, предоставляются в собственность указанных организаций бесплатно.»; б) дополнить пунктом 2-2 следующего содержания: «2-2. Собственники зданий, строений, сооружений вправе приобрести в собственность находящиеся у них на праве аренды земельные участки независимо от того, когда был заключен договор аренды этих земельных участков — до или после дня вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации.»; в) (Утратил силу — Федеральный закон от 23.06.2014 г. N 171-ФЗ) Статья 4 Внести в Федеральный закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст. 251; 2006, N 17, ст. 1782; 2007, N 7, ст. 834; N 21, ст. 2455) следующие изменения: 1) пункт 3 статьи 11 изложить в следующей редакции: «3. Стоимость земельных участков принимается равной их кадастровой стоимости в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия. В иных случаях стоимость земельных участков принимается равной рыночной стоимости земельных участков, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.»; 2) в статье 28: а) пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Предоставление земельных участков собственникам расположенных на этих земельных участках зданий, строений, сооружений в аренду или в собственность осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены земельным законодательством.»; б) в пункте 8: в абзаце втором слова «сельскохозяйственного назначения,» исключить; абзац четвертый признать утратившим силу. Статья 5 Внести в Федеральный закон от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 48, ст. 4746) следующие изменения: 1) статью 18 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. Государственное или муниципальное предприятие, являющееся арендатором земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не вправе: 1) сдавать такой земельный участок в субаренду; 2) передавать свои права и обязанности по договору аренды другим лицам (перенаем); 3) отдавать арендные права в залог; 4) вносить арендные права в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или в качестве паевого взноса в производственный кооператив.»; 2) статью 19 дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. Казенное предприятие, являющееся арендатором земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не вправе: 1) сдавать такой земельный участок в субаренду; 2) передавать свои права и обязанности по договору аренды другим лицам (перенаем); 3) отдавать арендные права в залог; 4) вносить арендные права в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или в качестве паевого взноса в производственный кооператив.». Статья 6 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 44, ст. 4298; 2003, N 50, ст. 4847; 2006, N 1, ст. 4; N 6, ст. 636; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3432; N 50, ст. 5279; 2007, N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089) следующие изменения: 1) главу 7 дополнить статьей 7.34 следующего содержания: «Статья 7.34. Нарушение сроков и порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или сроков и порядка приобретения земельных участков в собственность Нарушение установленных земельным законодательством сроков и порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или сроков и порядка приобретения земельных участков в собственность — влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двадцати тысяч до ста тысяч рублей. П р и м е ч а н и е. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.»; 2) в части 1 статьи 23.21 слова «статьей 8.5» заменить словами «статьями 7.34 и 8.5». Статья 7 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования, за исключением статей 1 и 6 настоящего Федерального закона. 2. Статья 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2008 года. 3. Статья 6 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2013 года. (В редакции Федерального закона от 27.12.2009 г. N 342-ФЗ) Президент Российской Федерации В.Путин Москва, Кремль 24 июля 2007 года N 212-ФЗ

Вас может заинтересовать ::  Смартфон Окоф 2022 Амортизационная Группа

2.2. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, учитываемого органом контроля за уплатой страховых взносов при расчете общей суммы страховых взносов, пеней и штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма страховых взносов, пеней и штрафов не превысила 500 рублей, орган контроля за уплатой страховых взносов обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения трехлетнего срока.

2. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции органом контроля за уплатой страховых взносов в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

База для начисления страховых взносов определяется в отношении каждого работника с начала года нарастающим итогом. Она не может превышать 415 тыс. руб. (эта сумма будет индексироваться). С сумм выплат, превышающих эту величину, страховые взносы взиматься не будут. При этом в базу для начисления страховых взносов не включаются пособия по безработице, по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, а также ряд других пособий.

Устанавливается порядок исчисления и уплаты страховых взносов в ПФР (на обязательное пенсионное страхование), ФСС РФ (на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством), ФФОМС и ТФОМС (на обязательное медицинское страхование). Определяются плательщики страховых взносов, объект обложения страховыми взносами, база для их начисления, тарифы, расчетный и отчетный периоды. Урегулирован порядок внесения изменений в расчет по страховым взносам, а также порядок взыскания недоимки в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов.

Вас может заинтересовать ::  Если Должник Выписался В Никуда

Федеральный закон от N 212-ФЗ (ред

3) рассматривать направленные им итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами, учитывать предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, и принимать меры по защите прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.

3) оспаривать в установленном федеральным законом порядке (в том числе в судебном и (или) административном порядке) нормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.

Сравнительный анализ главы 34 НК РФ и Федерального закона N 212-ФЗ О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

Ранее существовала судебная практика, согласно которой в силу положений статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ арбитражные управляющие в целях обязательного пенсионного страхования как лица, занимающиеся частной практикой, приравниваются к индивидуальным предпринимателям. Следовательно, индивидуальные предприниматели и арбитражные управляющие относятся к одной категории страхователей (см., например, Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 04.04.2022 N Ф07-1264/2022 по делу N А56-33700/2022).

Согласно подпункту «в» пункта 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ не подлежали обложению «страховыми взносами суммы единовременной материальной помощи, оказываемой организацией работникам (родителям, усыновителям, опекунам) при рождении (усыновлении (удочерении)) ребенка, выплачиваемой в течение первого года после рождения (усыновления (удочерения)), но не более 50000 рублей на каждого ребенка».

Арбитражный суд Красноярского края

Судом установлено, что отделением Фонда социального страхования проведены камеральные проверки общества за период с 01.01.2007 по 31.12.2009 (с истребованием документов по вопросам начисления, уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) и за период с 01.01.2010 по 31.03.2010, в ходе которых Фондом выявлено неисчисление и неуплата страховых взносов на обязательное социальное страхование.

Заявитель в проверяемом периоде относился к категории налогоплательщиков, уплачивающих как единый налог на вмененный доход, так и налоги по общей системе налогообложения, в связи с чем при факте выплаты работникам вознаграждений должен был исчислять страховые взносы на обязательное социальное страхование по тарифам 2,9 и 0 процентов в зависимости от занятости физических лиц в видах деятельности, подпадающих под разные режимы налогообложения. В связи с чем страхователь правомерно в целях правильного применения установленных тарифов и исчисления страховых взносов определил суммы выплат физическим лицам в рамках каждого из указанных выше видов деятельности. При этом страхователь обоснованно при определении размера базы, сверх которого страховые взносы взиманию не подлежат, учитывал все выплаты в пользу физических лиц с начала года нарастающих итогом.

ВОПРОС: В соответствии с п. 1 ст. 7 Федерального Закона от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ объектом налогообложения являются выплаты по трудовым договорам. Если нет трудового договора, соответственно выплаты не являются объектом. Начисляются ли страховые взносы на выплату директору, являющимся учредителем и директором в одном лице?

Согласно статье 1370 Гражданского кодекса Российской Федерации изобретение, полезная модель или промышленный образец, созданные работником в связи с выполнением своих трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя, признаются соответственно служебным изобретением, служебной полезной моделью или служебным промышленным образцом.

3. Решение вышестоящего органа контроля за уплатой страховых взносов (вышестоящего должностного лица) в отношении жалобы принимается в течение одного месяца со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, у нижестоящих органов контроля за уплатой страховых взносов, но не более чем на 15 дней.

3. К разглашению информации с ограниченным доступом относится, в частности, использование или передача другому лицу служебной или коммерческой тайны плательщика страховых взносов, ставшей известной должностному лицу органа контроля за уплатой страховых взносов, другого органа государственного внебюджетного фонда.

4. Взыскание недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов за счет имущества физического лица на основании вступившего в законную силу судебного акта производится в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

2.1. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, учитываемого органом контроля за уплатой страховых взносов при расчете общей суммы страховых взносов, пеней и штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма страховых взносов, пеней и штрафов превысила 500 рублей, орган контроля за уплатой страховых взносов обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 500 рублей.

Вас может заинтересовать ::  Уплата Членских Взносов В Снт В 2022 Году

Федеральный закон «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» от N 212-ФЗ ст 24 (ред

1. Под общественным обсуждением в настоящем Федеральном законе понимается используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц указанных органов и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением.

4. Порядок проведения общественного обсуждения устанавливается его организатором в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. Организатор общественного обсуждения в соответствии с настоящим Федеральным законом заблаговременно обнародует информацию о вопросе, выносимом на общественное обсуждение, сроке, порядке его проведения и определения его результатов. При этом организатор обеспечивает всем участникам общественного обсуждения свободный доступ к имеющимся в его распоряжении материалам, касающимся вопроса, выносимого на общественное обсуждение.

«2.2. Собственники зданий, строений, сооружений вправе приобрести в собственность находящиеся у них на праве аренды земельные участки независимо от того, когда был заключен договор аренды этих земельных участков — до или после дня вступления в силу Земельного кодекса Российской Федерации.»;

Внести в Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148; 2003, N 28, ст. 2875; N 50, ст. 4846; 2004, N 41, ст. 3993; 2005, N 1, ст. 17; N 25, ст. 2425; 2006, N 1, ст. 3, 17; N 17, ст. 1782; N 27, ст. 2881; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834) следующие изменения:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

  • В ПФР – 22% от суммы дохода, полученного работником нарастающим итогом с начала года, при условии, что он не превышает 711 000 рублей. Все денежные средства, полученные работником свыше указанной суммы, облагаются страховыми взносами в размере 10%.
  • В ФСС – 2,9% от суммы полученного работником совокупного дохода, не превышающего 670 000 рублей. Все средства, заработанные свыше указанной суммы, не подлежат обложению страховыми взносами.
  • В ФОМС – 5,1% вне зависимости от того, какое количество денежных средств было выплачено работнику в качестве заработной платы и иных материальных вознаграждений и поощрений.

Исключением являются отношения, возникающие при перечислении взносов на страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний. Кроме того, нормативный акт определяет размер страховых взносов, подлежащих внесению в государственные фонды по истечении отчетного периода.

Федеральный закон Российской Федерации от 23 июля 2013 г

Теперь, граждане России, купившие землю, дом, дачу, квартиру или комнату в коммуналке, а также ремонтирующие жилье, вправе получить налоговый имущественный вычет сразу на несколько объектов недвижимости.Ранее вычет давался только раз в жизни и лишь на один объект.
Однако, сам размер «компенсации» за приобретение остался прежним — 2 миллиона рублей.
Раньше налогоплательщикам не всегда удавалось использовать свой налоговый вычет полностью. Например, земельный участок может быть дешевле двух миллионов рублей. Но после использования вычета остаток от двух миллионов «сгорал», а теперь его можно использовать при покупке уже другого объекта.
Более того, изменения дают возможность каждому из членов семьи использовать свой вычет самостоятельно.

«2. Юридические лица, за исключением указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного срочного пользования по своему желанию до 1 января 2010 года в соответствии с правилами статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации. Юридические лица могут переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), на право аренды таких земельных участков или приобрести такие земельные участки в собственность в соответствии с правилами, установленными настоящим абзацем, до 1 января 2013 года по ценам, предусмотренным соответственно пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Запрет на строительство, реконструкцию подлежит снятию по заявлению собственника соответствующего земельного участка, которое подается в исполнительный орган государственной власти, в течение месяца после внесения этим собственником платы за снятие такого запрета. Размер платы за снятие такого запрета не может превышать восемьдесят процентов кадастровой стоимости земельного участка.

Adblock
detector